О ситуации в целом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leonq
17.10.2025 - 18:17
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (foggywizard @ 17.10.2025 - 17:06)
Цитата (Strapon20 @ 17.10.2025 - 18:41)
От этого Сююз Нерушимый и развалился.

Да с хуя-ли? Ты вообще откуда свалился? В СССР запрещены династии были. Только по уму да по партийной линии пробиться можно было

Вы несколько преувеличиваете. И в СССР была такая проблемма.

[^]
totenring
17.10.2025 - 18:30

Весельчак

Цитата (Rinat91 @ 17.10.2025 - 16:32)
Всем добрый пятничный вечер. Я вот задумался.... И понял что ни какие санкции против России не нужны. Страна чисто сама себя угробит. У нас богатые суют своих детей в политику, спорт, в образование. Я думаю через 50 лет страна полностью деградирует от этих дебилов. Чисто пример. Я работаю уже по вахтам 7 лет. Есть высшее. Хочу залезть в пто. Но не могу, сын начальника который даже элементарных вещей не знает, сидит и чисто целый день в телефон играет.

страна и не такое гавно пережёвывала и выплёвывала и пережила развал росс империи(бежало куча народу, считая, что страна сдохла и дальше только хаос), гражданскую войну, великую отеч войну, разруху после войны, 90е...
и это тоже переживёт, вот только не ясно сколько времени это займёт cool.gif

[^]
JaAntibiotik
17.10.2025 - 18:39

Приколист

Цитата (totenring @ 17.10.2025 - 18:30)
страна и не такое гавно пережёвывала и выплёвывала и пережила развал росс империи(бежало куча народу, считая, что страна сдохла и дальше только хаос), гражданскую войну, великую отеч войну, разруху после войны, 90е...
и это тоже переживёт, вот только не ясно сколько времени это займёт

После каждого такого потрясения менялся курс. Сначала империя, потом СССР, потом капитализм. Все время перемены. Есть такое нехорошее пожелание для врага: "Что б ты жил в эпоху перемен".