Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:19
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
153
Штайнвинтер Суперкарго 20.40, сейчас эти слова мало о чем говорят, а вот на рубеже 90-х появившийся в виде концепт-кара необычный грузовик произвёл фурор даже на ту часть автомобильной публики, которая к грузовикам в принципе всегда была равнодушна.

16 фотографий via via

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 4.02.2019 - 16:26

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:19
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Сказать, что эта машина необычная, всё равно, что ничего не сказать. Она необычная даже по сегодняшним меркам, когда даже грузовиком-беспилотником уже никого не удивишь, а для конца 80-х творение Манфреда Штайнвинтера вовсе выглядело фантастикой. Помню, как я сам удивился, увидев фото этой машины с Франкфуртского автосалона 1987 года в журнале «За Рулем».

Немного истории. Манфред Штайнвинтер, инженер из Штутгарта длительное время работал над проблемой оптимизации грузоперевозок автомобильным транспортом в Европе. Проект необычного модульного автопоезда он представил еще в 1978 году, через три года после основательного доклада по этой теме. На тот момент кроме проекта ничего не было, но инженеру во многом сопутствовала удача в виде технической поддержки Daimler-Benz и административном содействии властей федеральной земли Баден-Вюртемберг. Компания, созданная совместными усилиями, называлась Steinwinter LKW&Bus GmbH.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:19
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Дальше были годы исследований, в процессе создания первого уникального грузовика. Инженеры искали оптимальный вариант в рамках концепции сверхнизкого тягача. Такая машина была удобна многим. Модульная конструкция самого тягача предполагала использование широкой линейки двигателей различной мощности, от 170 л.с. до 700 л.с.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:19
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Конкретно на этом тягаче стоит битурбированный дизельный двигатель Мерседес, мощностью в 400 л.с. Он расположен за кабиной, больше напоминающей кокпит спортивного автомобиля, между осями. Трансмиссия автоматическая ZF, задний ведущий мост – Мерседес.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:20
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Подвеска у автопоезда пневматическая, кузов тягача стеклопластиковый, сделан компанией Drogmoller.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:20
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Длина «фуры» составляет 18 метров, и все из них - полуприцеп. Тягач не отнимает своей кабиной драгоценные метры европейского лимита на длину автопоезда, так как находится внизу. Таким образом, отведенные нормами метры используются рационально. Грузоподъемность – 20 тонн.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:20
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Модульная конструкция предполагала разные конфигурации автопоездов. Полуприцеп с загрузкой с обеих сторон, полуприцепы увеличенного объема, различные виды прицепов и модуль, который крепился непосредственно на тягач, платформа-трал, и даже, в перспективе была разработка автобусов на базе Steinwinter.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:20
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Отдельного упоминания стоит кабина пилотов болида, простите, водителей тягача.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:20
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Действительно, она больше напоминает спорткар, чем кабину тягача многотонного автопоезда, ведь расстояние от дороги до верха кабины составляло всего лишь 117 см, что сравнимо с большинством спортивных автомобилей тех лет.

Водитель видит вокруг себя многочисленные кнопочки, лампочки, аналоговые приборы и даже телефон. Двери с гидравлическим доводчиком, а в качестве спальника служит среднее сиденье, оно, раскладываясь, превращалось в кровать между пассажирским сиденьем и центральной консолью.

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 4.02.2019 - 16:21

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:21
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Испытания грузовика выявили массу проблем разной степени сложности и опасности. Стеклопластиковый кузов оказался «сырым» и недолговечным. Но была и более серьёзная проблема . Из-за своих особенностей тягач легко уходил в занос, из которого тяжело было выйти на скользкой дороге. Возможно, эту проблему тоже можно было устранить в ходе доработок, но, ни один европейский автопроизводитель не решался поставить такую машину на конвейер, хотя многие охотно соглашались снабжать комплектующими тех, кто мог набраться смелости наладить её выпуск.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:22
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Автогиганты сомневались в коммерческом успехе этого грузовика, хотя специалисты компаний – перевозчиков, то есть потенциальных заказчиков, видели в нём большой потенциал и выгоду при его использовании.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:22
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Американцам такая машина в принципе была неинтересна ,а вот японцы (Isuzu Motors Ltd) ней заинтересовались. Но, как видим, дальше интереса также дело не пошло. Сейчас уникальный автопоезд стоит на одной из стоянок в родном Штутгарте.

Куда-то фары подевались вместе с передним бампером, но в целом машина выглядит комплектной.

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 4.02.2019 - 16:23

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:23
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
Не исключено, что время грузовиков, подобных Steinwinter Supercargo 20.40 еще придет, ведь эра модульных решений только – только начинается, просто творение Манфреда Штайнвинтера намного опередило своё время.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:24
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
К сожалению, увидеть подобный грузовик на дорогах невозможно. А вот в аэропортах вполне. По прихоти судьбы, конструкторы аэродромных тягачей пришли именно к такой форме и компоновке.

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:25
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
15

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
rostovdon88
4.02.2019 - 16:25
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20756
16

Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
Jazv
4.02.2019 - 16:26
47
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5320
а потом было так :)



Попытка создать идеальный грузовик. Steinwinter Supercargo 20.40
 
[^]
thug34
4.02.2019 - 16:28
24
Статус: Offline


Таинственный наблюдатель

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 181
вместе с прицепом если, то аэродинамические свойства как у кирпича.
 
[^]
Lelik72RUS
4.02.2019 - 16:29
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1104
Цитата
Из-за своих особенностей тягач легко уходил в занос, из которого тяжело было выйти на скользкой дороге.

Дык йоптыть: конец 80-х, надо полагать.
Щас бы ему внедрить систему курсовой устойчивости и систему стабилизации автопоезда и, я думаю, можно ещё раз попробовать.
 
[^]
ruslan3967
4.02.2019 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11400
Спальник где?
 
[^]
ecnifr
4.02.2019 - 16:34
14
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Кабина неудобная дико: обзор никакой и позвоночнику водителя будет трындец после пары сотен километров. Вертикальные колебания будут нехилыми. Хотя сверху груз, ХЗ в общем. Ехал на кране с кабиной перед осью - качало нехило.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 4.02.2019 - 16:37
 
[^]
maslokrad
4.02.2019 - 16:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4660
на дальняк в такой херне ехать я бы не хотел.
 
[^]
LeSabre
4.02.2019 - 16:34
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Главная проблема - свои оригинальные полуприцепы, что ппц как усложняет логистику.
 
[^]
ssmac
4.02.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
И -- ик-аномия; есть ограничения на общую длину авто с прицепом, вот и изъёбываются;
 
[^]
mcloud4477
4.02.2019 - 16:35
27
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (rostovdon88 @ 4.02.2019 - 16:24)
К сожалению, увидеть подобный грузовик на дорогах невозможно. А вот в аэропортах вполне. По прихоти судьбы, конструкторы аэродромных тягачей пришли именно к такой форме и компоновке.

Вот вот, первая же фотка навела на мысли о классном аэродромном тягаче. И по дизайну и по компоновке среди самолётов ему самое место.

А вот на дорогах общего пользования надеюсь мы подобного не увидим. при такой посадке скорее всего будет бешеная утомляемость водителя плюс к этому ужасный для грузовика обзор. Выходящий за пределы габарита предний свес прицепа, мелкий дорожный просвет и, подозреваю, весьма своеобразная управляемость. Масса проблем с текущим обслуживанием из за своеобразной компоновки. Как по мне слишком много недоработок для магистрального тягача, опасная конструкция.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34409
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх