1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:25
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
100
Давно что-то ничего британского не было тут. Поправлю )

А начну с двигателя. Jaguar XK, помимо того, что, на мой взгляд, один из самых красивых автомобильных двигателей, ещё и долгожитель. Выпускался он серийно сорок пять лет, с 1947 по 1992 годы. Рядный, шестицилиндровый, с двумя верхними распредвалами, он и сейчас не смотрится архаично.

Разрабатывать его начали ещё во время Второй Мировой для будущих больших седанов Jaguar, однако впервые он появился в 1948 году под капотом эффектного родстера XK120, который, в общем-то, был шоу-каром и к массовому производству не планировался. Вышло всё, конечно, совсем не так, но об этом в другой раз.

Первые же послевоенные седаны были, по сути, теми же машинами, что и в конце 1930х. В 1948 году выпустили обновлённый Mark V, с новым шасси, независимой передней подвеской, но всё ещё со старым мотором. И лишь в 1950 представили совсем новый большой седан - Mark VII. (Шестёрку пропустили, ибо она оказалась "занята" новым Bentley Mk.VI).

Число "120" в названии родстера X120 обозначало максимальную скорость в милях в час. Будучи изрядно тяжелее - 1700 против 1300 кг - Mark VII, конечно, был не столь быстр, но на сто миль в час был вполне способен, что делало его на тот момент самым скоростным серийным седаном в мире.

А теперь 16 фото от Bonham's и ещё немного текста уже по ходу фотоподборки.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:30
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
2. После Второй Мировой не осталось никаких намёков на предыдущее название компании - Swallow Sidecars.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:31
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
3. Пять метров в длину, 1.85 в ширину - сопоставимо с Мерседесом S-класса. На фото не так заметно, вживую автомобиль выглядит очень внушительно и даже несколько тяжеловесно.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:32
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
4. Самая первая версия двигателя - 3.4 литра, два карбюратора SU, 160 л.с.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:33
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
5.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:33
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
6. Всё, как положено. Дерево, кожа.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:35
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
7. Всего было выпущено 20,908 автомобилей Mark VII и ещё 10,061 модернизированных Mark VII M (1954-56), отличавшихся более мощным - 190 л.с. - двигателем.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:36
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
8. Mark VII был первым автомобилем Jaguar, который помимо стандартной механики за доплату мог оснащаться автоматом Borg-Warner.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:39
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
9. За Mark VII последовали VIII и IX, отличавшиеся в основном всё более и более мощными версиями того же двигателя - 210 у "восьмёрки" и 220 с увеличенного до 3.8 литра объёма у "девятки". Забегая вперёд, скажу, что у Mark X в новом кузове тот же мотор выдавал уже 265 л.с. с 4.2 литра.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:41
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
10. Несмотря на приличные габариты и массу, автомобиль был весьма успешен в спорте. Несколько лет подряд Стирлинг Мосс и Майк Хоторн на таких Ягуарах были практически вне конкуренции в своём классе.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
11.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
12.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
13.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
14.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
15.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 16:43
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Вот так кратенько на сегодня, времени особо нет.
Пока всё, в комментариях, как всегда, будет ещё.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
york099
3.03.2023 - 17:02
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 162
Машина, конечно, ну нет слов. Интересно, сколько кузов проживет в современном мегаполисе при ежедневном использовании? Имею ввиду реагенты для зимних дорог.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 17:20
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (york099 @ 3.03.2023 - 17:02)
Интересно, сколько кузов проживет в современном мегаполисе при ежедневном использовании? Имею ввиду реагенты для зимних дорог.

Да, наверное, примерно как все остальные.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 17:27
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
На гоночной трассе в наши дни.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 17:48
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
1957 Jaguar Mark VIII

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 17:58
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (BattlePorQ @ 3.03.2023 - 16:25)
впервые он появился в 1948 году под капотом эффектного родстера XK120, который, в общем-то, был шоу-каром и к массовому производству не планировался.

XK120 из ранних.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 18:15
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Предшественник, 1950 Mark V.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
BattlePorQ
3.03.2023 - 18:16
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
VII и VIII.

1952 Jaguar Mk.VII. Автопятница №32
 
[^]
tbongo
3.03.2023 - 18:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 338
Если бы вы только знали какое говнище ягуар, в плане управляемости и комфорта супер, но это такое ведро с гайками что просто не передать словами, машина выходного дня, если ежедневно ездить на ней вы квартиру продадите чтобы ее содержать особенно старые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
3.03.2023 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36267
Интересная машина...
Эту не видел живьем, но всякие Jaguar XJ попадались...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6929
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх