Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб, vitovt max duo

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZloyBelorus
10.06.2015 - 20:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 35
120
Подзабытый всеми белорусский троллейбус модели 43303А Vitovt Max Duo напомнил о себе в Санкт-Петербурге: он с успехом демонстрировался в ВК "Ленэкспо" на стенде "Белкоммунмаша" в рамках первого Международного инновационного форума пассажирского транспорта, который в конце мая проходил в Северной Пальмире.

Успех действительно был: троллейбус-"гармошка" из Минска привлек к себе внимание не только рядовых посетителей организованной при форуме выставки пассажирского транспорта, но и вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, который лично осмотрел инновационную машину. Интерес, проявленный к сочлененному "Витовту", вылился в подписание договора о его передаче на опытную эксплуатацию в третий троллейбусный парк Санкт-Петербурга - ближайшие два месяца белорусский троллейбус будет курсировать по 11-му маршруту, проходящему в том числе по главной транспортной магистрали города Невскому проспекту.

4 картинки.

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ZloyBelorus
10.06.2015 - 20:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 35
Vitovt Max Duo - это дальнейшее развитие концепции, заложенной в хорошо известном двухосном троллейбусе "Витовт" модели 42003: 100-процентно низкий пол, максимальные удобства для всех категорий пассажиров, самые современные оборудование и системы (вроде CAN, осуществляющей дистанционный контроль и диагностику технического состояния машины). Vitovt Max Duo - это двухзвенная сочлененная машина длиной 18.750 мм. В салоне - 38 мест для сидения, общая вместимость - 153 пассажира (при плотности 8 чел./кв. м). Уровень пола - 360 мм, ширина дверного проема - 1250 мм. Снаряженная масса - 17.500 кг, полная масса - 28.000 кг.

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
ZloyBelorus
10.06.2015 - 20:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 35
Однако созданный на "Белкоммунмаше" Vitovt Max Duo отличается не только инновационным дизайном и сверхбольшой вместимостью. Этот троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети. Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами. Мощность дизель-генераторной группы - 100 кВт. Емкость топливного бака - 120 л, что позволяет троллейбусу проезжать до 300 км без контактной сети (вот это автономный ход!). Максимальная скорость Vitovt Max Duo - 60 км/ч на электротяге и 50 км/ч при движении на дизель-генераторе.

Это сообщение отредактировал ZloyBelorus - 10.06.2015 - 20:51

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
ZloyBelorus
10.06.2015 - 20:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 35
Поможет ли Vitovt Max Duo "питерская стажировка" обзавестись в перспективе серийными собратьями? Время покажет. И хотя обычный "Витовт" в Санкт-Петербурге не прижился (двухосный троллейбус проходил испытания в городе на Неве в 2008 году), у новой белорусской "гармошки" больше преимуществ, а значит, и шансов больше?

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
ZloyBelorus
10.06.2015 - 20:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 35
В свое время европейская премьера нового сочлененного троллейбуса Vitovt Max Duo 43303А, разработанного и собранного специалистами "Белкоммунмаша", не прошла незамеченной. Машина выставлялась на стенде Stadler Rail AG во время конгресса в области общественного транспорта UITP-2013, который проходил в Женеве в конце мая, и привлекла к себе всеобщее внимание.

Участники конгресса и просто посетители, осматривая Vitovt Max Duo, удивлялись дважды. Сначала: "Неужели Stadler стал производить троллейбусы?" Затем, после ближайшего знакомства: "О, так отличить белорусское качество от европейского практически невозможно!"

На выставке были представлены различные транспортные средства известных мировых и европейских производителей - MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Solaris, Temsa, VanHool, Volvo, - так что сравнить было с чем. И оказалось, что конструкторские решения, примененные в Vitovt Max Duo, и качество сборки этого троллейбуса вполне соответствуют требованиям искушенного европейского потребителя услуг общественного транспорта.

Новинка не только демонстрировалась на стенде Stadler Rail AG, но и была представлена как продукт Stadler Minsk, что объясняется просто: Vitovt Max Duo 43303А производится на совместном белорусско-швейцарском предприятии в Фаниполе под Минском, где сейчас полным ходом идет сооружение нового завода.

Это сообщение отредактировал ZloyBelorus - 10.06.2015 - 20:49

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
akva8080
10.06.2015 - 20:50
4
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 160
Цитата (ZloyBelorus @ 10.06.2015 - 21:45)
Максимальная скорость Vitovt Max Duo - 60 км/ч на электротяге и 50 км/ч при движении на дизель-генераторе.

У нас по городу троллейбусы меньше 100 не ездят)))
 
[^]
Timer100
10.06.2015 - 20:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
А чем наша отечественная Тролза не нравится? blink.gif
 
[^]
Лаванда
10.06.2015 - 20:55
8
Статус: Offline


Счастье

Регистрация: 3.08.07
Сообщений: 2721
Давно пора. а то в старых плохо вай-фай работает
 
[^]
referenDООМ
10.06.2015 - 21:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
А чем наша отечественная Тролза не нравится

Эмммм ... Тролза несколько не торт ...

Что до минских машин, там очень много чего по электрике хорошего. Насколько я знаю, даже машины третьего поколения (Витовт - уже четвертое) до 30% экономичнее конкурентов по части потребления тока. Ну и дизайн с ценой тоже вполне конкурентные.
Что до Витовта, тот, скорее, приятен для водителя и опять же для владельцев. А пассажирам - совершенно плоский и низкий пол (только колесные арки в салоне, все оборудование распихали назад и вперед)
 
[^]
LOY
10.06.2015 - 21:03
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 151
покупайте наши тролейбусы, хохлам долго не до них будет, а планировали на Россию и Украину поставлять
 
[^]
harrix
10.06.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 238
Обязательно протестирую сею новинку.Дизайн понравился ,надо посмотреть что внутри.А дальше можно делать какие то выводы,что бы не было голословно.
 
[^]
Vokiluk
10.06.2015 - 21:08
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 324
В Белгороде такие уже два года гоняют

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
telkomrwt
10.06.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 30
Для Москвы, увы, не прокатит. Во-первых, АСКП помешает, во-вторых, ликвидируют троллейбусы потихоньку. Вон, и у 8-го м-та кусок отобрали, ходит теперь до Добрынинской, вместо Красной площади.
 
[^]
Ajven
10.06.2015 - 21:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 171
в Туле купили ВВитовты штук 10 вроде. все хорошо, только при -15 они встают, в них вместо ддизелябатареи для автономности, и мороз они не любят.
 
[^]
Гиперборея
10.06.2015 - 21:11
5
Статус: Offline


Жабля-шпионец

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 4689
я не знаю, как там с троллейбусом будет, но белорусские лифты у нас в доме уже порядком всех заипали. ломаются через день )))
 
[^]
Ajven
10.06.2015 - 21:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 171
Цитата (Vokiluk @ 10.06.2015 - 22:08)
В Белгороде такие уже два года гоняют

один в один наши, только у нас красные.
 
[^]
Мяурицио
10.06.2015 - 21:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 222
а хорош, зараза. Только головной свет смотрится не очень :)
 
[^]
Kisined
10.06.2015 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Хотел бы я на дизайнера фар посмотреть. alik.gif
 
[^]
Andriv
10.06.2015 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4079
Красивая машинка.... с удовольствием прокатился бы, протестировал так сказать... smile.gif
 
[^]
Ardelt
10.06.2015 - 21:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 220
Цитата (Vokiluk @ 10.06.2015 - 21:08)
В Белгороде такие уже два года гоняют

Вот облицовку передней части ему сменить бы. На мой взгляд, эти многочисленные мелкие фары всё портят. Напоминают паука на макросъемке. А кузов интересный. Своего рода реинкарнация ЯТБ smile.gif

P.S. Kisined опередил про фары agree.gif

Это сообщение отредактировал Ardelt - 10.06.2015 - 21:49

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
tyanchik
10.06.2015 - 22:09
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 404
в энгельсе есть тролейбусный завод ,че за границей та брать,не пойму логистику

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
tyanchik
10.06.2015 - 22:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 404
производство налажено

Это сообщение отредактировал tyanchik - 10.06.2015 - 22:15

Белорусский троллейбус пройдет испытания в СПб
 
[^]
Aleshin
10.06.2015 - 22:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
в коврове испытывали - итог -говно
 
[^]
Vokiluk
11.06.2015 - 12:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 324
Цитата (tyanchik @ 10.06.2015 - 22:09)
в энгельсе есть тролейбусный завод ,че за границей та брать,не пойму логистику

У нас половина 30% Витовтов остальные Тролзы оптима. Не знаю как в эксплуатации и по ремонту, но мне как пассажиру очень нравятся Витовт а Тролзы унылое говно, старые ЗиУ только в новой обвертке причем хреновой.
 
[^]
Hotabich83
11.06.2015 - 12:16
1
Статус: Offline


Ахаляй махаляй!

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 519
Цитата (Vokiluk @ 11.06.2015 - 12:04)
Цитата (tyanchik @ 10.06.2015 - 22:09)
в энгельсе есть тролейбусный завод ,че за границей та брать,не пойму логистику

У нас половина 30% Витовтов остальные Тролзы оптима. Не знаю как в эксплуатации и по ремонту, но мне как пассажиру очень нравятся Витовт а Тролзы унылое говно, старые ЗиУ только в новой обвертке причем хреновой.

Нормальный Трольза! Не надо лохматить бубушку! Против вандалов самое то!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27429
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх