Господа включайте фары ближнего света., Не надо экономить на безопасности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jusi
14.10.2014 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Цитата (Hulygan7777 @ 14.10.2014 - 12:41)
А некоторые "особо умные" в светлое время суток по городу со включенным дальним ездят и думают наверное что ни разу не слепят.

Только в светлое? hz.gif
 
[^]
163
14.10.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 108
Именно поэтому не тонирую задние фары, активировал задние габариты при включенных ДХО и включил автовключение ближнего света при дожде.
 
[^]
вижайКА
14.10.2014 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
датчик света стоит. мне вообще лениво фарами пользоваться. постоянно включен датчик дождя и света.
 
[^]
zeusvav
14.10.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 190
Цитата (vvad @ 14.10.2014 - 10:08)
А что не так с ДХО? Почему именно ближний? Если это заводские, а не самопальная лепушка - там стоят сверхяркие светодиоды и днем видно не хуже - то в чем проблема?
Вот дебилы без света - не воспринимаются как едущие, эт да...

+1 И прошу обратить внимание, на многих авто (не будем поднимать ВазоСрач) ближний в сумерках видно хуже ДХО (включая некоторые колхозные).
 
[^]
FF7
14.10.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Сам включаю как положено у нас в Казахстане, слава всевышним, еще не дотумкались заставлять с ближним по городу ездить, пока только на трассе... На предыдущих машинах делал автоматическое включение ближнего (вместе с габаритами, естественно) когда OD включалось, т.е. по городу я катался на 3-х стапенях автомата, за городом на 4-х (коробка 4-х ступка, с одтельным включение овердрайва), т.е. было так - горит лампа OD-Off на приборке - все выключено, ничего не горит, ежеле сам не включишь, как только эта лампа потухла - врубается габариты и ближний (делается довольно легко, надо только вспомнить на какие контакты в подрулевом переключателе посадить на массу, авто ТОЙОТА, там подрулевой переключатель садит нужные контакты на массу), на этой машине еще не делал, руки не доходят никак да и OD уже нет (селектор другой). НО!!! Так собственно понять и не могу, в чем прелесть включения, лично для меня... Я замечаю машину еще до того как увижу ее свет, при ясной погоде и в светлое время суток!!! Бывает на трассе встречка поднимается с оврага, так саму машину (ее крышу) я уже вижу, а фары еще нет - не появились они еще... в Сумерки или в пасмурную погоду - да фары видно быстрее, чем машину - тут нужен свет 100500 но в прекрасную погоду то зачем, тем более в городе? PS: Может потому что я еще из того поколения когда включенный свет фар на встречной машине воспринимался как "Внимание, идет либо колонна, либо с прицепом"?.... К стати как сейчас понять что тебе на встречу едет хвостатый или колонна, не понятно
 
[^]
xamejleoh
14.10.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Всегда езжу с ближним. Это безопасность моя и окружающих.
 
[^]
Nordmann
14.10.2014 - 12:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
У меня на курсах по вождению был спечиальный курс по ночному вождению. Там было не столько про технику использования света, сколько про важность быть видимым в ночи. А у нас на севере ночи длинные и тёмные. Итак, выбрались мы поздно вечером в лес подальше от городы - тьма кромешная. Выключаешь фары, и всё вокруг черное. И была у нас одна демонстрация того, как важно быть видимым в ночи. Одну машину поставили на обочину с габаритами, другую разогнали до 70 на трассе. А один из инструкторов вышел и встал посередине дороги рядом с запаркованной машиной. Так выглядит это всё как в фильмах ужасов. Выключаешь дальняк, видя перед собой габариты другой машины, подъезжаешь к ней, и вдруг прямо перед собой видишь человека! Тормоз в пол, но остановиться нет шансов! Но у инструктора (а инструктор была девушка!) стальные яйца сиськи. В последний момент она просто отходит в сторону. Потом когда смотрел на это со стороны, то заметил, что современная машина с хорошей резиной и АБС пролетела на 5 метров после "встречи" с пешеходом.
Выводы:
1. Всегда использую ходовые огни и габариты.
2. В том числе и на велосипеде! Своя жизнь - бесценна!
3. Выключаю дальняк как только вижу встречную машину. Ослеплённый водитель может не увидеть обочину, пешехожа, машину.
4. Всегда вожу с собой светоотражающий жилет, так как ночью пешеход становится реально невидимкой.
5. Треугольник!
6. При ночной остановке на обочине или в карамне дороги включаю габариты и парковочные огни. Они меньше слепят встречных водителей, но отлично подчеркивают машину.
7. Несколько раз проверяю работоспособность всех ламп.

И всем то же советую!

Это сообщение отредактировал Nordmann - 14.10.2014 - 12:23
 
[^]
alexpol601
14.10.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Прохожий960
14.10.2014 - 10:06 [ 911 ] [ цитировать ]

ДХО горят всегда, вне зависимости от внешнего освещения, как только зажигание включаешь. А зачем включать свет, если есть ДХО, они собственно для этого и сделаны, а ксенон беречь надо, лампочки дорогие:)
Да, по требованиям ПДД: либо ДХО, либо ближний свет, в чем собственно вопрос?
ЗЫ Вот если идиотов, всё время ездящих с включенными противотуманками, особенно задними, гаишники штрафовали бы...


Скажу более ДХО даже выключить нельзя при работающем двигателе как не пытайся. Я пытался - бесполезно. А ближний свет, если поставить переключатель режима освещения на автомат, включается сам при недостатке освещения. Есть датчик освещения, по-моему, у всех авто с светодиодным ДХО? Но его выключить можно. Да, фары у меня биксеноновые (заводские). Светят ярко, даже ближний. Читал, что кого-то напрягает. Хотя, если отрегулированные...
 
[^]
avkizub
14.10.2014 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (alexpol601 @ 14.10.2014 - 13:08)
Скажу более ДХО даже выключить нельзя при работающем двигателе как не пытайся. Я пытался - бесполезно.

Если авто VAG, то можно.
 
[^]
mygrain
14.10.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 401
Цитата (avkizub @ 14.10.2014 - 13:13)
Цитата (alexpol601 @ 14.10.2014 - 13:08)
Скажу более ДХО даже выключить нельзя при работающем двигателе как не пытайся. Я пытался - бесполезно.

Если авто VAG, то можно.

Если прошить?
 
[^]
bibamus
14.10.2014 - 12:18
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 217
Цитата (EkZekutor @ 14.10.2014 - 12:24)
Цитата (Doctorbeer @ 14.10.2014 - 11:13)
Цитата (EkZekutor @ 14.10.2014 - 09:54)
Мой выбор: габариты+ПТФ в городе, ближний свет на трассе.  Так самому спокойнее.

А вот и пидорасы с противотуманными фарами в городе подтянулись и плюсов столько собирают faceoff.gif
А главное в прошлой теме как все усирались что надо лишать таких прав или заставлять смотреть на эти "птф" часами ,что бы не повадно было lol.gif
ебаные лицемеры...

Не могу понять чем ПТФ мешают? Слепить они могут только если в них говноксенон воткнуть! Но это уже другой разговор. У меня стоят штатные лампы в ПТФ, светят так себе да и расположены они низко, ослепить могут только ели вы на пузе по дороге ползёте!
Шпала от меня за Пидораса.

Если ты нихуя понять не можешь, то не включай вообще! фары !ПРОТИВОТУМАННЫЕ! -против тумана, плохой видимости!

Любой долбаеб с просто так включенными ПТФ выглядит точно так же, как уебан в солнечных очках поздно вечером! Задумайтесь что тут такого.

Это сообщение отредактировал bibamus - 14.10.2014 - 12:18
 
[^]
Belgorodec
14.10.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
я с ДХО днем езжу. Они автоматически включаются как только D втыкаешь. В дождь и вечером блюжний включаю. На 2112 ездил минимум на ближнем всегда

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 14.10.2014 - 12:19
 
[^]
cooltj
14.10.2014 - 12:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 415
Цитата (Smith1977 @ 14.10.2014 - 10:00)
габариты+ПТФ в городе

EkZekutor  agree.gif

а минусим за что? ПДД читайте, ПТФ - альтернатива ближнему

Вы если используете ПТФ, то и будьте любезны отрегулировать их, дабы не слепить участников дорожного движения, перемещающихся впереди Вас или во встречном направлении.
И не забывайте протирать их.
P.S. Сам использую ПТФ ночью на неосвящённыхнеосвещённых участках дороги, чтобы лучше видеть обочину на предмет внезапного появления диких горожан и жителей области. При появлении авто впереди себя (и попутного, и встречного) ПТФ выключаю.
P.P.S. Фары регулирую в сервисе. ПТФ регулирую сам, встав параллельно длинной стене/забору, там очень хорошо видно, куда бьёт пучок (вверх, параллельно земле или вниз).
 
[^]
maksur
14.10.2014 - 12:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 232
Цитата (Vitalem @ 14.10.2014 - 11:23)
1. У некоторых авто ДХО расположены ниже блок-фар. При неровном профиле проезжей части, особенно это актуально при езде за городом, машину НУЖНО обозначать на дороге не толькл ДХО, но и ближним светом фар.

Мало света?
Штатные ДХО светят так, что в городе можно как ближний использовать )))) Даже те, что стоят ниже. По глазам только бьют на темных участках


Господа включайте фары ближнего света.
 
[^]
avkizub
14.10.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (mygrain @ 14.10.2014 - 13:18)
Цитата (avkizub @ 14.10.2014 - 13:13)
Цитата (alexpol601 @ 14.10.2014 - 13:08)
Скажу более ДХО даже выключить нельзя при работающем двигателе как не пытайся. Я пытался - бесполезно.

Если авто VAG, то можно.

Если прошить?

Какое именно авто? MaxiDOT есть?
Если есть - через него, если нет - то только подклчив комп.
Можно, например, сделать чтобы ДХО даже в положении "0" горели, можно только в "AUTO"
Если находишься в Мск и интересно - пиши в личку, много можно интересного и полезного через комп сделать)
 
[^]
Griha
14.10.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 193
Есть знакомый один, до которого никак не донести, что ближний свет днем это безопасность. На вопрос почему не включаешь, отвечает всегда: "а зачем мне лампы жечь?". Лампы H7 300рублей стоят. Зато тачка в кредит на 5 лет. Не знаю чем это объяснить.
 
[^]
avkizub
14.10.2014 - 12:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (Griha @ 14.10.2014 - 13:25)
- "а зачем мне лампы жечь?"
- Зато тачка в кредит на 5 лет.

Не знаю чем это объяснить.

Ты уже всё объяснил)
 
[^]
Edge79
14.10.2014 - 12:28
5
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
у нас две крайности-или ни хера не включают или въебут все что только может светиться
 
[^]
Simuch
14.10.2014 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1723
Хотелось бы поддержать товарищей, ратующих за использование габаритных огней (речь про задние) и навалять люлей при случае, уродам с тонировкой стопарей/габаритов. Пля, даже корпуса Матиза не хватит пасмурным утром, когда очередной мудак решит резко оттормозиться или повернуть.

Это сообщение отредактировал Simuch - 14.10.2014 - 12:29
 
[^]
NikitaS
14.10.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (Vurun @ 14.10.2014 - 10:15)
На любой современной машине, как только есть намек на то, что солнце съебалось за облачко, датчик света тут-же врубает ближний. У меня вторая машина с ДХО, сейчас по осени почти всегда с ближним катаюсь, машина сама выбирает режим.

И да, у меня штатные ДХО, ебашут так, что на солнце их видно лучше, чем ближний ксенон.

аналогично, коллега.
Штатный ДХО светит, как дальний свет при солнце.
 
[^]
Hozer
14.10.2014 - 12:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2195
В качестве экономии езжу с противотуманками и габаритами, штатный ксенон жалею..
 
[^]
diagnostikqa
14.10.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9
Половина комментирующих видимо не прочитала первый пост. Там идет речь о езде в дождь, а в дождь должен быть включен ближний свет. ДХО недостаточно.
 
[^]
avkizub
14.10.2014 - 12:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (Hozer @ 14.10.2014 - 13:36)
В качестве экономии езжу с противотуманками и габаритами, штатный ксенон жалею..

Зря ты это, тут куча людей, которые убеждены, что ПТФ всегда слепят, про настройку не слышали.
Рискуешь минусов нахватать
 
[^]
Gall80
14.10.2014 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1696
Цитата (hmmyougood @ 14.10.2014 - 09:54)
я не знаю, где вы живете, но гайцы у нас всех заставили, еще года 3 назад, ездить с ближним светом в любое время дня и ночи.

вот именно, правда все равно, в потоке полно идиотов с выключенной люстрой moderator.gif
 
[^]
klebstoff1
14.10.2014 - 12:43
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Цитата (Степник @ 14.10.2014 - 09:55)
у меня диодные ДХО загораются по умолчанию, при запуске двигателя

О как.
ДневныеХодовыеОгни, включаются не зависимо светло/темно. А датчик света включает ближний, правда в том случаи если тумблер стоит на автоматическом свете.

Добавлено в 12:44
Цитата (EkZekutor @ 14.10.2014 - 09:54)
Мой выбор: габариты+ПТФ в городе, ближний свет на трассе. Так самому спокойнее.

faceoff.gif

Добавлено в 12:46
Цитата (Smith1977 @ 14.10.2014 - 10:00)
ПТФ - альтернатива ближнему

ссылку можно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29001
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх