Японский "запорожец" Mazda R360

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perakula
11.04.2023 - 16:33
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
75
фото+видео+текст

Mazda R360 - представленный в 1960 году, R360 имел колесную базу 1760 мм, весил 380 кг и приводился в действие установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением объемом 356 куб.см, производящим 16 л.с. (12 кВт) и 22 Нм крутящего момента. Автомобиль развивал скорость 84 км/ч и оснащался 4-ступенчатой механической или двухступенчатой автоматической коробкой передач.

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:33
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Подвеска, передняя и задняя, состояла из резиновых "пружин" и торсионов.



В течение нескольких лет после представления R360 Mazda захватила большую часть рынка легких автомобилей (kei car) в Японии.
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:34
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Модель R360 была дополнена двухдверным

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:34
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
и четырехдверным седаном Mazda P360 "Carol" в 1962 году.

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:34
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Производство R360 продолжалось шесть лет.

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:35
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Стандартная Mazda R360 выпускалась в 3 различных цветах кузова: Opal Gren, Maroon Rouge и Somerset Blue.

Нестандартная роскошная Mazda R360 выпускалась в нескольких цветовых вариантах: синем и кремовом, красном и кремовом.

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:35
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Так же была ещё одна модификация - B360 был кузовом пикапа, основанным на деталях купе R360. Он использовал тот же 356-кубовый двигатель, но в переднемоторной компоновке с задним приводом. Как и в большинстве пикапов, в нем использовалась жесткая задняя ось и рессорная подвеска. Двигатель был заменен на 358 куб.см I4 Кэрол в 1964 году, а B360 был заменен на Mazda E360 в 1967 году.

Для экспортного рынка был представлен пикап большего размера B600. В нем использовалась 577-кубовая версия Mazda V-twin.

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:35
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Существовал также и грузовой трёхколесный вариант этой малышки, Mazda K360


всё.
 
[^]
mrzorg
11.04.2023 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50467
Цитата (perakula @ 11.04.2023 - 15:35)
Так же была ещё одна модификация - B360 был кузовом пикапа, основанным на деталях купе R360. Он использовал тот же 356-кубовый двигатель, но в переднемоторной компоновке с задним приводом. Как и в большинстве пикапов, в нем использовалась жесткая задняя ось и рессорная подвеска. Двигатель был заменен на 358 куб.см I4 Кэрол в 1964 году, а B360 был заменен на Mazda E360 в 1967 году.

Для экспортного рынка был представлен пикап большего размера B600. В нем использовалась 577-кубовая версия Mazda V-twin.

На фото не пикап, а, скорее wagon - Напоминает Blazer от Шеви тех лет.
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:41
13
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Цитата (mrzorg @ 11.04.2023 - 16:37)
На фото не пикап, а, скорее wagon - Напоминает Blazer от Шеви тех лет.

держи cool.gif

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
Octagon
11.04.2023 - 16:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Это в 60-е годы вариация на тему volkswagen beetle. И попытка сделать лучше чем жук.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кополог
11.04.2023 - 16:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
На себя надел и поехал!
Годно придумано...
 
[^]
AzEsmTemych
11.04.2023 - 16:48
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 152
симпампулечки!
 
[^]
NiceCar
11.04.2023 - 16:49
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
А ведь эта страна проиграла в войне, на ней испытали ядерное оружие и вот спустя 15 лет, личные авто на автомате для населения, а не фуфло про величие и трудодни за еду...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVGpro
11.04.2023 - 16:49
5
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5777
Ну у мазды сто пудов в те времена двигатель был в разы получше чем у запора.
Был у меня запорожец, это пиздец если честно, минимум раз в неделю под капотом настраивал. То зажигание, то карб мозги ебал, про глушитель и борьбу с пердежом вообще молчу.
Так что да, машинка прикольная, но не более того
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:50
5
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
Цитата (Octagon @ 11.04.2023 - 16:44)
Это в 60-е годы вариация на тему volkswagen beetle. И попытка сделать лучше чем жук.

не совсем конечно так, это просто самый первый автомобиль компании Mazda, в те годы многие автомобили бюджетного класса были похожи на такие вариации

upd: например Сузуки тоже в эти годы дебютировала среди японский автопроизводителей как и Мазда, в те же годы показала свой первый автомобиль, он так же был бюджетным малолитражным и народным

1962-1963 Suzuki Suzulight

Это сообщение отредактировал perakula - 11.04.2023 - 16:55

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
vitrevers
11.04.2023 - 16:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 5817
Цитата (NiceCar @ 11.04.2023 - 17:49)
А ведь эта страна проиграла в войне, на ней испытали ядерное оружие и вот спустя 15 лет, личные авто на автомате для населения, а не фуфло про величие и трудодни за еду...

