280


Всем бобра. Что говорится-наболело. Всем привет с города вечной пыли и пробок 10 баллов. Решил поделиться и спросить совета у общества есть ли способ повлиять на ситуацию.
Наш город 1.5 млн. жителей, бурно развивается. Ну и естественно количество машин увеличивается из года в год. За организацию дорожного движения отвечает лично МЭР и подконтрольный ему «департамент организации дорожного движения». Меняются Мэры и каждый год мы слышим одно и то же - МЭРИЯ ОБЕЩАЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОБКАМИ. Только каждый год становится все хуже и хуже. Если раньше пробки 10 баллов это было ЧП, то сейчас –обычное дело. Ну и самое интересное – ТЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ДОЛЖНЫ УЛУЧШИТЬ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ, НАОБОРОТ ТОЛЬКО УХУДШАЮТ!!!!!!. Я не знаю, как в других городах, а у нас, такое ощущение, что в Мэрии плотно засели диверсанты из Америки или Украины (кому как удобно), потому не иначе как «ВРЕДИТЕЛЬСТВО», то что делают наши власти с дорогами, назвать нельзя.
Моего энтузиазма хватило написать 6 писем в департамент и ГИБДД с просьбой изменить организацию дорожного движения. Ответом были формальные отписки, дескать «Все зашибись», «Движение организовано согласно правилам». Толку ноль. Что делать-не знаю, но уже реально бесит.
И да, обращение лично к МЭРУ. Никто из моих знакомых за вас голосовать точно не будет, после того что вы сотворили с Новосибирском. Ну и лично от меня – чтоб вы всю жизнь только на муниципальных автобусах ездили. По сему составляю рейтинг самых бредовых решений Мэрии по организации дорожного движения в нашем городе. Если есть кому что-добавляйте.
11-ое место. Временные знаки 40 и 20 желтого цвета. Объяснения Мэрии нету. Считаю чистой воды вредительство. На некоторых участках временные знаки ограничения скорости 40 и 20 СТОЯТ ГОДАМИ (пример-ул.Ватутина). Ну естественно ни каких дорожных работ нету. Просто твари не убрали знаки. Такая же беда на всех трассах. Все в желтых знаках и не одного ремонта.
10-ое место. Выделенные полосы для движения общественного транспорта. Я ещё могу понять один или два участка, к примеру, перед вокзалом. Но у нас ВЕСЬ город сделали выделенные линии. Объяснение Мэрии простое-для улучшения движения общественного транспорта. Да ради бога, только своим решением вы украли полосу движения во всем городе для остального транспорта. Раньше народ плевал и ездил как всегда по всем полосам, так Мэрия камер наставила. И теперь картина маслом – улицы стоят, правая полоса свободная.
9-ое место. Запрет левых поворотов. Идиотизм чистой воды. Объяснение Мэрии- для ускорения потока, дескать машины не будут стоять в левом ряду, а весь поток будет ехать прямо и пробок не будет. Ага. Щасс. Если человеку надо повернуть налево, он все равно повернёт налево. Только при таких знаках получается следующая картина. Чел едет, хочет повернуть налево, видит знак, едет дальше за перекрёсток до разрешающегося разрыва, пропускает встречный поток, разворачивается, опять стоит перед светофором на перекрёстке и теперь поворачивает уже направо. Т.е забивает трафик дороги ровно в два раза, а с учетом светофоров на перекрёстке- в три раза. Спасибо Мэрии.
8-ое место. Знаки ограничения скорости 40 а то и 20 (разумеется с камерами). Объяснения Мэрии-для безопасности движения на аварийных участках. Моё мнение-просто стоят знаки для сбора бабла. Потому как объяснить установку знаков ограничения скорости на абсолютно прямых участках по 3 полосы движения в каждую сторону я не могу. Ну и результат- снижение скорости потока и пробки.
