Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
172
Этот автобус не сравнится с легендарным ЛиАЗ-677

33 фото

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
002

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
003.
ЛАЗ-695 «Львiв» — советский и украинский городской автобус среднего класса Львовского автобусного завода.
Автобус не раз подвергался модернизациям, в основном с изменениями во внешнем виде корпуса, но при этом общая размерность и компоновка кузова и
основные агрегаты автобуса оставались прежними. Самым значительным изменением относительно базового первого поколения 695/695Б/695Е/695Ж была модернизация передней и задней части в два этапа — сначала во втором поколении 695М была изменена задняя часть (с заменой одного крупного
«турбинного» воздухозаборника сзади крыши на двое боковых «жабр») при почти неизменной передней маске, а затем третье поколение 695Н/695НГ/695Д
получило также и осовремененную переднюю часть («зализанная» форма сменилась на «козырьковую»). Кроме того, менялись заводские эмблемы и
междуфарное пространство на передке (как от поколения к поколению, так и в пределах поколений; напр., в третьем — от алюминиевой фальшрадиаторной
решётки до такой же чёрно-пластмассовой и затем полного её удаления), фары и подфарники, передние бампера, колпаки колёс и прочее. Есть основание
полагать, что была выпущена небольшая партия автобусов с автоматической КПП (ЛАЗ-695Э).
Не лишённый ряда недостатков (теснота салона и дверей, нередкий перегрев двигателя автобусов 2-го и 3-го поколений и т. п.), автобус
характеризовался простотой конструкции и неприхотливостью при эксплуатации на всех категориях автомобильных дорог. На постоветском пространстве до
сих пор используются как произведённые в XXI веке, так и 30-летние автобусы ЛАЗ-695. Даже не учитывая продолжающуюся заказную сборку
мелкосерийными партиями на ДАЗе, массовое производство автобусов на ЛАЗе шло в течение 50 лет. Общее число выпущенных автобусов ЛАЗ-695 составляет
около 250 тысяч машин (только 695М - более 52 тыс. и 695Н - около 176 тыс. машин).

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:52

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
004.
ЛАЗ-695 был первым автобусом Львовского автозавода, строительство которого было начато в 1955 г. В 1949 г. на заводе начали изготавливать
автомобильные фургоны, прицепы, автокраны и (опытная партия) электромобили. С освоением автомобильного производства на заводе сформировался конструкторский коллектив под руководством В. В. Осепчугова. Сначала на завод планировали передать выпуск устаревавших автобусов ЗИС-155 с московского Завода имени Сталина, но подобная перспектива не вдохновила молодой коллектив завода и его КБ. С поддержкой первого директора ЛАЗа Б.
П. Кашкадамова, Осепчугов буквально заразил молодых конструкторов и производственников, только что покинувших институтские аудитории, «автобусной мечтой».
Инициатива разработки и производства новой модели автобуса была поддержана «в верхах» и для ЛАЗа были закуплены образцы современных европейских
автобусов: Магирус, Неоплан, Мерседес. Их тщательно изучили с точки зрения конструкции и технологии производства, в результате чего львовский
автобусный первенец был практически разработан к концу 1955 г. При проектировании его конструкции более всего был учтён опыт «Мерседес Бенц 321»,
а внешние стилистические решения были выполнены в духе автобуса «Магирус».