полёт Гагарина, я так понимаю, забыли?
 
[^]
perakula
11.04.2023 - 16:57
6
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
в те же годы с Subaru показала свой первый автомобиль.

Эти модели и компании были созданы в те годы 1955-1965 по той же причине, что и Фиат 500 - обеспечить население доступным транспортом.

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
мандалор
11.04.2023 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 10848
Нашим бы колхозникам в 60е такую бибику. В деревне и на селе бы очень пригодилась, опять же дороги может быть стали бы лучше.

Цитата
Mazda K360 (японский: マツダ・K360) - трехколесный легкий грузовик производства Mazda. Впервые он поступил в продажу в 1959 году в Японии. Производство закончилось в 1969 году. Всего было выпущено 280 000 автомобилей.

Автомобиль имеет длину 2,975 метра, ширину 1,28 метра, высоту 1,43 метра, весит 485 килограммов и развивает максимальную скорость 65 км /ч


Это сообщение отредактировал мандалор - 11.04.2023 - 17:00

Японский "запорожец" Mazda R360
 
[^]
NiceCar
11.04.2023 - 17:06
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (vitrevers @ 11.04.2023 - 16:55)
полёт Гагарина, я так понимаю, забыли?

И херли с того полета? Мне всегда в первую очередь важен уровень жизни человека живущего в стране,понятно что достижение значимое для человечества, но в целом не уникальное, не он так другие бы через два дня полетели, собственно как и произошло.
А население как жопу вытирали комсомольской правдой, так и вытирали еще до 70х годов, а потом когда их приучили к чудо новшеству, то срачпапирус стал дефицитом который хер где купишь без блата, вот тебе и весь Гагарин и херли те с того полета... Пока твои предки жопу пальцем вытирали и жили в землянках, они ездили на машине с автоматической коробкой передач..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bris2
11.04.2023 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5773
EVGpro
Цитата
Так что да, машинка прикольная, но не более того

Проходимость у него почти как у жыпа.
 
[^]
Bris2
11.04.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5773
EVGpro
Цитата
Так что да, машинка прикольная, но не более того

Проходимость у него почти как у жыпа. Я про ЗаЗ.
 
[^]
vlad59
11.04.2023 - 17:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 416
Цитата (мандалор @ 11.04.2023 - 18:59)
Нашим бы колхозникам в 60е такую бибику. В деревне и на селе бы очень пригодилась, опять же дороги может быть стали бы лучше.

Цитата
Mazda K360 (японский: マツダ・K360) - трехколесный легкий грузовик производства Mazda. Впервые он поступил в продажу в 1959 году в Японии. Производство закончилось в 1969 году. Всего было выпущено 280 000 автомобилей.

Автомобиль имеет длину 2,975 метра, ширину 1,28 метра, высоту 1,43 метра, весит 485 килограммов и развивает максимальную скорость 65 км /ч

Не нужна она трехколейная. С муравьем то знатно наебались. В деревне обычно есть две колеи.
 
[^]
vitrevers
11.04.2023 - 17:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 5817
Цитата (NiceCar @ 11.04.2023 - 18:06)
Цитата (vitrevers @ 11.04.2023 - 16:55)
полёт Гагарина, я так понимаю, забыли?

И херли с того полета? Мне всегда в первую очередь важен уровень жизни человека живущего в стране,понятно что достижение значимое для человечества, но в целом не уникальное, не он так другие бы через два дня полетели, собственно как и произошло.
А население как жопу вытирали комсомольской правдой, так и вытирали еще до 70х годов, а потом когда их приучили к чудо новшеству, то срачпапирус стал дефицитом который хер где купишь без блата, вот тебе и весь Гагарин и херли те с того полета... Пока твои предки жопу пальцем вытирали и жили в землянках, они ездили на машине с автоматической коробкой передач..

до вас не доходит что если бы не этот полёт, то не было бы ни населения, ни комсомольской правды, ни даже жоп которые ею вытирали? а из Японии делали витрину, давая ей все передовые технологии, при минимуме вложений в оборону страны. Поэтому там потребительское и на высоте. до сих пор они под оккупацией и делают то что нужно дяде сэму, даже теперь уже в ущерб своим интересам
 
[^]
Octagon
11.04.2023 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 75
Цитата
не совсем конечно так, это просто самый первый автомобиль компании Mazda, в те годы многие автомобили бюджетного класса были похожи на такие вариации

upd: например Сузуки тоже в эти годы дебютировала среди японский автопроизводителей как и Мазда, в те же годы показала свой первый автомобиль, он так же был бюджетным малолитражным и народным

1962-1963 Suzuki Suzulight

Жук был образцом, для всех японцев. Они хотели сделать лучше. Я и не написал, что это только мазда сделала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12797
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх