Раздача военных билетов. Забавный конкурс.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MiX27
31.08.2010 - 16:13
Статус: Offline

Приколист

Опять хуета рекламная и опять мне йобанный механизьм щас горчичник влепит))

МЕХАНИЗМ

Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +10%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 10%

Это сообщение отредактировал system - 1.09.2010 - 09:46

[^]
Курильщег
31.08.2010 - 16:29

Хохмач

Цитата (Bur @ 31.08.2010 - 17:09)
Цитата (ПендольфСерый @ 31.08.2010 - 16:39)
Олеже ноль ноль ноль семь семь.

1) Я работаю с 19 лет на постоянной работе, вынудило желание хорошо покушать, а не перебиваться за 26 рублей когда так пол-килограммовыми пельменями на 2 дня.
2) Закончил москвоский вуз, хотя сам приезжий, поступал на конкурсной основе и получил общагу, без общаги был бы адьес.

так вот что я не додал Родине в своей жизни ? какой МЛЯТЬ долг ? ты о чем ?
Я ничего не кому не обязан кроме своих родителей в данной жизни.