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:52

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
005.
Первые автобусы ЛАЗ-695 (1956—1958)
Летом 1956 г. коллектив конструкторов завода ЛАЗ изготовил первые опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с размещённым сзади двигателем ЗИЛ-124.
Подобная компоновка с расположением двигателя в заднем свесе автобуса была применена впервые в СССР. Корпус ЛАЗ-695 также имел абсолютно новую
конструкцию. Все нагрузки воспринимались силовым основанием, которое представляло собой пространственную ферму из труб прямоугольного сечения. С
этим основанием жестко связан каркас корпуса. Внешняя облицовка автобуса была выполнена из дюралюминиевых листов, которые крепились к каркасу
кузова «электрозаклёпками» (точечной сваркой).
Двухдисковое сцепление и пятиступенчатая коробка передач были позаимствованы от автобуса ЗИЛ-158. Интересным нововведением была зависимая
рессорно-пружинная подвеска колес автобуса, разработанная совместно со специалистами НАМИ. Дополнительно корректирующие пружины обеспечивали в
целом подвеске нелинейную характеристику — её жесткость с увеличением нагрузки росла, в результате независимо от нагрузки создавались
комфортабельные условия для пассажиров. Это обстоятельство завоевало высокую репутацию машинам ЛАЗ.
Но как городской автобус ЛАЗ-695 был несовершенен: отсутствовала накопительная площадка у входной двери, проход между сиденьями и двери имели недостаточную ширину. Моторный отсек в салоне занимал много места. Автобус наиболее удачно мог использоваться для пригородного сообщения,
туристских и междугородних поездок. Поэтому сразу же были заложены в унифицированный ряд ещё 2 модели: туристическая ЛАЗ-697 и междугородная ЛАЗ-699.
Несмотря на определённые недостатки, ЛАЗ-695 выделялся среди других отечественных автобусов. Тонкие оконные стойки кузова со сдвижными форточками,
встроенные в радиусные скаты крыши гнутые стёкла придавали автобусу лёгкий, «воздушный» вид. Большие радиусы закруглений на гранях и углах кузова
создавали зрительный эффект обтекаемой машины.
Если сравнить ЛАЗ-695 с массовым городским автобусом того времени ЗИС-155, то первый вмещал на 5 пассажиров больше, был на 1040 мм длиннее, но на
90 кг легче и развивал такую же наибольшую скорость — 65 км/час.
Автобусы ЛАЗ-695 имели интересную особенность в конструкции. При необходимости автобус мог быть легко переработан под санитарную машину. Для этого достаточно было лишь демонтировать сидения в салоне. В передней части автобуса, под лобовым стеклом справа от сиденья водителя была предусмотрена
дополнительная дверца в кузове для погрузки раненых. Подобное новшество было вполне оправданным в те времена, когда создавался этот автобус.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:53

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
006.
ЛАЗ-695Б (1958—1964)
Очень скоро, в конце 1957 г., машину впервые модернизировали: усилено основание кузова, введён пневмопривод открывания дверей вместо
механического. Более того, с 1958 г. вместо боковых воздухозаборников применён выведенный на заднюю часть крыши широкий «турбинный» раструб. Через
него в моторный отсек поступал воздух, содержащий заметно меньше пыли. Также благодаря ему стала более красивой внутри задняя часть салона, так
как моторный отсек был замаскирован. Изменениям подверглись также междуфарное оформление передка, тормозная система, отопление автобуса, изменился способ установки пассажирских сидений, наклон рулевой колонки водителя и многое, многое другое. Кран управления дверьми с левой стороны панели приборов был перенесён к сиденью водителя с левой стороны, как на ЗИС-155 и ЗИЛ-158. Перегородка кабины водителя была низкой (не до потолка) и не имела прохода в салон. На более поздних машинах перегородка была поднята до потолка, появился проход в салон. Сдвижные форточки окон стали более
широкими. Серийно модернизированные автобусы, получившие наименование ЛАЗ-695Б стали выпускаться с мая 1958 г. и всего к 1964 г. изготовили 16718
комплектных автобусов первого поколения ЛАЗ-695Б, а также на его базе 10 полностью комплектных троллейбусов ЛАЗ-695Т и 551 кузов для троллейбусов
заводов ОдАЗ и КЗЭТ.На ЛАЗ-695Б ранних выпусков было двухдисковое сцепление и коробка передач с прямой четвёртой передачей и пятой ускоряющей. В дальнейшем стали устанавливать при том же шестицилиндровом рядном двигателе однодисковое сцепление и коробку передач с прямой пятой передачей.
Сначала серийные ЛАЗ-695Б сохраняли очень большую площадь остекления скатов крыши, но эксплуатационники постоянно жаловались на завод о слабости
всей верхней части кузова автобусов. В результате из автобусов сначала исчезли застеклённые передние углы скатов крыши (осень 1958 г.), а позднее
значительно уменьшилось остекление задних скатов. Интересно, что в качестве эксперимента в 1959 г. был изготовлен экземпляр автобуса ЛАЗ-695Б
совсем без остекления скатов крыши, но, видимо, такой радикальный подход к увеличению жесткости крыши тогда показался кому-то слишком упрощающим,
и на серийных машинах остекление скатов оставили, только немного его сократив.
Позже, к осени 1959 г. на автобусах ЛАЗ-695Б была немного изменена конструкция крыши спереди, в результате чего над лобовым стеклом автобуса
появился первый небольшой козырёк-«кепочка». Благодаря этому внешний вид автобуса заметно улучшился. На базе автобуса ЛАЗ-695Б выпускался автобус
ЛАЗ-697 «Турист» с шестицилиндровым рядным двигателем ЗИЛ-158Л.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:54

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
007.
ЛАЗ-695Е (1963—1970)
Как только ЗИЛ начал производство V-образного восьмицилиндрового двигателя ЗИЛ-130, стал вопрос о комплектации ими автобусов ЛАЗ. Опытные
экземпляры автобуса под индексом ЛАЗ-695Е были изготовлены в 1961 г.
Серийный выпуск ЛАЗ-695Е начался в 1963 г., но за год их всего изготовили 394 экземпляра и только с апреля 1964 г. завод полностью перешёл на
выпуск модели 'Е'. Всего до января 1970 г. изготовили 37916 автобусов ЛАЗ-695Е, в том числе 1346 на экспорт.
Автобусы ЛАЗ-695Е 1963 г. выпуска внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же время автобусов ЛАЗ-695Б (если не считать, что появилась ещё
одна выхлопная труба сзади справа внизу), но уже с 1964 г. все автобусы ЛАЗ получили новые — закруглённые — колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е и
стал узнаваться внешне. ЛАЗ-695Е, в отличие от ЛАЗ-695Б, комплектовались ступицами передних и задних мостов, а также дисками колёс такими же,
какие применялись на ЗИЛ-158. С 1969 года внедрён электропневматический привод управления дверьми.
В связи с этим был аннулирован кран управления дверьми, а на щитке приборов появились два переключателя (тумблера), а позже - две клавиши
управления дверьми. С этого же года начали устанавливать задние мосты венгерского производства «Раба». На ЛАЗ-695Е был изменён щиток приборов:
появилась комбинация приборов, другой спидометр. На машинах ЛАЗ-695Б и ЛАЗ-695Е отсутствовали верхние задние габаритные фонари. На базе автобуса
ЛАЗ-695Е выпускался автобус ЛАЗ-697Е «Турист».

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:54

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
008.
ЛАЗ-695Ж (1963—1965)
В те же годы, совместно с лабораторией автоматических трансмиссий НАМИ, завод начал разработку гидромеханической трансмиссии для городского
автобуса. Уже в 1963 г. на ЛАЗе была собрана первая промышленная партия автобусов с такой трансмиссией. Эти автобусы получили наименование ЛАЗ-
695Ж.
Однако, за два года с 1963 по 1965 гг. собрали всего 40 автобусов ЛАЗ-695Ж, после чего их выпуск был прекращён. Дело в том, что автобусы типа
ЛАЗ-695 в основном использовались на пригородных линиях, а для напряжённых городских маршрутов они подходили мало, поэтому специально для крупных
городов в середине 60-х гг. создали автобус ЛиАЗ-677, для которого и передавались все комплекты гидромеханических трансмиссий, выпускаемых на
ЛАЗе.
Автобусы ЛАЗ-695Ж внешне ничем не отличались от аналогичных автобусов с механической КПП того же периода изготовления.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:55

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
009.
ЛАЗ-695М (1969—1976)
Первый опытный образец вышел на испытания в 1967 году. Комплекс нововведений, реализованных в 1969 г., позволил серьёзно усовершенствовать внешний вид базовой модели, которая стала называться ЛАЗ-695М. Он предусматривал установку на машину более высоких оконных стёкол с удалением остекления скатов крыши и соответствующими изменениями в конструкции каркаса кузова. На этой машине аннулировали металлические оконные рамки. Фирменный ЛАЗовский «турбинный» центральный воздухозаборник сзади был заменён сначала на узкие щели в задней части кузова выше капота, а позднее на
небольшие щели-«жабры» на боковинах. В 1973 году на машины стали устанавливать колёсные диски изменённой конструкции: с коническими полками и окнами другой конфигурации. Окон в дисках стало не пять, а четыре. В 1974 году автобус получил один общий глушитель вместо двух раздельных,
применявшихся ранее. Машина стала на 100 мм короче, а её снаряжённая масса больше. Кроме того была изменена форма последних боковых окон и
воздухозаборник двигателя, они были унифицированы с будущей моделью ЛАЗ-695Н.
Производство ЛАЗ-695М второго поколения продолжалось семь лет и за это время изготовили 52077 экземпляров, в том числе 164 на экспорт. На базе
автобуса ЛАЗ-695М выпускался автобус ЛАЗ-697М «Турист».

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:55

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
010.
Получив новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стёклами и большим козырьком сверху, машина стала называться ЛАЗ-695Н. На этой
модели задние и передние двери стали одинаковыми. Комбинация приборов и спидометр стали несколько меньшего диаметра. Первые опытные образцы были
продемонстрированы в 1969 году. Впрочем, в серию эта модель третьего поколения пошла лишь в 1976 г., до этого же продолжала выпускаться предыдущая модификация.
Машины ЛАЗ-695Н конца 70-х — начала 80-х гг. имели небольшие окошки снаружи над дверями в салон с подсвечиваемыми надписями «Вход» и «Выход», на более поздних машинах они были удалены. Также поздние автобусы ЛАЗ-695Н отличаются от более ранних машин формой и расположением передней и задней
светотехники. На ранних автобусах спереди были установлены прямоугольные фары производства ГДР, такие же, как у автомобиля «Москвич-412», и
алюминиевая фальшрадиаторная решётка. С середины 80-х гг. алюминиевую решётку упразднили, а фары стали круглыми. В первой половине 1990 годов на
ЛАЗ-695Н появился гидроусилитель руля. Тогда же перестали устанавливать задние мосты «Раба» и опять, как много лет назад, начали комплектовать
машину двойной главной передачей (без колёсных редукторов). На базе автобуса ЛАЗ-695Н выпускались автобусы ЛАЗ-697Н «Турист» и ЛАЗ-697Р «Турист».
До 1991 года в обязательном порядке автобусы ЛАЗ-695Н имели большой открывающийся люк в передней стенке кузова — в случае военной мобилизации эти автобусы переделывались в санитарные, а люк предназначался для погрузки и разгрузки носилок с ранеными (через узкие двери носилки пронести было бы
невозможно). После 1991 года эту «лишнюю деталь» быстро упразднили. Для Олимпиады-1980 и экспорта было выпущено незначительное количество
автобусов модификации ЛАЗ-695Р с более удобными и мягкими сиденьями и двустворчатыми дверьми (которые ранее также были на опытных экземплярах
ЛАЗ-695Н, но в серию не пошли). После Олимпиады автобусы этой модификации использовались как экскурсионные.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:56

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
011.
ЛАЗ-692 (1986)
В 1986 году Львовский автобусный завод выпустил спецпартию автобусов, оснащённых защитой от гамма-излучения и радиоактивной пыли, получивших
индекс ЛАЗ-692. Эти автобусы производились на базе массовой модели ЛАЗ-695Н, но на них устанавливались свинцовые листы, закрывающие большую часть
окон, а на крыше, в которой отсутствовали люки, устанавливались системы фильтрации воздуха.
ЛАЗ-692, наряду с гражданским ЛАЗ-695Н, использовался для эвакуации местного населения и для доставки ликвидаторов на Чернобыльскую АЭС. Затем эти
автобусы были утилизированы, так как подверглись сильному радиоактивному облучению и были непригодны для дальнейшего использования.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:56

