Россияне продолжают отказываться от ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sukoblia
30.09.2018 - 21:23
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (MWalker @ 30.09.2018 - 17:16)
Цитата (Bug2k @ 30.09.2018 - 17:00)
... Да и привязка к мощности - это чей тупой мозг придумал? ...

Теоретически, в этом есть своя логика: типа, чем мощнее - тем сильнее можно впендюрить.
Явно же - пока ты на 30-сильной Оке будешь разгоняться, чтобы уебать стоящую на светофоре "бэху" - она уже уедет домой на стоянку... cool.gif

Но коэффициенты по мощности несомненно завышены.
Это говорю я - водитель 102-х и 103-х "лошадей", и плачущий платящий за эти 2-3 лошади коэффициент 1,2. sm_biggrin.gif shum_lol.gif

Логики ноль!
Опытный водила на тыщесильной тачке безопаснее, чем пизда на тридцатисильной.

[^]
MWalker
30.09.2018 - 21:26
2

Ярила

Цитата (Darthlexx @ 30.09.2018 - 21:17)
Цитата (joejack @ 30.09.2018 - 00:33)
1,5 года без сОСАГО. полет нормальный. хуй им, а не 10к в год

слабак, я с 2015 им приветливо хуем машу cool.gif

Это ничего.

Народ скоро тему прочухает

http://www.komestra.tomsk.ru/service/avtom...o/kasko-lajt-1/

и будешь с их страховыми перемахиваться. cool.gif

[^]
Ballanis
30.09.2018 - 21:26
5

Юморист

нет, нельзя в нашей стране отказываться от страховки. вот три дня назад мне дед на газели вьехал в зад. ущерба насчитали на 120 тыр. у деда сосага есть, слава богу, хоть что то да вытрясу со страховой. а если бы страховки не было, чего я с этого старого пердуна стрясу, анализы? и выплачивал бы он мне по тыще рублей, лет пять, пока его кондрашка не хватила бы окончательно.
другой разговор, что страховые живут наебаловом, если б они честно вели бизнес, у народа бы и мыслей не возникало ездить без страховки

[^]
Михаил45
30.09.2018 - 21:27
0

Ярила

Цитата (АгентИнглиш @ 30.09.2018 - 00:40)