109


Сегодня никакой экзотики. Просто один из самых ярких представителей американского "аэрокосмического" стиля в дизайне конца 1950-х.
В 1959 году традиционные, но довольно скучные и невыразительные обозначения моделей Buick, такие, как Special, Super, Roadmaster и Limited, были заменены на звучные LeSabre, Invicta и Electra. При этом две старшие модели, Roadmaster и Limited, заменили разными исполнениями Electra. Более богатая версия, среди прочего, была немного длиннее за счёт декора, 225 с мелочью дюймов против 221, отсюда и названия - "просто" Electra и топовая Electra 225. Она же в народе "2-and-quarter", "Два-с-четвертью".
В остальном - вполне традиционный для 1960 года американец. Периферийная рама, независимая подвеска на поперечных рычагах спереди, мост на пружинах сзади. Разумеется, V8 и АКПП, ГУР и, как положено старшей модели, полный набор электроприводов - сиденья, стеклоподъёмники и прочее.
Но главное в таких автомобилях, с сегодняшней точки зрения - это, конечно, дизайн. Космос, хром, размеры, детали. Так что переходим сразу к
24 фото, спасибо Mecum.