1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:35
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
72
Доброе утро )

Видно, не судьба - опять начал писать про француза, а вышло про Мерседес. Ну да ладно, тоже неплохо, тем более, что Мерседес довольно атипичный )

Тридцатые годы в автомобилестроении - время очень интересное. Время, в частности, окончательного перехода от доавтомобильных "каретных" традиций в конструировании к относительно современным. Несущие и цельнометаллические кузова, эксперименты с компоновкой, серийные переднеприводные и заднемоторные автомобили, "аэродинамический" дизайн в массы - всё это тридцатые.

Не обошло увлечение подобными тенденциями и такую уважаемую компанию, как Daimler-Benz. Первые прототипы компактного заднемоторного автомобиля, явно под влиянием работ Ганса Ледвинки (Tatra), были изготовлены ещё в 1931 году. 12 прототипов Mercedes-Benz 120H (W17) и его варианта с трёхцилиндровым дизелем 175 (W25D) испытывались в 1931-32 годах, а в 1934 их развитием стал уже серийный W23, он же Mercedes-Benz Typ 130. И сегодня на 16 фото будет прекрасный экземпляр 1935 года выпуска.

А перед картинками - немного о машине. Получился этакий гибрид Татры и Мерседеса - хребтовая рама, независимая подвеска, спереди - на поперечных рессорах, сзади - пружины и качающиеся полуоси. Двигатель - рядный, четырёхцилиндровый, жидкостного охлаждения, установлен продольно за задней осью, трёхступенчатая механическая КПП - перед ней.

В силу конструктивных особенностей подвески и распределения массы по осям - на заднюю приходилось порядка 65% - автомобиль при отличной плавности хода имел проблемы с управляемостью и большой популярностью не пользовался. В 1934-36 годах выпустили всего 4298 машин, седан стоил примерно 3500 рейхсмарок. Для сравнения, сопоставимых по классу 170 (W15) классической компоновки сделали 13775 штук при цене на несколько сотен марок выше.

В 1936 на смену 130 пришёл 170H (H от Heckmotor, чтобы не путать с классическим 170, которого переименовали в 170V) с двигателем большего объёма, но и их сделали всего 1507.

Такой вот не очень известный Фольксваген от Мерседеса.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:35
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
2. Длина - 4050мм. То есть, габарит примерно ВАЗ-2108.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:36
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
3.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:38
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
4.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:38
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
5. Места в багажнике как-то не очень много.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:39
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
6. По меркам тридцатых годов салон довольно богатый. Всё-таки Мерседес.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:39
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
7.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:40
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
8. Передач в коробке на самом деле четыре. Три и автоматически включающаяся повышающая четвёртая. Не совсем понял, как оно в деталях работает, надо разбираться.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
9. На лобовом стекле обогреватель Bosch, не входивший в штатную комплектацию и приобретённый владельцем отдельно.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
10.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
11.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:43
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
12. Двигатель - рядная четвёрка, нижнеклапанный, 1.3 литра, 26 л.с.
Максимальная скорость - 92 км/ч.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:44
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
13.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:44
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
14. Механический флажковый указатель поворота.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:45
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
15. Помимо седанов, выпускались и кабриолеты. Фото добавлю позже в комментариях.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 13:45
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
16. Ну а пока всё. Stay, как говорится, tuned )

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
Финплан
20.12.2024 - 15:15
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.21
Сообщений: 26
Какой потешный пырзик!
Спасибо за тему, BattlePorQ, всегда интересно!

Это сообщение отредактировал Финплан - 20.12.2024 - 15:18
 
[^]
noa3
20.12.2024 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Спасибо ТС за новый рассказ о авто раритетах. Самое любопытное, что даже на эту древность у МБ можно было заказать оригинальные детали, цена конечно не гуманная и срок ожидания длительный.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 16:42
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Ещё один, 1934 года.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 16:44
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
И кабриолет тридцать шестого.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 16:48
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Упомянутый в тексте 170 W15. Тоже, кстати, с независимой подвеской по кругу. И шестицилиндровым 1.7

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 16:50
14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
И совсем редкость - родстер 150H, которых шесть штук сделали.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 16:55
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Также упомянутый 120H W17.

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 17:13
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
...

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
BattlePorQ
20.12.2024 - 17:20
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
170H

1935 Mercedes-Benz 130H. Автопятница №91.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9638
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх