319


Доброго вечера, уважаемые ЯПовцы!
Хочу поделиться своей историей взаимоотношений с одним из дилеров известной китайской марки Chery.

В 2021 году приобрел автомобиль Chery Tiggo 8, 1.5 литра 147 лошадок и все бы ничего, но в 2022 при поездке к родственникам в Тамбовскую область, не доезжая 50 км до Тамбова, двигатель моего автомобиля начал перегреваться и появилась надпись - Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Я незамедлительно остановился, открыл капот и увидел что антифриз кипит и его уровень в норме, позвонив к официальному дилеру в Тамбов, поехал туда, понимая что мини-отпуск испорчен. Заметил следующее, если разгонялся свыше 90 км/ч, шкала температуры неумолимо ползла наверх, ехал медленнее, все было в норме. У официалов мне было предложено оставить авто у них и ехать в Москву, так как праздники (11-12 и 13 июня) и сейчас они не смогут отремонтировать авто. Я поехал с сыном домой, через неделю вернулся за автомобилем, было сказано что промыли систему охлаждения и залили новый антифриз, никаких запчастей не меняли, сказали что если повторится, обращайся к официалам в Москве, у них с запчастями все в порядке.
Через 3000 км, при поездке в Тульскую область и опять на скорости более 90 км/ч, автомобиль закипел. Я вызвал эвакуатор и отправился к официальному дилеру Chery в МО. Продиагностировав автомобиль, мне сказали что проблема в вентиляторе и сняв его с подменного автомобиля, отправили домой, сказали приезжать после того, как придет со склада новый. Через несколько дней пришел новый вентилятор, мне его установили и я снова поехал на относительно неблизкое расстояние и снова через некоторое время закипел. Опять повторилась история с эвакуатором, приняли автомобиль, НО, оне от официального дилера, а от компании "помойки", наверняка чтобы можно было не соблюдать сроки нахождения автомобиля в ремонте. Выдали подменный автомобиль и сказали что это наверняка что-то с помпой. В итоге поменяли 2 радиатора, помпу и антифриз.
После этого я приезжал еще 2 раза и меня все время уговаривали не подавать досудебную претензию, а они сейчас починяти все сделают. После 5 -го обращения, терпение мое лопнуло. Подал досудебную претензию импортеру и попросил заменить автомобиль на новый, вследствие повтряющегося дефекта, который не смогли устранить в предыдущие несколько раз. На что в представительстве Chery мне ответили что вы ремонтировали автомобиль не у официального дилера, поэтому в досудебной претензии мне отказывают. То есть на бланке с надписью Официальный дилер Chery вписал свою подставную компанию и осуществлял ремонт не по гарантии. При последнем обращении в системе охлаждения автомобиля было найдено большое количество примесей, что было зафиксировано в акте приема-передачи автомобиля.
Потом был судебный процесс, экспертиза, которая проводилась без разбора автомобиля, и последнее обращение не признано гарантийным. В итоге я не набрал 30 дней гарантийного ремонта и мое исковое заявление было признано неправильным.
в сентябре этого года забирая автомобиль после долгого простоя, решил пройти техническое обслуживание, и снова автомобиль приняли от официального дилера, а когда пришло время оплачивать, вылезла все та же компания "помойка". Но и это еще не все. Примерно через 3000 км я снова закипел на трассе и когда приехал к дилеру, те не провели проверку качества автомобиля, хотя вся система охлаждения автомобиля была опечатана официальным дилером и по закону о защите прав потребителей они были обязаны провести эту проверку незамедлительно и в моем присутствии.
На данный момент готовлю апелляционные документы в Московский областной суд. Подал заявление на мошенничество официального дилера (прием от неофициального дилера). Реакции от правоохранительных органов никакой. Вчера приехали с каналом РЕН-ТВ в гости к ним, от общения отказались. Будьте внимательны и проверяйте документы досконально, чтобы не попасть в такую же ситуацию.