166


Приветствую ЯПовцев! Не знаю, нужна-ли данная тема, но, может быть, кому и пригодится. Честно - сам офигел, когда проделал эту процедуру. Не думал, не гадал... Почти два года назад (самый конец декабря) мой старенький авто отказался заводиться. Стартер бодро крутит, но... не судьба. Первая мысль - ремень! Ремень ГРМ. Открутил переднюю крышку механизма, которая закрывает ремень - жив. Покрутил, посмотрел. А стартер так бодро прям крутит.
Первая мысль - зажигание!
Вторя - фазы.
Третья - подача топлива.
Свечи и ВВ провода давеча поменял. Что за...
Нифига, с центрального (у меня трамблер) искрА идет, свечи выкрутил - все есть. Искра, я имею ввиду.
Посмотрел фазы, блин. Все хорошо.
Полез в бензонасос.
Пошли к "бензу" ))) В этой машине бак находится за спинкой заднего дивана и доступ к нему возможен с двух сторон - сзади (из багажника) к датчику уровня топлива, и из салона - к бензонасосу. Достал! Насос, всмысле. Denso. Красивый. Два проводка, к аккумулятору - бжж.... И - тишина. Мёртв. Понятно. Примерно так он выглядит: