От тюрьмы и от сумы-2(новый дом)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (77) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
totoro73
5.10.2024 - 05:07
Статус: Offline

Приколист

Цитата (CherryBone @ 5.10.2024 - 02:09)
Цитата (vlad4651 @ 5.10.2024 - 02:03)
Всегда прислушивался к чужим советам, и просил совета, если в чем-то плохо разбираюсь, чтобы потом не переделывать и зря не тратить деньги.
Ну, если советы никому не интересны, тогда ладно...

смысл просить совета и советовать, если не знаешь как нужно сделать правильно чтобы работало?? перебирать же кучу вариантов тоже не есть гуд.. купил одно - не работает, надо другое покупать, потом третье, так что ли??
для этого и существует специально обученные люди, которые приехали и сделали все как надо!

В ТОЧКУ. bravo.gif

[^]
totoro73
5.10.2024 - 05:23

Приколист

Цитата (vlad4651 @ 5.10.2024 - 02:33)
но если у вас засорится унитаз, то вы наверно попытаетесь сэкономить

Хорошо…Чтобы за словами далеко не ходить.
Давай замутим Челлендж.
Ты, приезжаешь к Серёге, делаешь интернет в два раза дешевле за 25.000.
Интернет летает на скоростях от 50 до 100 Мбит.
Ребята согласны вернуть ФСЕ! ДЕНЬГИ обратно.
ПРИНИМАЕШЬ ВЫЗОВ?
После поездки, туда и обратно,
установки и настройки,
ты предоставляешь нам смету.
Во сколько, тебе обошлось всё это удовольствие.
И мы, сравниваем по финансам…
А насчёт унитаза,
не надо ровнять картошку с виноградом,
они тоже по форме вроде похожи между собой.

brake.gif

Это сообщение отредактировал totoro73 - 5.10.2024 - 05:28

[^]
zankl
5.10.2024 - 06:46
Статус: Online

Ярила

Цитата (totoro73 @ 3.10.2024 - 17:54)
izderevniya
ТРИ БЕРЁЗКИ 2

Всем доброго утра и хорошего дня!
Пропал немного, готовился все эти дни к последнему дню проводить Матушку. Сейчас собираюсь, зашел почитать тему, дабы настроиться позитивным настроением.