Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинам, я Вань такую же хочу (с)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MagicGarri
23.09.2015 - 10:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
155
4 части
Текст+фото+видео

Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинам
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MagicGarri
23.09.2015 - 10:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
Меня зовут Сэм Тёрнер, я из Атланты (Джорджия). Я работаю специалистом по дизелям в Почтовой службе США. Когда мне было 12 лет, мой отец научил меня использовать сварочный аппарат, и с тех пор я создаю всё, что взбредёт в голову. Для выпускного проекта по физике в средней школе я построил газотурбинный двигатель из старого дизельного грузовика и кучи сантехнических деталей. Автономную дрель с зафиксированной стяжками гашеткой прикрутил к масляному насосу от Chevy 350 для смазки турбины. Я использовал машинку для уборки листьев и пропан в качестве топлива, и двигатель работал безотказно. Я не получил никакого систематического образования или профессиональной подготовки по изготовлению дизельных двигателей, но у меня есть какая-то естественная способность понимать механику работы механизмов. И я всегда любил всё, что связано с двигателями.

Мой первый мотоцикл появился у меня в 8 лет, когда мой отец починил старенький, 70х годов, минибайк Honda с 50 кубиками. С него я перебрался на Honda 110, а затем на Yamaha RT180. Моим первым дорожным мотоциклом стал Honda Rebel 450, а затем Honda CBR 1000. Когда мне исполнилось 22, я решил попробовать себя в постройке мотоцикла самостоятельно. Я использовал старую раму от Suzuki GS750, на которую я поставил дизельный двигатель Yanmar с прямым впрыском и мощностью 10лс, и бесступенчатую трансмиссию Comet 40й серии. Я завершил настройку двигателя установкой турбонаддува RHB31 и интеркулера от Suzuki Swift. В итоге мотоцикл выдавал неплохие 110 км/ч, а при езде на 90 км/ч сжигал менее 2х литров топлива на 100 км. До этого момента у меня был только базовый набор инструментов для обработки металла – сварочный аппарат, шлифовальный станок и портативная ленточная пила. Я обменял свой первый дизельный мотоцикл на целый набор разнообразных инструментов – у меня появились фрезерный, токарный и сверлильный станки, вертикальная ленточная пила и оправочный пресс. Теперь, когда у меня появилось всё это, я понял, что мой следующий проект будет совершенно безумным.

 
[^]
MagicGarri
23.09.2015 - 10:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
С самого начала я хотел задействовать 840-кубовый дизельный V-twin движок в качестве силовой установки, и считал что единственный способ сохранить визуальную симметрию — это использование двух турбокомпрессоров. Я обдумывал идею использования двойной бесступенчатой трансмиссии и передней подвески Хоссака, но проект всё еще казался слишком разумным. После этого ко мне в голову пришла идея создания аналога дизель-электрического привода, в котором двигатель питает генератор, а тот использует электричество для приведения в движение колеса. С этого момента стала реальной возможность реализации полного привода. Хотя после детальных исследований стало ясно, что использование дизель-электрического движка ведёт к безумно высоким затратам на проект, я, тем не менее, всё еще собирался реализовать привод на оба колеса. Примерно в это время я наткнулся на идею использования гидростатического привода. Принцип действия у него такой же, как и у дизель-электрического, но стоимость реализации значительно меньше. Я подобрал гидронасос и два мотор-колеса, и поскольку мотор-колёса располагаются на одной из боковых сторон колеса, мне было необходимо спроектировать односторонние подвески. После того, как я составил представление о подвеске, я подумал, что было бы неплохо сделать её пневматической, чтобы байку не нужна была механическая подножка. С этого момента я начал собирать все компоненты в моём гараже, и когда двигатель, воздушные баллоны, подвеска и колёса были выстроены в правильном порядке, байк оказался почти 3,5 метров в длину. Мне не хотелось из-за такой длины прилаживать к мотоциклу дурацкий длинный руль или самому тянуться через весь байк, чтобы достать до руля, так что в конечном итоге я добавил два боуденовских троса, идущих от передней оси назад к точкам крепления руля. Я реализовал такое же устройство гидравлического резервуара, что и Триумф в своём TR6 для масла. Центральная часть рамы моего байка – это полая 10-сантиметровая труба, которая вмещает в себя 20 литров гидравлической жидкости, тем самым избавляя от необходимости устанавливать отдельный громоздкий бак. Гидростатические системы выделяют много тепла, так что я установил два масляных радиатора сбоку и изготовил два воздухозаборника. Я установил два 10-литровых воздушных баллона и приварил к ним конусы и крылья, чтобы сделать похожими на бомбы. Теперь мотоцикл стал смахивать на некий военный прототип, так что я решил продолжить развивать эту тему. Я установил внедорожные шины 31x10.5, накладку-радиатор на гидравлический бак, которая сделала его похожим на ствол артиллерийского орудия, перекрёстный прицел, 10-литровую канистру в качестве топливного бака, ящик для 5.56-патронов в качестве аккумуляторной коробки, и покрасил раму чёрной краской для окраски кузовов грузовиков, а остальные детали – оливковым зелёным. Надеюсь, вам понравится!

Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинам
 
[^]
MagicGarri
23.09.2015 - 10:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
Хеппи Енд

Технические характеристики:
— длина 3,43 метра
— высота 0,97 метра
— 840-кубовый 20 лс. дизельный двигатель V-twin с прямым впрыском
— два турбокомпрессора RHB31
— интеркулер от Suzuki Swift
— мотор-колёса EATON 2000й серии
— гидромотор с объемом рабочей жидкости 54 куб.см. на оборот
— шины 31x10.5 Mudstar Radial M/T
— амортизаторы Carrara
— воздушные баллоны AirMaxx
— компрессор Airmaxx 150psi 12v
— гидравлические шланги Parker

Источник: Спасибо http://bikepost.ru/blog/diesel/

Это сообщение отредактировал MagicGarri - 23.09.2015 - 11:00

Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинам
 
[^]
BastaD
23.09.2015 - 11:01
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 710
как у Бетмена!
 
[^]
Scunk
23.09.2015 - 11:02
30
Статус: Offline


Дояр каракуртов

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 0
Вместо фары нужно скорострельный шестисвол поставить, тогда пробки не страшны.
 
[^]
swamplord
23.09.2015 - 11:03
31
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4658
ну хоть кто-то у них в америке делом занят
 
[^]
Декoратор
23.09.2015 - 11:04
9
Статус: Offline


пейсатель

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 311
Низковат для полного привода. Как же на нем по бездорожью ездить?
 
[^]
Corsz
23.09.2015 - 11:05
1
Статус: Offline


Corsz

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 160
пылесос
 
[^]
Nosk
23.09.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
тереть канистрой об асфальт ссыкотно
 
[^]
MagicGarri
23.09.2015 - 11:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
Цитата (Nosk @ 23.09.2015 - 11:05)
тереть канистрой об асфальт ссыкотно

там же "пневма"
 
[^]
bitters
23.09.2015 - 11:07
35
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
соляркой от мотоциклиста такого похлеще чем от тракториста будет )
выхлопные газы прям в нему в штанину задувает
 
[^]
kozszs
23.09.2015 - 11:07
13
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 939
оно хоть поворачивать умеет?
 
[^]
Modigar
23.09.2015 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Ебать шушпанцер!
 
[^]
Axel80
23.09.2015 - 11:08
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 209
Полный привод и грязевая резина с таким клиренсом? Смысл?
Но идея и исполнение... Мнеб такие прямые руки...
 
[^]
Modigar
23.09.2015 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (bitters @ 23.09.2015 - 11:07)
соляркой от мотоциклиста такого похлеще чем от тракториста будет )

Ты нынешнюю солярку стандарта Евро-5 нюхал?
Она практически не пахнет! Во всяком случае "солярочного" запаха у нее нет.
 
[^]
almair
23.09.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 47
А вот мне интересно, как можно ездить на самоделке, как его оформить?
 
[^]
Володькович
23.09.2015 - 11:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 606
Цитата (swamplord @ 23.09.2015 - 15:03)
ну хоть кто-то у них в америке делом занят

мне кажется, после этой фразы вопрос надо было поставить
 
[^]
wadiandr
23.09.2015 - 11:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 176
яебу он коптит, для такого нужны специальная одежда которую не жалко, и мыцца каждый раз после езды)

Это сообщение отредактировал wadiandr - 23.09.2015 - 11:11
 
[^]
AlVS735
23.09.2015 - 11:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 243
Непонятно почему он такой низкий? Может его наоборот перевернуть забыли? upset.gif
 
[^]
Abarmotina
23.09.2015 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 6750
Он офигенный и да , у чувака золотые руки )
 
[^]
Dadetka
23.09.2015 - 11:12
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 167
Норм.


Дизельный полноприводный мотоцикл с двумя турбинам
 
[^]
Kigo
23.09.2015 - 11:13
2
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
блять , дымит как поровоз, радиус поворота как у фуры, пневмо-подвеска маловата- не более чем красивая не нужная хуйня

Это сообщение отредактировал Kigo - 23.09.2015 - 11:13
 
[^]
J37rus
23.09.2015 - 11:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 159
Гениально вообще. Судя по посадке, он только по прямой может ездить. lol.gif
 
[^]
razh
23.09.2015 - 11:14
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (MagicGarri @ 23.09.2015 - 10:59)
— интеркулер от Suzuki Swift

А зачем Свифту интеркулер?Там ни турбины,ни дизеля вроде нет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47193
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх