ой да все там в поряде. Я лично видел ID4 из Китая и ID4 европейский. И разница там только в уровне антикора и ряде опций, которые есть в европейце и нет в Китае в одной и той же комплектации. Например жопогрей в Европе присутствовал уже в стоке, а в Китае только в более жирных комплектациях. В остальном абсолютно однохерственно. И качество сборки везде на уровне. А ну да и у китайца на жопе иероглифы там, где у европейца латинка.
А что до ресурсности, то сейчас машины, как некогда мобильные телефоны, переходят в стадию "поюзал и продал" или "поюзал и сдал". Вспомните в начале нулевых мобилки были чуть ли не живой валютой. Рынок БУ был просто нереальный. У нас газета "Из рук в руки" страниц на 5-6 была засрана объявами. И посмотрите кто сча продает БУ смартфоны. Смысла нет, больше на топливо потратишь, если речь не о "яблоке" или какой топовом смартфоне.
Тоже и с машинами. Никто сейчас не считает что на машине могут ездить поколениями. Купил, 2 года покатал и дальше продал или сдал по трейд-ин.
Это сообщение отредактировал BARMAZYAKA - 26.05.2025 - 14:09