78


Раз уж тут у нас один автомобильный юбилей за другим, добавлю ещё одного.
(Чуть позже ещё одного, но там надо подготовить поподробнее).
Итак, у нас ещё формально исполняется 60 лет Chevrolet Corvette второго поколения. В отличие от предшественника, разработанного, в общем-то, наспех и из подручных средств, C2 проектировался уже всерьёз и как полноценный спортивный автомобиль, с независимой подвеской (сзади - на поперечной рессоре), дисковыми тормозами и только восьмицилиндровыми двигателями.
1963 модельный год - первый и единственный, когда Corvette в кузове выпускался с задним стеклом, состоящим из двух половинок с широкой перемычкой между ними. В США их зовут 'Split-window'. И в том же 1963 году Corvette предлагался в семи заводских вариантах окраски, о чём, собственно, этот пост и будет - на аукцион выставили коллекцию из семи автомобилей, по одному каждого цвета.
Вот они, все семеро на
23 фото ниже: