113


Доброе утро. И снова Италия сегодня )
В январе 1956 года на Брюссельском автосалоне публике был представлен весьма необычный автомобиль. Главный конструктор компании FIAT Данте Джакоза (1905 - 1996), стремясь достичь максимальной вместимости при минимальных габаритах, сместил переднее сиденье заднемоторной малолитражки FIat 600 максимально вперёд, разместив его над передней осью, там, где раньше находился багажник и получил таким образом первый в мире серийный минивэн. Конечно, подобные эксперименты с автомобилями вагонной компоновки проводились и ранее, но до серийного производства дело не доходило. Джакозе же удалось создать пусть необычный, но практичный автомобиль, который был выпущен в количестве порядка 240 тысяч экземпляров.
Технически это, в общем-то, всё тот же Fiat 600, но с кузовом вагонной компоновки. Из более-менее существенных отличий по технике - передняя подвеска и рулевое управление от более крупного Fiat 1100.
И раз уж случайно нажалась кнопка "Отправить" - переходим сразу к
24 фото с пояснениями по месту.