«Мы должны были быть бесстрашными. Jaguar всегда был на высоте, когда бросал вызов условностям. Эта этика прослеживается в нашем новом фирменном стиле сегодня и будет раскрыта в ближайшие месяцы», — пояснил управляющий директор Jaguar Роудон Гловер.
Также бренд решил обратиться к словам его основателя, сэра Уильяма Лайонса. Поэтому новый слоган связан с его цитатой: «Ничего не копировать». Таким образом компания объявляет о возвращении к старым ценностям.
«Это переосмысление, которое возвращает Jaguar к тем ценностям, за которые его полюбили. Но теперь он будет актуальным для современной аудитории. Мы создаем Jaguar для будущего и возвращаем ему статус бренда, который делает жизнь наших клиентов и всего сообщества богаче», — сказал главный креативный директор Jaguar Джерри МакГоверн. Первая публичная инсталляция после ребрендинга пройдет 2 декабря 2024 во время «Недели искусств» в Майами.
https://adindex.ru/news/adyummy/2024/11/19/327472.phtml