Потом полез смотреть б/у тачки и сделал вот такую вот табличку по маркам авто ( без уточнения конкретных моделей ). Тупо какие бренды лучше продаются/покупаются. И в какой ценовой категории ( поптму как слышал, что часто переплачивают в разы за бренд, получив на руки машину ну скажем так не первой свежести.
Получилось у меня примерно следующее:
1. Начинает линейку брэндов, естественно запорожец с красной ценой не более 300 тыс ( и то я не знаю, кто купит? )
2. Дальше пошли Москвичи, ИЖы, и моя Нексия с красной ценой до пол-ляма.
3. Дальше сеаты, фиаты, Волги - до ляма.
4. Дальше Сузуки, SsangYong, Лады и УАЗы - до ляма четыреста
5. Чуть дороже реношки, опели, ситроены
6. Потом пошли не очень крутые японцы и крутые китайцы
7. Самым многочисленным семейством стали японцы, немцы и чехи (субарики, шкоды, мазды, мицубиси, киа, фольксваген, БМВ, Тойота, Хюндай, Ниссан.
Тут цена авто варируется от цены за ржавое корыто 40-летней давности, до улетающих в космос за нескольких десятков лямов новых авто.
8. Замыкает хит-парад всякие Вольво, Теслы, Инфинити и Бентли... Тут ценников ниже пяти лямов считай нет.