165


Но есть и хорошие новости - разгрёб тут большой завал по работе, появилось время допилить пару-тройку информативных автомобильных тем с приличным количеством текста. Но это немного позже, а пока - опять красивые картинки.
Ах, да - здравствуйте )
Сегодня у нас в подборке автомобиль, можно сказать, эпохальный. Первый в мире серийный автомобиль, спроектированный с учётом аэродинамики, детище Паля Ярая и Ганса Ледвинки, автомобиль, крайне неординарный как внешне, так и конструктивно. И прочая, прочая... Итак - встречайте:
Tatra T77.
Tatra, надо сказать, всегда производила весьма своеобразные автомобили. Неудивительно, что именно в Копршивнице обратили внимание на работы венгерского дизайнера Паля Ярая. И именно главный конструктор компании Tatra Ганс Ледвинка в сотрудничестве с Яраем сначала создал заднемоторный прототип Tatra V570, во многом предвосхитивший будущий Volkswagen.
А парой лет позже в руководстве компании решили, что популярная и массовая малолитражка в программе уже есть, и здесь от добра добра не ищут. А наработки по V570 решили использовать при создании большого автомобиля класса люкс. Решение, надо отметить, очень смелое, но, как показало время, удачное. Вот так на свет и появилась Tatra T77, родоначальник всего семейства заднемоторных Татр, дожившего до 1999 года в лице T700.
Да, конечно, и следующая T87, и послевоенные 603 известны куда больше, многие их видели живьём в СССР, но первой была именно T77. И сегодня будет для начала
32 фото этого оригинального автомобиля в деталях.