В таком виде мокик отъездил еще три сезона. Дважды побывали на Мотомойках, проводимых местными Байк-клубами. Неприятности доставлял только узел сцепления (заменен), да механизм переключения передач на руле (из-за постоянного вытягивания тросика). Потом появились другие интересы и Карпач на три года поселился у задней стенки гаража. Хотел заняться им, да все руки не доходили…
И вот, в начале сентября этого года Андрей Andrei2102 спровоцировал меня поучаствовать в мероприятии под названием Мотоэволюция 2015, где Карпач привлекал внимание публики больше, чем Урал. Собственно это и сподвигло меня на приведение его в божеский вид… И опять по второму кругу — разборка, дефектовка, мойка, капиталка двигателя, покраска, очистка хрома, замена всех резинок и большей части крепежа.