Мне вот интересно, а как они (автопроизводители) на законодательном уровне обосновывают вмешательство в регулирование цен на рынке? Кто в курсе, расскажите.
Просто например что касается рынка бытовой техники и электроники, у Всех маломальских брендов есть РРЦ (рекомендованная рыночная цена) и они стараются всячески влиять на дистров, что бы они не демпинговали и придерживались цен не ниже РРЦ, но напрямую в деловой переписке они избегают прямого упоминания этой нормы, так как она противоречит антимонопольному законодательству и принципам свободного рынка. Году так в 2018 если не ошибаюсь элджи попалилась на этой теме и опиздюлилась этак Лимонов на 100, а тут все открыто. Правда тут речь о завышении а не о занижении.
Но обычно это решается со стороны вендоров даже не стоп отгрузкой, а повышением инвойс цены.....
Размещено через приложение ЯПлакалъ