1934 Tatra T77. Автопятница №25

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:39
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
165
Но есть и хорошие новости - разгрёб тут большой завал по работе, появилось время допилить пару-тройку информативных автомобильных тем с приличным количеством текста. Но это немного позже, а пока - опять красивые картинки.

Ах, да - здравствуйте )

Сегодня у нас в подборке автомобиль, можно сказать, эпохальный. Первый в мире серийный автомобиль, спроектированный с учётом аэродинамики, детище Паля Ярая и Ганса Ледвинки, автомобиль, крайне неординарный как внешне, так и конструктивно. И прочая, прочая... Итак - встречайте: Tatra T77.

Tatra, надо сказать, всегда производила весьма своеобразные автомобили. Неудивительно, что именно в Копршивнице обратили внимание на работы венгерского дизайнера Паля Ярая. И именно главный конструктор компании Tatra Ганс Ледвинка в сотрудничестве с Яраем сначала создал заднемоторный прототип Tatra V570, во многом предвосхитивший будущий Volkswagen.

А парой лет позже в руководстве компании решили, что популярная и массовая малолитражка в программе уже есть, и здесь от добра добра не ищут. А наработки по V570 решили использовать при создании большого автомобиля класса люкс. Решение, надо отметить, очень смелое, но, как показало время, удачное. Вот так на свет и появилась Tatra T77, родоначальник всего семейства заднемоторных Татр, дожившего до 1999 года в лице T700.

Да, конечно, и следующая T87, и послевоенные 603 известны куда больше, многие их видели живьём в СССР, но первой была именно T77. И сегодня будет для начала 32 фото этого оригинального автомобиля в деталях.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:39
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
2. 1934 Tatra T77

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:43
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
3. По замыслу Ярая лобовое стекло должно было быть огромным, панорамным и цельным. Но промышленность к такому ещё не была готова, пришлось идти на компромисс.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:44
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
4. Во многом необычный внешний вид обусловлен задним расположением двигателя с воздушным охладждением.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:52
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
А вот, собственно, и он. Алюминиевый V8 объёмом три литра, со штанговым приводом клапанов от центрального распредвала. Воздушное охлаждение, 60 л.с.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:54
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
6. T77 был автомобилем штучным, ручной сборки, производился по индивидуальным заказам, поэтому каждый экземпляр имел какие-то особенности. У некоторых, например, была перегородка в салоне, у некоторых руль располагался посередине. Здесь, как мы видим, всё более-менее традиционно.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:57
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
7. Автомобиль рамный. Но здесь не характерная "татровская" хребтовая рама-труба, а плоский несущий пол. И на нём кузов на деревянном каркасе.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:58
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
8. С какой сторны ни глянь - выглядит очень необычно. А уж для тридцатых годов и вовсе космос.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 15:58
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
9.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:00
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
10. Именно за счёт аэродинамических качеств автомобиль массой порядка 1700 кг с 60-сильным двигателем мог развивать скорость до 150 км/ч.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:00
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
11.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:01
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
12.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:01
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
13. Как и положено автомобилю такого класса - кожа, дерево, все дела.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:02
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
14. Обзорность назад чисто символическая.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:03
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
15. Пришедших ей на смену "восемьдесят седьмых" было выпущено больше трёх тысяч. А T77 - всего 249, включая модернизированную T77A.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
16.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
17. Автомобиль весьма немаленький - пять метров от носа до хвоста.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
18.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
19.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:06
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
20.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
21. Чёрная штуковина в крыле перед дверью - флажок механического указателя поворота.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
22.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:08
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
23.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:08
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
24.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
BattlePorQ
9.12.2022 - 16:08
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
25.

1934 Tatra T77. Автопятница №25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14299
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх