114


Дилеры зарабатывают всего 100 тыс. рублей на машине за 2,3 млн.Президент Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, почему китайские машины, которые везут в Россию, становятся вдвое и даже втрое дороже, чем на родном рынке.
Он не просто объяснил, что причина в очень высоких сборах и налогах, но и привел конкретные примеры. Автомобиль, который стоит в Китае 70 тыс. юаней (845 тыс. рублей) в России дорожает до 2,3 млн рублей, при этом дилеры на нем заработают 200 тыс., а после уплаты налогов — всего 100 тыс. рублей.
Доставка машины из Поднебесной обходится примерно в
240 тыс. рублей, утилизационный сбор составляет
300 тыс. рублей, таможенные пошлины -
150 тыс. рублей, оформление - 3 тыс. рублей, акцизы -
6 тыс. рублей, официальные сборы -
722 тыс. рублей, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) -
32 тыс. рублей.
Он добавил, что стоимость доставки в последнее время существенно выросла, кроме того, поднялись цены на аренду железнодорожных контейнеров.
via