7-ое место. Железнодорожные переезды. Ну это классика. Наш город разделён фактически на половину железной дорогой, Левобережная часть города, ул.Станционная, через которую существует всего ОДИН виадук и пару ж/д переездов которые вечно закрыты. Бля. Ну как так то? Ну естественно железнодорожникам не указ даже Путин, у них своя империя и поезда начинают ходить ровно в час пик. Т.е. правильно-переезды закрыты наглухо. И весь поток с половины города едет со спальной зоны в промышленную через единственную развязку на пл. Труда, а там. ТАМ ТАМ (барабанная дробь). Строят платный мост Ротенберги и движение сужено до 1-2 полос.
6-ое место. Знаки направления движения. Левая полоса –только налево. Объяснения Мэрии нет. Такое ощущение что в Мэрии закончились знаки стрелка налево и прямо, и они везде ставят только налево. А чё не прямо то? Ну и картина маслом. Дорога 4 полосы. Перед перекрёстком левая полоса только налево, правая полоса только направо под стрелку. И камеры. Ну и весь поток с 4 полос начинает щемится в 2 полосы. Результат-огромная пробка. (пример перекрёсток Троллейной и Титова).
5-ое место. Отключение светофором после дождя. Объяснения Мэрии нет. Считаю тоже вредительством. Такое ощущение что светофоры из картона и все провода в светофорах без изоляции. Как они все отключаются я не знаю. Но результат закономерен- после дождя все перекрёстки стоят.
4-ое место. «Красная волна». Минимум раз в год нам в уши дуют что в нашем городе вводится интеллектуальная система работы светофором, дескать чтоб везде была синхронизация и «зелёная волна». Ну что-то этой синхронизации я не вижу лет так 20. Ну и по закону подлости, только поехал на зелёный на одном перекрёстке –СТОПУДОВ НА СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕКРЁСТКЕ ВСТАНЕШЬ НА НАЧИНАЮЩИЙ КРАСНЫЙ. Объяснения Мэрии нет если что.
3-е место. Светофоры на прямых участках. Объяснения Мэрии просто нет. Типа пешеходный переход со светофором. Че вам смертным надо? А то что светофор без кнопки и работает на автомате, причем на дорогах 2-3 полосы движения. Ну и результат. Красный свет-пешеходов нету-весь поток машин стоят. Зашибись.
2-ое место. Уничтожение парковок и парковочных карманов. Вот за такое нашего Мэра надо срочно посадить в тюрьму. Потому как это чистое вредительство. Причём за последние 2 года вычистили все парковки на главных улицах. Естественно 1-2 полосы для движения справа перекрыто напрочь припаркованными как могли машинами..
1-ое место. Там там. (барабанная дробь.) Замена знаков на кольцах на простой перекрёсток. Я считаю это решение Мэрии явно тянет на первое место, потому как ни одному нормальному человеку даже в голову не сможет прийти такое бредовое решение. Видать в департаменте покурили что то очень ядерное. Кому интересно, яркий пример в центре города на пл.Маркса. Что сделали эти больные люди. На кольцах, убрали знаки «Кольцевое движение» и сделали главными второстепенные дороги. Мы то привыкли, а вот иногородних ждёт сюрприз. Чел спокойно выкатывается на кольцо, будучи уверенным что кольцо главное, а на самом деле он на второстепенной и ему С ОСТРОГО УГЛА СПРАВА ПРИЛЕТАЕТ ПОТОК МАШИН ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ. ЧТО БЫ ИХ УВИДЕТЬ-НАДО ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ НА 180 ГРАДУСОВ. В ЛЕГКОВУШКЕ ЭТО ЕЩЁ МОЖНО, А ВОДИТЕЛИ ГРУЗОВИКОВ ПРОСТО НЕ ВИДЯТ ПОТОК С ГЛАВНОЙ ДОРОГИ, ПОТОМУ КАК ОНИ В МЁРТВОЙ ЗОНЕ. Ну и результат - кольцо стоит наглухо и куча столкновений. Привет Мэру.