79


И снова пятница, и снова здравствуйте )
Раз уж в последнее время мне в фильмах постоянно попадались эти Линкольны - пусть сегодня такой будет и здесь.
Ещё в конце 1930-х Lincoln Continental стал одним из прародителей класса "personal luxury". К ним в США относят роскошные двухдверные купе с лёгким спортивным уклоном. Ценовая категория и комфорт лимузина, но при этом за рулём не наёмный шофёр в форме, а сам владелец.
У концерна Ford после прекращения в 1957 году выпуска купе Continental Mark II в этом классе за всех "отдувался" Ford Thunderbird, эволюционировавший из двухместного спортивного автомобиля в огромное и роскошное купе. И когда было решено "оживить" серию купе Lincoln Continental, логичным шагом было унифицировать новую модель именно с Thunderbird. Так в 1969 году и появился на свет Lincoln Continental Mark III. Ну а сегодняшний Mark IV - его прямой наследник. История, в общем, незатейливая, рассказывать особо нечего, купе Lincoln, унифицированные с Ford Thunderbird, выпускались, сменяя поколения, до 1998 года, последним флагманом компании стал Mark VIII.
Модель Mark IV, выпускалась с 1971 по 1976 годы. В последнем, 1976, были представлены ставшие впоследствии традиционными для концерна "Дизайнерские серии" - специальные исполнения, созданные в сотрудничестве с известными дизайнерскими и ювелирными ателье. Для Mark IV в 1976 таких исполнений было четыре - Bill Blass, Givenchy, Pucci и представленный здесь Cartier. Каждое из них включало в себя определённую цветовую гамму и материалы отделки, и о каждом я ещё напишу после основной темы.
А пока переходим к
30 фото, спасибо RM Sotheby's. Ну, и к фото ещё немного текста по месту.