101


Тему последней, видимо, в этом году автопятницы навеял пост о поставках в Россию китайского седана Hongqi H9. Но это новости, а у нас, как водится, будет экскурс в историю.
Началась вся эта история с Hongqi (紅旗 - Красное Знамя) в начале 1950х вместе с китайской автомобильной промышленностью в целом. Недаром предпиятие так и называется - FAW. First Automobile Works. С 1954 примерно года завод выпускал по советской лицензии грузовики ЗИС-150, чуть позже дошло дело и до легковых гибридов Симки и Мерседеса, а к 1958 китайские товарищи ощутили и потребность в замене устаревающим советским ЗИС-110. Причём потребность настолько срочную, что вот надо прям сейчас.
И поступили незатейливо - "натянули" собственного дизайна кузов на шасси американского Chrysler Imperial - и voilà! Готов FAW Hongqi CA72, который тоже присутствует на некоторых фото из подборки.
В 1966 году, после выпуска 202 CA72 экземпляров, автомобиль модернизировали, вернее сказать, подвергли рестайлингу - ходовая часть осталась практически неизменной. И один из 847 произведённых автомобилей серии CA770 как раз и представлен на
48 фото ниже.
Технически ничего особенно интересного - практически копия Крайслера. Рама, V8 Hemi объёмом 6.4 литра, мощностью 215 л.с., автомат. Картинки интереснее - к ним и переходим.
CA72 и CA770.