Джип Forward Control, представленный 29 ноября как модель 1957 года, стал символом возрождения подразделения Willys, которое теперь приносит весомую прибыль после нескольких лет убытка. Эта прибыль во многом стала результатом концентрации на производстве джипов, а не легковых автомобилей, и успешной продажи джипов не только в Северной Америке, но и по всему миру.
FC-150 стал первым совершенно новым внедорожником, вышедшим из линейки Willys за 12 лет. Сидни Тейлор, вице-президент по разработкам, сказал, что автомобиль был спроектирован как многоцелевой, рабочая лошадка в будние дни и пассажирский автомобиль для фермы по выходным.
Дизайн Forward Control был последним видением от Брукса Стивенса, одним из ведущих индустриальных дизайнеров эпохи, ранее работавшим в компании Willys над дизайном универсала Jeep и Jeepster 1948 года.
Jeep Forward Control производился компанией Willys Motors, позже названной Kaiser Jeep, с 1956 по 1965 год. Он также собирался на других международных рынках.
Модели Forward Control в основном продавались как рабочие машины для корпоративного, муниципального, военного, а также гражданского использования. Обычные кузова для пикапов были стандартными, и клиентам предлагалось большое количество «одобренных Jeep» автомобилей. специализированные органы от внешних поставщиков. Они варьировались от простых платформ до полноценных эвакуаторов, самосвалов и пожарных машин.
Двигатели:
2.2 L - Hurricane F4-134 I4 (FC-150, FC-160)
3.7 L - Super Hurricane I6 (FC-170, FC-170 DRW, FC-180)
4.5 L - Y-block V8 (FC-180, FC-190)
КПП:
3-х скоростная Borg-Warner T-90 manual
4- х скоростная Borg-Warner T-98 manual (from 1958)
3- х скоростная автоматическая Cruise-O-Matic (FC-180, FC-190)
Модели FC была предоставлена самая красочная и эффектная реклама, которую Willys использовал с момента появления CJ-2A в середине 1940-х годов.