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
012.
ЛАЗ-695НГ (1985—2005)
В 1985 году специалисты Всесоюзного конструкторско-экспериментального института «Автобуспром» приспособили модификацию автобуса ЛАЗ-695Н для
работы на природном газе. Баллоны с метаном, сжатым до 200 атмосфер, были размещены на крыше автобуса в специальном кожухе. Оттуда газ по
трубопроводам подавался в редуктор, понижающий давление. Газовоздушная смесь из редуктора поступала в двигатель. Благодаря размещению баллонов на
крыше автобуса, метан, который легче воздуха, при аварийной ситуации моментально выветривается, не успев заняться огнём или взорваться.
В 90-е гг. автобусы ЛАЗ-695НГ стали достаточно распространёнными, особенно на Украине ввиду топливного кризиса. Кроме того, многие автобусы ЛАЗ-
695Н автопарки самостоятельно стали переводить на метан, который дешевле по сравнению с бензином.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:57

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
013.
ЛАЗ-695Д, ЛАЗ-695Д11 (1993—2002)
В 1993 г. на ЛАЗе в экспериментальном порядке пытались устанавливать на автобус ЛАЗ-695 дизельные двигатели Д-6112 от трактора Т-150 и 494Л от
военной техники. Оба дизеля — харьковского производства. В том же 1993 г. днепропетровским объединением «ДнипроЛАЗавтосервис» автобусы ЛАЗ-695Н
стали оборудоваться дизельными двигателями харьковского завода «Серп и Молот» СМД-2307.
Но наиболее эффективными оказались усилия «Международного автоторгового объединения» (МАО) Украины. По его заказу на ЛАЗе разработали и начали
производить серийно с 1995 г. дизельную модификацию автобуса — ЛАЗ-695Д, получивший имя собственное «Дана». Этот автобус оснащался дизелем Д-245.9
Минского моторного завода. Эта модификация автобуса выпускалась серийно на ЛАЗе до 2002 г. и с 2003 г. выпускалась на днепродзержинском
Днепровском автобусном заводе (ДАЗ).
В 1996 г. проект дизельного автобуса был существенно переработан, в результате чего появился автобус ЛАЗ-695Д11 «Таня». Координацией этого проекта
занималась фирма «Симаз», входящая в МАО. От предыдущей дизельной модели автобус «Таня» отличался распашными дверями в переднем и заднем свесе и
установленными мягкими сиденьями в салоне. По большому счёту, это было возвращением к давно снятому с производства среднему междугородному
автобусу ЛАЗ-697 в новом качестве и под новым названием. Модификация ЛАЗ-695Д11 «Таня» производилась серийно небольшими партиями.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:57

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
014.
ЛАЗ-695 в 2002-06 гг.
В 2002 г. контрольный пакет акций ЛАЗа был приобретён российскими бизнесменами. С этого момента на заводе произошли большие изменения — были сняты с производства все старые модели и потребителям предложили автобусы, созданные по современным технологиям.
Но производство автобусов ЛАЗ-695Н так и не было прекращено. Вся технологическая документация и оснастка была передана на ДАЗ, где продолжалась
мелкосерийная сборка автобусов ЛАЗ-695Н до 2006 года. Днепродзержинские автобусы ЛАЗ-695Н отличаются от львовских отсутствием двери водителя,
цельнотянутыми бортами без молдинга и жёлтым цветом поручней в салоне.

Это сообщение отредактировал TrotylVLZ - 7.03.2016 - 17:57

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
015

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
016

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
017

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
018

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
019

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
020

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
021

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
022

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
023

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
024

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 17:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
025

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50242
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх