Yamaha V-Star 1100 Silverado, темная лошадка на горном перевале

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
157
Нет, у меня в 14 лет не было Jawa, а еще я не гонял на дедовом «Урале». Увлечение пришло осознанно, со всем пониманием ответственности. Шел последний год учебы в университете, когда возникла идея купить себе мотоцикл. Причина? Я никогда на них не ездил. Друзей-байкеров не было, поэтому выбор был недолгим — решил купить новый, в надежде не иметь проблем в первые годы. Наивный! Сначала был куплен M1NSK М4 200, вторым стал «американец» Yamaha V-Star 1100 Silverado. О последнем и пойдет речь в этом обзоре.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Хорошо помню покупку M1NSK М4 200. Приехал в магазин, заплатил, докатил до заправки, а спустя полчаса тренировки по деревне уехал на нем домой в Малиновку. Как и думал, ездить не сложнее, чем на горном велике. После были ночные поездки на стоянку гипермаркета, нарисованная краской восьмерка на асфальте в соседнем квартале и бесконечное упорство. Категорию получил через пару месяцев. За первый сезон наездил немного, хотя вроде и не слезал с него (сказалась ненадежность конструкции), а самая дальняя поездка случилась из Минска в Новогрудок и обратно.

Однако время потрачено не зря — получен опыт, а кураж от езды оказался настолько большой, что в межсезонье решил купить большую «железяку» — чтобы всерьез и надолго. На этот раз выбирал несколько месяцев. Без особых раздумий — это должен был быть круизер, после небольшого изучения матчасти — с объемом мотора от литра. К мотоциклу предъявлялось главное требование — простая в обслуживании конструкция: воздушное охлаждение мотора, два цилиндра, кардан. На самом деле все это относительно: лучше-хуже, проще-сложнее, но оставим споры теоретикам. Мне «водянку» просто не хотелось, нет ее — нет проблемы. Четыре цилиндра есть в машине — скучно, да и зачем четыре, когда можно два? Кардан — не цепь, не нужно подтягивать, «пырскать» маслом, менять цепи-звезды, да и жужжит цепь весьма гадко.

Итак, моим вторым мотоциклом оказался «американец» Yamaha V-Star 1100 Silverado (XVS1100A) 2004 года выпуска, европейскую версию которого кличут «Драгой». Дружу с этим мотоциклом уже четвертый год.

Что дают в комплекте с табличкой «V-Star»? Ну, два колеса, два цилиндра суммарным объемом 1,1 литра. Котлы расположены V-образно, с углом 75°, и выдают 63 «лошадекобылы», табун которых разгоняет 272 кг (в чем япона-мать родила) до 100 км/ч за 5,2 секунды. Охлаждение мотора воздухом, привод колеса карданом. На каждый цилиндр стоит по карбюратору, зажигание электрическое, мотор заводится электростартером. Шестерен в коробке «насыпано» на пять передач, заднюю не «досыпали».

Из дополнительных «плюшек»: диски налитые, стекло ответровое, спинка для пассажира (виновата версия Silverado). На переднем колесе два тормозных диска, на заднем один. Газ-сцепление — тросики, тормоза — гидравлика. В бак наливается 17 литров, а датчик уровня топлива отсутствует. Спидометр и одометр размечены в милях, поэтому уровень топлива определяется расчетом пробега/расхода с поправкой на мили (после сезона по привычке умножаю пробег на коэффициент мили и в машине). Родной цвет — черный.

Интересной особенностью является рама. При первом взгляде кажется, что заднее колесо крепится прямо к ней и не амортизировано, а перед вами сухарь, но это не так. Внутри сидит толстый моноамортизатор, поэтому ехать вполне мягко.

Центр тяжести у мотоцикла низкий, поэтому рулить им довольно просто. Правда, сравнивать могу только с каким-то креветочным «спортом», на котором однажды катался, своим M1NSK, Yamaha XJ600 Diversion и новым M1NSK M4 250. Не так давно покатался на Suzuki Burgman 400 и Honda Transalp 600, «Драга» после них неповоротливая и вальяжная. Думаю, это особенность посадки и широкого руля. Как только купил, ночью в дождь навернул на нем под сотню мегаметров, удовольствия — полные подштанники.

Мотоцикл, в отличие от машины, можно изменять и украшать бесконечно, чем и занимаюсь до сих пор.

Но самое важное — мой мотоцикл ездит. Совершено более 30 путешествий по Беларуси. Мы были в Карпатах, Крыму, на Балтийском море с литовской стороны. В этом году покатаемся по Европе и, возможно, увидим Атлантический океан. И это только начало.


Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Ощущения после M1NSK непередаваемы. Первая ассоциация — сидишь на огромном черном зверюгане, который весь урчит и вибрирует от удовольствия, жадно пожирая дорогу. Низкий центр тяжести, мягкие подвески, большое седло и рогатый руль очень комфортны для длительных перемещений.

Несколько месяцев мониторил интернет в поисках резины. Всенепременно хотелось с белым бортом, поэтому выбрал Metzeler ME 880 Whitewall, нашел человека в Москве и съездил купил. Заодно приволок на горбу мотоподъемник, которому уже не один год радуюсь как ребенок.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Удовольствия от езды море, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. куча впечатлений от увиденного.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
В этот раз нам повезло: вместе с нами в одной гостинице ночевал мотоцикл.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Отпуск, конечно же, было решено провести за рулем. Для этого были куплены большие основательные сумки, и мы с подругой бросились в авантюру под названием «В Крым через Карпаты». Также были закуплены и установлены передние дуги — защита мотора. Очень полезная штука для дальних поездок, с тех пор они не снимались.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
зубодробительная дорога

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
мы в Карпатах

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Надо обязательно рассказать, как я сражался за опыт. В поездке сломалось все, что я сделал своими руками. Прогорела одна сумка — не было нормальных рамок и она сидела брюхом на трубе. Вторая сумка оторвалась на украинской кочке. На полпути издохла зарядка для навигатора, которую я «приколхозил» к аккумулятору. В довершение всего в Ровно я отломал кусок ветровика, дергая за все подряд в поисках скрипа. Но это все житейские мелочи, учитывая 4,5 тысячи мегаметров непрерывного удовольствия.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
дубль.....

Это сообщение отредактировал CaravanerBY - 27.05.2013 - 22:54
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Заезжали мы тогда и в Хотин

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Когда проехали после Каменца-Подольского еще километров 60, начал морить сон, поэтому ночевку выбрали очень быстро: свернули в какую-то деревню и поставили палатку.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Случайно оказались в гостях на слете в Гайсине. Были тепло приняты, напоены-накормлены. Душевные ребята.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Еще один день, и мы у цели — море.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Ехали ради таких мест. Посидеть часик на солнце, подышать воздухом

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Долго бывать на одном месте не любим, поэтому каждый день — новое.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Назад ехал один. Нужно было быстро домчаться домой, поэтому без сна преодолел чуть более 1500 км из Симферополя до Минска за 25 часов. Стоило выехать из Крыма, как стали поливать дожди, а в Беларуси жуткие ночные туманы заставляли останавливаться каждые 20 км и скакать вокруг, чтобы согреться.

Вообще, стандартное сиденье оказалось весьма удобным. Я начитался в «интернетах», что все хватают «сидухи» Mustang, иначе позвоночник осыпается в трусы, но о себе такого сказать не могу. Конечно, поясничной поддержки нет и посадка высоковата, но проблема преувеличена.

В сентябре катался еще. Фотография нашлась из Свислочи, рядом с еврейским кладбищем.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Думаю, второй сезон вполне можно зачесть: покатались славно, а в мотоцикл лили только бензин, масло и меняли свечки. Зиму провели в отапливаемом гараже, вынашивая планы на следующий год. Кто знает, тот знает, как обычно ждешь сезона. Какое блаженство, когда первый раз выкатываешься. В этом году заграничные «мотопокатушки» отложились, потому что моя свобода — только моя и за еду я не работаю. За зиму почти ничего не делал: «вкорячил» сигнализацию и вырезал из оргстекла новый ветровик. Кстати, служит уже третий сезон, но если есть возможность, лучше резать из поликарбоната — он прочнее.

В апреле начался сезон путешествий. Катались в районе Мира — Новогрудка.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Особенно интересно было сравнить поездку по этой дороге с предыдущим M1NSK, конечно же не в пользу последнего. К началу лета приехали прямотоки и люстра, то, чего так не хватало. Однозначно, шумные трубы спасают жизни, потому как заметность на дороге увеличивается в несколько раз. Ну и звук — не будем забывать про него — прекрасен.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Также подоспел комплект мотоксенона — стандартная фара у «Драги» подслеповатая, дальний вообще не светит. Теперь, комбинируя дальний-ближний и люстру, удается освещать все, что нужно. Что интересно, «встречку» родной свет даже в «дальнем» режиме не слепит, может поэтому и не видно ничего. Дальним ксеноном на трассе стараюсь не пользоваться или сразу выключаю, как вижу встречных, — нужно уважать других водителей.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Пару слов про проходимость. Не смог проехать только однажды, по грунтовой дороге с большими ямами и обрывами. По гравийке движусь со скоростью 80 км/ч, съезжаю на траву, в песок, на ровные пролески. На мокром асфальте резина скользковата, на мокрой траве — вообще как на льду. Но, приноровившись, ездить можно. Задачи у мотоцикла не те.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
CaravanerBY
27.05.2013 - 22:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Очередной игрушкой стали музыкальные колонки. Два динамика в красивых хромированных чашках украсили руль. Усилители встроены в колонки, воды не боятся. Подключил все это к КПК, с которого «кормился» GPS-координатами. На самом деле, вещь хорошая, особенно когда едешь по скучнейшей М1.

Yamaha V-Star 1100 Silverado
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28606
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх