Символ 90-ых!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad107
1.07.2019 - 08:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
236
Даже сегодня его пропускают на дорогах.


600-й "Мерседес" - такая же неотъемлемая часть 1990-х, как романцевский "Спартак" и фильм "Брат". На "шестисотом" ездили олигархи, бандиты, бизнесмены и политики.

Символ 90-ых!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
В России "шестисотыми" называли все большие "Мерседесы" серии W-140: и 320, и 420, и 500. На самом деле правильные "шестисотые" (прозвище идёт от рабочего объёма двигателя) - это только "Мерседес" W140.076 ( модели 600SEC, S 600, CL 600).

Машину представили в марте 1991-го на статусном Женевском автосалоне. В 1992-ом её уже официально (и неофициально) поставляли в Россию, где она стала символом десятилетия и уходила по цене от 100 тысяч долларов. Для сравнения по данным "Коммерсанта", в январе 1992-го ВАЗ-2109 стоил 4 тысячи долларов.

"Мерседес" мощно вложился в 600-й.Дальше "мерсы" были уже не те.

Сергей Знаемский, редактор журнала "АвтоРевю": "Этот S-класс разрабатывали почти 10 лет, с 1981 года. Пока его делали, вышла "семёрка" БМВ с мотором V12. Это топовые моторы - 12 цилиндров, 5-6 литров объёма - которые пришли из авиации, их после войны очень долго не делали. И потом вдруг БМВ берёт и первой делает такой мотор после войны в 1986-м, вышел Lexus LS с V12. "Мерседесы" опять всё переделали, чтобы выпустить машину не хуже.
В итоге они потратили кучу времени и денег, чтобы сделать крутой автомобиль. Он был баснословно дорогой в разработке. И он был овер-инжирид: можно было сделать проще и эффективнее, но они сделали дорого, солидно и с запасом. Это была флагманская модель, её почти сразу представили и в России. Огромный "Мерседес" с мобильным телефоном на борту, коробкой-автоматом, двойными стеклами для шумоизоляции и возможностями для бронирования можно было купить прямо здесь.

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
После 600-го был 220-й, это были последние трушные "мерсы". Считается, что после них "Мерседес" начал экономить - резать бюджеты на разработку, применять более простые и дешёвые решения. Если те машины ходили миллион километров, то дальше всё меньше и меньше."
Денис Орлов, историк автомобилей: "Да уже 220-й был с кучей проблем. В основном они были связаны с тем, что производитель увлёкся электроникой, электронных систем было слишком много, они начали подводить. А сегодня автомобили в принципе не делают надёжными. "Мерседес" тоже - они понимают, что чем быстрее машина сломается, тем быстрее ты купишь новую. "Стосорокет" был последним Мерседесом с большой буквы.

"Мерседесы" хорошо знали ещё в Советском Союзе.
Орлов: "Ещё до появления 600-го в СССР, было две культовые иномарки: "Мерседес" и "Вольво". Эти две компании вели торговлю с Союзом, несмотря на все занавесы. В 1973-м в Сокольниках даже прошла выставка "Мерседеса". Это был беспрецедентный случай - выставка одной марки. Люди ломанулись, народ сдерживала конная милиция.

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Кроме того, СовТрансАвто закупал у "Мерседеса" магистральные тягачи для перевозки грузов за границу - и очень много. Так что культ "Мерседеса" сформировался уже в СССР. Машины отличались непревзойденной надёжностью, выхаживали по миллиону и более километров."

В России 600-е уважали больше, чем другие автомобили.
Алексей Кадаков, редактор журнала "За рулём": " Исторически "Мерседес" - ориентир. После Второй Мировой он продолжил выпускать автомобили высшего уровня, а "БМВ" едва ли не загнулся и выпускал чуть ли не самобеглые коляски. В историческом разрезе "Мерседесы" в частности, S-класс и W140 - стандарт всего мира. На них ездили руководители государств, крупные бизнесмены, боссы крупных банков. Ни у кого [в России начала 90-х] не было вопросов, что такое "Мерседес" и почему это #1. Тогда журналисты шутили: в Москве 140-х больше, чем во всей Германии. Это неправда, но стереотипы были. Машин действительно было много."
Знаемский: в 90-е российский рынок только открывался для иномарок, но у "Мерседеса" уже был имидж представительского авто. Он долго выпускал люксовые автомобили для высшего класса. "Мерседесы" постоянно появлялись по телевизору, их в журналах видели, у первых лиц государств. У "Мерседеса" была репутация надёжной марки, автомобили ездили миллион километров и не ломались.

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
И это было оправданно, потому что предшественником 140-х был 126-й, один из лучших "Мерседесов" в истории. Он выпускался больше десяти лет, был крутым, надёжным, комфортным и большим представительским седаном. Когда в 1991-м показали новый класс, это была главная новинка всего автопрома.
У "БМВ" тогда не было имиджа представительского авто, потому что они были больше про спорт, делали маленькие машины - 3-ю и 5-ю серии, 7-я ещё не появилась. А у "Мерседеса" всегда были большие и роскошные автомобили. И даже когда появилась "семёрка", то она была изящная и стремительная. А 600-й - танк. Его ещё называли "чемодан". Президентский автомобиль для людей, которые только появились тогда в России."

На 600-м ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW
Орлов: " У бандитов тогда были две главные машины - 600-й и Jeep. Сейчас все почему-то забыли про Jeep - наверное потому, что бренд скурвился. А вот непосредственно боевики - парни, которые стреляли и с битами ходили - на 600-х не ездили. На 600-х ездило начальство, а у солдат были популярны поддержанные "пятёрки". Для них это был оптимальный автомобиль по ездовым качествам и вместимости: скоростной, с большим багажником, где трупы удобно возить.
Но по уровню комфорта "БМВ" до "Мерса" ни разу не дотягивал. Каждый состоявшийся человек из списка Forbes стопудово ездил на 600-м."

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Кадаков: "Наша мафия ездила на брутальных черных автомобилях: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, Линкольны. Но самыми бандитскими тачками были "пятёрка" БМВ, джип "Grand Cherokee" и "Мерседесы". Не всегда 600-е, но обязательно S-класс.
В то время достаток отождествлялся с властностью - неважно, на каком уровне: маленького городка, района, столицы, государства. Ты не мог быть богатым, если не силен ментально, физически и организационно. Это сейчас все понимают: субтильный человек за компьютером может заработать миллионы. А тогда ты должен быть мужиком. И "Мерседес" S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо ложился на постсоветский менталитет.
Когда появился более элегантный и лёгкий 220-й кузов, многие его восприняли, как что-то странное. Наш "Мерседес" пошел в какую-то балеринистость после тяжеловесных форм".
600-й можно было защищать от гранат и пуль.
Орлов: " Бронирование делали несколько компаний - в том числе и сам "Мерседес" предоставлял заводское. Основной брони была гомогенная сталь - специальным образом обработанная, не очень толстая, но хитрым образом создающая внутри дополнительный кокон. Стекла машины заменялись толстыми сэндвичами, состоящими из минеральных и органических слоёв. Их задача - чтобы пуля завязла. На пол шёл мат минеральной ваты определенной толщины. Это чтобы препятствовать взрыву гранаты под машиной. В шины вставлялся специальный бандаж из полиуретана, который позволял автомобилю двигаться с простреленными шинами. Могли быть система пожаротушения, система подачи воздуха в салон (на случай применения снаружи газа), система радиосвязи. В крайнем случае - специальные средства обороны вроде распыления газа, дымовой завесы и электрошокера в дверных ручках. Это всё испытывалось в Германии, там есть военный полигон, где эти автомобили проверялись на обстрел и взрыв.

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Бронированный автомобиль стоил очень дорого. Но люди, которые покупали, не отличались высокой культурой. Они не понимали, за что платят, и часто покупали поддержанные бронированные автомобили. Сам по себе автомобиль не приспособлен к бронированию. Конечно, при конструировании авто большого класса инженеры закладывали какой-то запас прочности. Тем не менее вся эта броня очень здорово изнашивала машину. Подвеска, двигатель, трансмиссия - всё работало под повышенной нагрузкой. Поэтому бронированный автомобиль на вторичном рынке чаще всего был хламом".
Березовский и Шеварднадзе пережили покушения именно в 600-х.
В июне 1994-го у "Павелецкого" вокзала рванул "Опель". Радиоуправляемую мину в машине подорвали ровно в тот момент, когда. 600-й российского бизнесмена Бориса Березовского покидал территорию дома приёмов "ЛогоВаза" (российско-швейцарская компания, олигарх был её гендиректором). Водитель "Мерседеса" погиб, ранения получили Березовский, его охранник и восемь прохожих.

Это сообщение отредактировал vlad107 - 1.07.2019 - 08:16

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
В 1998-м состоялось ещё одно значимое покушение на человека в 600-м. В Тбилиси кортеж президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе обстреляли из автоматического оружия и гранатомётов. Одним из выстрелов нападавшие взорвали машину во главе кортежа. Автомобиль Шеварднадзе ехал вторым, ему разнесло переднюю часть, но президент серьезно не пострадал. Его спасла броня "Мерседеса", подаренного министром иностранных дел Германии Клаусом Кинкелем после первого покушения на Шеварднадзе в 1995-м.

Это сообщение отредактировал vlad107 - 1.07.2019 - 08:14

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Орлов: "Березовского бронированный "Мерседес" не очень спас - особенно его водителя, которому оторвало голову. А вот Шеварднадзе - хрестоматийный случай. Снаряд гранатомёта попал в переднюю часть автомобиля, капот и двигатель рассеяли удар, а потом уже была бронированная капсула. Переднюю часть разворотило, а дальше всё нормально. Шеварднадзе отделался царапинами. "Мерседес" потом забрал эту машину в коллекцию.
Сейчас покупать подержанный 600-й - большой риск. Но на дорогах будут респектовать.
W140 выпускали с 1991-го по 1999 год. Всего "Даймлер" выпустил чуть более 400 тысяч седанов. Б/у можно купить и сейчас, но брать их рискованно.
Кадаков: " У нас в хорошем состоянии тяжело найти такую машину. Большинство в 90-е были ушатаны. Это машины из-под братвы. Никто их не жалел, катались до последнего, а потом передавали людям более низкого ранга."
Знаемский: "Купить 600-й сегодня реально, но в него надо много денег вложить. Конечно, у машин, которые были проданы в России, обычно непростая судьба.

Это сообщение отредактировал vlad107 - 1.07.2019 - 08:14

Символ 90-ых!
 
[^]
vlad107
1.07.2019 - 08:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Общее мнение такое: в этих машинах надо искать пулевые отверстия - заваренные, зашпаклеванные. Я не могу понять судить, насколько это так, но в 90-е эту машину не могли себе позволить обычные люди. Если машина куплена в России, то очевидно, что она была куплена либо бандитом, либо каким-то супербизнесменом, а времена были понятно какие. Всегда есть исключения, но нужно приезжать и смотреть на состояние кузова. Кузов нельзя поменять. Мотор можно заменить, подвеску можно заменить, а вот кузов если сгнил, то он сгнил".
Орлов: "В Москве есть люди у которых сильные романтические воспоминания о 90-х они ездят на 600-х. Один мой знакомый, молодой совсем человек, увлёкся 90-ми и купил 600-й в состоянии рухляди тысяч за 15 евро. За эти деньги нормальную машину купить можно. Он с этим "Мерседесом" обрёл кучу проблем. Вместо бокового зеркала пришлось приделать косметическое. Подвеска чуть ли не отваливается. И все равно это культовый автомобиль. Я когда ездил с ним удивился: эту машину до сих пор уважают и продолжают пропускать. Люди не хотят неприятностей."

Символ 90-ых!
 
[^]
avgxxl
1.07.2019 - 08:14
112
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
А сейчас только малолетки для понтов купят такой и охуевают потом от расхода топлива.
 
[^]
AleXXX82
1.07.2019 - 08:15
44
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2546
Что 140, что 124 - легенды.
 
[^]
mrsakhnov
1.07.2019 - 08:17
53
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15116
Цитата (vlad107 @ 1.07.2019 - 08:11)

Сейчас покупать подержанный 600-й - большой риск. Но на дорогах будут респектовать.

Кто будет респектовать этому древнему ведру? У знакомых был такой ещё лет 20 назад и уже тогда они от него не могли избавится так как он нахуй был никому уже не нужен. Был кстати легко бронирован, что тоже ему в глазах покупателей нихуя привлекательности не добавляло.

Это сообщение отредактировал mrsakhnov - 1.07.2019 - 08:19
 
[^]
RaulDuc
1.07.2019 - 08:18
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8513
Мерседес 124 и гелик ,БМВ Е34 и Е38.
jeep grand cherokee ZJ.
 
[^]
Dzhaks
1.07.2019 - 08:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 349
Цитата (avgxxl @ 1.07.2019 - 08:14)
А сейчас только малолетки для понтов купят такой и охуевают потом от расхода топлива.

И от налога.

Их как говна за баней за несколько сотен тыщ, отреставрированные экземпляры единичны, увы, ибо дорого очень его реставрировать.
 
[^]
beliall
1.07.2019 - 08:19
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 3017
Цитата (vlad107 @ 1.07.2019 - 08:09)
Даже сегодня его пропускают на дорогах.



Конечно пропускают. Потому что на них сейчас, купленных за 150 тыщ в мешке, одни малолетние долбоебы ездят из серии "ты кому сигналишь, дядя"
Дай дорогу долбоебу, нуегонахуй.
 
[^]
ДесантУрА116
1.07.2019 - 08:19
25
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
на фотке бригады 124й причем дорестайл. е класс
 
[^]
HARDKoD
1.07.2019 - 08:23
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 49
А у нас бойцы на 4Runner'ах Тоётовских гоняли и на 99х...
Только недавно знакомый продал 140 - бегал вполне себе еще...
 
[^]
Андрей050473
1.07.2019 - 08:24
1
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
годно! зелень тебе
 
[^]
Фантазер14
1.07.2019 - 08:24
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 622
600 годная тачка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sparco02
1.07.2019 - 08:25
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
"-Ну что педики,всё ещё ездите на тракторах?" )))
 
[^]
PITBRIT
1.07.2019 - 08:27
35
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7875
《Он был баснословно дорогой в разработке. И он был овер-инжирид》
Что такое овер-инжирид? это попытка по английски ? или сленг какой то?? я внатуре не догнал ,даже по смыслу предложения..
 
[^]
Pronomen
1.07.2019 - 08:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 41
Катался в конце 90-х на машине шефа на S-Klasse в W140 кузове.
 
[^]
kit
1.07.2019 - 08:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2509
А нахрена искать пулевые отверстия зашпаклеваные? Они на ходовые характеристики не влияют от них даже в бок не тянет. И много раз встречающееся "ездит больше миллиона и не ломается" прямо глаза режет. Все в них ломается.
А так ну и культ конечно у Мерседеса был и отсутствие аналогов. Скажем ты крутой парень. Мерин можно было переделать под лёгкое бронирование без замены всей подвески, в вольве или БМВ надо было и подвеску и движок менять. Вот и выбор если хочешь безопасность либо Рафик бронированный покупай либо мерин
 
[^]
smashSR
1.07.2019 - 08:31
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18922
хе года четыре назад знакомый по спортзалу купил такой..чисто для души..восстановить и по выходным..удалось в нем посидеть..нет, есть таки что то в нем..в салон садишься ( кстати салон был на удивление в хорошем состоянии и двигло..а вот подвеска хлам...) и блин какое то уютное чувство и ЧСВ... да и сам он красивый. .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46790
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх