Оживление мотоцикла Днепр., О том как я мотоцикл зарукожопил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kokoin
11.11.2014 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1339
Здорово!
интересно - эта техника на каждый день или день ездишь, два чинишь? т.е. можно один раз сделав, проехать тыщ пять например?
 
[^]
Hoogo
11.11.2014 - 15:14
3
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
ТС могу описать свой путь построения днеприща. Мож что подчерпнешь. Расцвет построения оппозитов был гдето начиная с 1998 и заканчивая 2005м. Когда еще иппонский масасыкл представлял в глубинке россии экзотику.

1. Двигло. Распотрошить .
Если есть возможность - затащить на завод там замерить и если есть косяки по картеру - исправить. Тоже касается головок шатунов , коленвала. Распредвал если кривой- то лучше новый купить.
Если нет возможности, то хотя бы отбалансировать.На заводе это все собрано левой задней ногой хромой кобылы. Отбалансировать поршня и коленвал в сборе с маховиком и шатунами. И специально для днепра - маслонасос. Притереть крышку и поставить бронзовые втулки .Там шестерни трутся сталью об алиминиевый корпус насоса- не самая лучшая пара трения. Можно поставить маслофильтр в магистраль .Даже нужно. Справа картера есть выход на датчик маслодавления - обычно туда и ставят .

2. Электрика .
На стандартной катушке искра на свечах слабая - что светит нам постоянным дерганьем ноги и тонкой настройкой карбюраторов. На обогащенной смеси - хрен заведешь. Обычно ставят "оковскую" катушку зажигания - на ней искра такая что освещает пол гаража и заводится станет на любой смеси с пол пинка. Но смена катушки тянет за собой смену генератора - либо "волковский"
на 500вт либо автомобильный , но к нему надо варить "ухи" на картер и мудрить переходник на привод. Зато плюс- стоит дешевле и надежней.

3. Ходовая .

Самый дешевый вариант - вилка от ИЖа с литым колесом от него же и дисковым тормозом. Копия вилки "вираги" лохматых годов. Если подороже можно от ипонца найти. Но барабанный тормоз в нынешнем дорожном движении доставит кучу проблем , особенно на одиночке, где переднее колесо на юзе- 100% падение. Обычно еще крепление задних амортизатров переваривают слегка вперед , дабы было "помягче". Ну и , как правило , в главной передаче меняют ведущую звезду на "девятку" . У меня была "десятка" но ет эксклюзив))). Колеса конешно твое дело , но спереди 18 а сзади 19 - как то не смотрится. Ставь и сзади 18.

Это сообщение отредактировал Hoogo - 11.11.2014 - 15:16
 
[^]
akrapovik
11.11.2014 - 17:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (Hoogo @ 11.11.2014 - 15:14)
ТС могу описать свой путь построения днеприща. Мож что подчерпнешь. Расцвет построения оппозитов был гдето начиная с 1998 и заканчивая 2005м. Когда еще иппонский масасыкл представлял в глубинке россии экзотику.

1. Двигло. Распотрошить .
Если есть возможность - затащить на завод там замерить и если есть косяки по картеру - исправить. Тоже касается головок шатунов , коленвала. Распредвал если кривой- то лучше новый купить.
Если нет возможности, то хотя бы отбалансировать.На заводе это все собрано левой задней ногой хромой кобылы. Отбалансировать поршня и коленвал в сборе с маховиком и шатунами. И специально для днепра - маслонасос. Притереть крышку и поставить бронзовые втулки .Там шестерни трутся сталью об алиминиевый корпус насоса- не самая лучшая пара трения. Можно поставить маслофильтр в магистраль .Даже нужно. Справа картера есть выход на датчик маслодавления - обычно туда и ставят .

2. Электрика .
На стандартной катушке искра на свечах слабая - что светит нам постоянным дерганьем ноги и тонкой настройкой карбюраторов. На обогащенной смеси - хрен заведешь. Обычно ставят "оковскую" катушку зажигания - на ней искра такая что освещает пол гаража и заводится станет на любой смеси с пол пинка. Но смена катушки тянет за собой смену генератора - либо "волковский"
на 500вт либо автомобильный , но к нему надо варить "ухи" на картер и мудрить переходник на привод. Зато плюс- стоит дешевле и надежней.

3. Ходовая .

Самый дешевый вариант - вилка от ИЖа с литым колесом от него же и дисковым тормозом. Копия вилки "вираги" лохматых годов. Если подороже можно от ипонца найти. Но барабанный тормоз в нынешнем дорожном движении доставит кучу проблем , особенно на одиночке, где переднее колесо на юзе- 100% падение. Обычно еще крепление задних амортизатров переваривают слегка вперед , дабы было "помягче". Ну и , как правило , в главной передаче меняют ведущую звезду на "девятку" . У меня была "десятка" но ет эксклюзив))). Колеса конешно твое дело , но спереди 18 а сзади 19 - как то не смотрится. Ставь и сзади 18.

плоскости картера подрезать на станке под большую степень сжатия, маслянный насос выточить шестерни в 2 раза длиннее. поставить втулку в насос + радиатор, маховик снять по диаметру и 6 отверстий итог -2,5 кг, легче крутить мотор, в зажигание без проблем ставится зажигание от 9ки с датчиком холла вместо контактов и тд это дополнения которые были сделаны лет 10 назад, потом все украли бичи и сдали на металл....
 
[^]
belestrop
11.11.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 26
Цитата (шома @ 11.11.2014 - 00:33)
Цитата (ЧестныйГуго @ 11.11.2014 - 00:23)
Который "На берлин" - просто шикарен.

согласен. (на урал какие карб-ы посоветуете и где их купить?)

Никого не слушай, лучше всего старые родные, просты в настройке и отлично работают.

Добавлено в 17:55
Цитата (rubilnik @ 11.11.2014 - 10:55)
Цитата (belestrop @ 10.11.2014 - 22:51)
Выхлоп из мебельных труб

на этом месте поперхнулся кофем и чуть чашку не проглотил........ сейчас плачу....смешанные чувства и эмоции

Ничего смешного, отличный прямоток,доступен в цене, а главное хром не слезает.
 
[^]
belestrop
11.11.2014 - 17:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 26
Цитата (2x7 @ 11.11.2014 - 11:38)
Пожалуйста, смени фару у чоппера. Несерьезно как то, несолидно, для такого "боевого" мота :)

До этого была другая фара и бак, но потом поменялась концепция, в этом вся и фишка, плоская фара и массивный бак, придает как бы мускулистости.
Вот так было--

Добавлено в 18:06
Цитата (denmax @ 11.11.2014 - 12:52)
По теме - я обожаю оппозиты, но то что тут сделано - ужас! Что за колеса? Что за глушители? Нулевики? Вы аппарат делает на поездить или на красиво постоять?

Для тех кто спрашивает - запчасти есть все. В наличии. Карбы ставятся пекаровские, или кехены (лучше но дороже).

Что не так в колесах? Обычные колеса. Трубы басят громко, но за то в городском потоке никто не придавит не заметив. Слыша ли бы вы звук, мурашки по коже.
А нулевик по моему отлично вписался. Вообще этот мотоцикл эксплуатировался повседневно и отлично проехал не одну тысячу км. Кстати стоит ускоренный мост и коробка, по трассе отлично идет.

Оживление мотоцикла Днепр.
 
[^]
gip
11.11.2014 - 18:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 646
Молодец! Прекрасный результат.
Тоже все мечтаю восстановить М67-36 да все времени нет.
 
[^]
AoD8
11.11.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 635
"..а оппозичики-вообще за гранью добра, зла и здравого смысла"© rulez.gif

Это сообщение отредактировал AoD8 - 11.11.2014 - 18:45
 
[^]
Imaginary
11.11.2014 - 19:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 318
Мой Днепр. Последний этоп его эволюции. НО бесконечный секс надоел, купил Хонду. Но за школу кручение гаек я, конечно, ему благодарен.

Оживление мотоцикла Днепр.
 
[^]
IPC
11.11.2014 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
Тоже имею Днепр, но не имею к нему документов, вообще никаких. Подскажите как быть? Хочется быть "в законе", ездить и не бояться.
 
[^]
dimach1111
11.11.2014 - 20:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 101
Цитата (Котоffей @ 11.11.2014 - 13:59)
Я один начинаю объявления по продаже днепроуралов просматривать, после таких постов?)))

БЛЯтож задумался
 
[^]
akrapovik
11.11.2014 - 20:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (IPC @ 11.11.2014 - 20:01)
Тоже имею Днепр, но не имею к нему документов, вообще никаких. Подскажите как быть? Хочется быть "в законе", ездить и не бояться.

купить хлам с документами и дальше чуть не по закону
 
[^]
Asped77
11.11.2014 - 20:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 489
на 11 и 12 Приднестровский флаг rulez.gif bravo.gif
 
[^]
Dolomann
11.11.2014 - 22:49
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (belestrop @ 10.11.2014 - 23:45)
хром-штуковины над двигателем от какого то китайского мопеда, там вся электроника.

У нас, владельцев Ямахи вираго это называется Сиськи))))

Сам тока тока получил из япии Сузуки саваж,буду пилить бобра...
а зелени- да, сыпанул собрату))
 
[^]
moroz169
11.11.2014 - 23:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Механикам рукожопам завсегда зелёнка smile.gif
 
[^]
belestrop
11.11.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 26
Цитата (Asped77 @ 11.11.2014 - 20:41)
на 11 и 12 Приднестровский флаг rulez.gif bravo.gif

Нет это БССР
 
[^]
dragd
12.11.2014 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 2155
Обожаю запах старых мотоциклов...
 
[^]
derek85
13.11.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9332
чепро красивый, но на чепре должен примерно такой балон задний
что у тебя это не серьёзно:)
размер его на фотке не видно, это я балон от вулкана 900 ставлю на стида, стидовское 170 балон, у вулкана 180 а у урала 100 или 110
на днепр запили на 130 задний балон, это максимум что позволяет кардан да и сцепление тоже, без конкретных переделок.

Оживление мотоцикла Днепр.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46522
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх