С собакой в продуктовый магазин - норм или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бабаЗяма
5.01.2025 - 21:55
9
Статус: Offline

Юморист

Цитата
А вы думаете, за 3 года рядом с ней не было резких движений? Ну и погладить ее просят регулярно.

Многие люди за себя то не уверены, как поступят в каких то ситуациях, а ты свято веришь в то, что знаешь что в башке у собаки?
У моих собак дипломов по дрессировкам больше, чем у дурака фантиков, я профессионал в этой области и я в душе не ебу что там может стрельнуть. 🤦‍♀️ и они в любых людных местах строго в намордниках.
Самые верующие в это люди- самые дилетанты в кинологии. Факт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Fromafar
5.01.2025 - 22:37
1

Виконт

Цитата (sthup @ 5.01.2025 - 20:36)
Почему собак не пускают в церковь? А вот котам можно? Всё очень просто. Собак может нассать в любой момент а любом месте. Поэтому , несмотря на размер, нечего ей делать в магазине(продовольственном. ) Ну а дома вы можете ей хоть жопу лизать. Ваше дело. Уважайте других. А ещё у людей ( у меня ) бывает аллергия на шерсть. И т.д.

Я читал объяснение, почему не пускают. Собаки склонны устраивать суету и лай и будут мешать. Коты спокойные, лежат спят никому не мешают. К людям не пристают, не гавкают.

[^]
Мордехай
5.01.2025 - 23:32
2

Ярила

ТС просто не видел как этих собачек в продуктовых тележках возят, вот бы охуел

[^]
JetLi
6.01.2025 - 05:34
2

Хохмач

законом не запрещено, на сколько я помню, хоть в больницу - вообще везде, поводок 1 м и намордник - ну и хозяин ответственность несет абсолютную, собственно как и за детей (в том числе ебанутых)

пс двое детей, собака (все адекватные, ходим в магаз на поводке)

Это сообщение отредактировал JetLi - 6.01.2025 - 05:35

[^]
Булочка
6.01.2025 - 09:00
1

Ярила

Цитата (Fkidez @ 5.01.2025 - 17:18)