2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DmitryMux
8.10.2014 - 21:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (glacier @ 9.10.2014 - 01:34)
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:10)
такие движки долго не ходят, я уже про турбины молчу, короче один  запасной в багажнике возить придется.

И это не самая главная проблема. При обгоне, пока твоя турбина будет раскручиваться - ни о каких лошадиных силах не может быть и речи, а за это время можно и под камаз... dont.gif

для того и стоит 3 турбины ,что бы снять мощность , и убрать турбояму
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:38)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:34)
Цитата (skysurf @ 8.10.2014 - 22:33)
Цитата (Liver @ 8.10.2014 - 22:22)
Если мне не изменяет мой склероз, из движка Nissan Skyline выжимали больше

У Ская тюнят двигатель rb26dett - там почти 2,6л. А вот в Эво и WRX с двух литров снять 500+ лошадок - это уже прошлый век.

Только эво годами будет ездить, а субарь от переборки к переборке....

Не надо на субарь гнать, джедай тоже не самый надежный движек.

Только GDI к Эво отношения не имеет....
 
[^]
Кракозябор
8.10.2014 - 21:59
0
Статус: Offline


Нейтральный во всём

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 115
Пффф. Есть 4g63, который развивает 500 лошадок.

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1747396655419767863/
 
[^]
invaider77
8.10.2014 - 21:59
7
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1109
Технологично аж пендес! жужжалка-зажигалка!
К жизни в простом миру шансов не имеет!
Приувеличении энерговооруженности двигателя, при снятии с литра объема двигателя 150 кобыл и более ресурс неуклонно стремиться к нулю. Чем больше съем тем меньше ресурс.
Мне как то ближе движки V образные объемом более 3литров.. Энерговооруженность такого плана, с 3 литров 200 кобыл, самое оно!
И расход не страшный, крутящий момент с самых низов. и ресурс неизведанный.
пример...Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)
Проходит эра этих долгожителей!
Не уложились они в концепцию постоянного роста потребительства!
А жаль!
Не зря подобное называли миллионниками в народе..

Это сообщение отредактировал invaider77 - 8.10.2014 - 22:00
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (DmitryMux @ 8.10.2014 - 22:58)
Цитата (glacier @ 9.10.2014 - 01:34)
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:10)
такие движки долго не ходят, я уже про турбины молчу, короче один  запасной в багажнике возить придется.

И это не самая главная проблема. При обгоне, пока твоя турбина будет раскручиваться - ни о каких лошадиных силах не может быть и речи, а за это время можно и под камаз... dont.gif

для того и стоит 3 турбины ,что бы снять мощность , и убрать турбояму

Вот графики рассекретят, тогда и узнаем. В лаборатории все хорошо работает, а вот в реальной эксплуатации могут возникнуть проблемы....
 
[^]
Reaktivny
8.10.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
Честно говоря, единственное, что удивляет - это то что этот двиг сделали Volvo. Хотя их последнее время так и прет на инновации. Давно уже тенденция идет к уменьшению объема и увеличению мощности. А так имхо, для 2 литров не в ущерб надежности - лошадей 150 край, выше двигатель начинает умирать ускоренными темпами. А там уж кому как повезет - у кого то тыщ 50 проходит, у кого то к сотке капиталку просить начнет

Это сообщение отредактировал Reaktivny - 8.10.2014 - 22:02
 
[^]
DmitryMux
8.10.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (invaider77 @ 9.10.2014 - 01:59)
Технологично аж пендес! К жизни в простом миру шансов не имеет!
Приувеличении энерговооруженности двигателя, при снятии с литра объема двигателя 150 кобыл и более ресурс неуклонно стремиться к нулю. Чем больше съем тем меньше ресурс.
Мне как то ближе движки V образные объемом более 3литров.. Энерговооруженность такого плана, с 3 литров 200 кобыл, самое оно!
И расход не страшный, крутящий момент с самых низов. и ресурс неизведанный.
пример...Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)
Проходит эра этих долгожителей!
Не уложились они в концепцию постоянного роста потребительства!
А жаль!
Не зря подобное называли миллионниками в народе..

у меня у друга была максима арабка , там был 3х литровый на палке , только врядли там было 200 , по его словам там 230+, да и разгон за 6 сек говорит о том же
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (invaider77 @ 8.10.2014 - 22:59)
Технологично аж пендес! жужжалка-зажигалка!
К жизни в простом миру шансов не имеет!
Приувеличении энерговооруженности двигателя, при снятии с литра объема двигателя 150 кобыл и более ресурс неуклонно стремиться к нулю. Чем больше съем тем меньше ресурс.
Мне как то ближе движки V образные объемом более 3литров.. Энерговооруженность такого плана, с 3 литров 200 кобыл, самое оно!
И расход не страшный, крутящий момент с самых низов. и ресурс неизведанный.
пример...Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)
Проходит эра этих долгожителей!
Не уложились они в концепцию постоянного роста потребительства!
А жаль!
Не зря подобное называли миллионниками в народе..

Пффф... Стоит тут под боком... 8.2 литра. 235 лошадок.... Передний привод ))

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 8.10.2014 - 22:05

2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
Yakeros
8.10.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5524
Цитата (Xpath @ 8.10.2014 - 22:01)
Заябись, конечно, но какой ресурс у двигла такого?

Думаю не очень большой. Как у РПД примерно.
 
[^]
Yakeros
8.10.2014 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5524
Цитата (invaider77 @ 8.10.2014 - 22:59)
Технологично аж пендес! жужжалка-зажигалка!
К жизни в простом миру шансов не имеет!
Приувеличении энерговооруженности двигателя, при снятии с литра объема двигателя 150 кобыл и более ресурс неуклонно стремиться к нулю. Чем больше съем тем меньше ресурс.
Мне как то ближе движки V образные объемом более 3литров.. Энерговооруженность такого плана, с 3 литров 200 кобыл, самое оно!
И расход не страшный, крутящий момент с самых низов. и ресурс неизведанный.
пример...Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)
Проходит эра этих долгожителей!
Не уложились они в концепцию постоянного роста потребительства!
А жаль!
Не зря подобное называли миллионниками в народе..

Эхх... Согласен. С ностальгией вспоминаю БМВ 325 е36 с мотором м50. agree.gif
 
[^]
marcoss
8.10.2014 - 22:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.13
Сообщений: 28
Нет доверия к этим навороченным двигателям..
Ээээх, вот раньше делали так делали, до сих пор бегают

Добавлено в 22:10
Цитата
Эхх... Согласен. С ностальгией вспоминаю БМВ 325 е36 с мотором м50.


Yakeros опередил на минуту
agree.gif

Добавлено в 22:11
Цитата (marcoss @ 8.10.2014 - 23:08)


Добавлено в 22:10
Цитата
Эхх... Согласен. С ностальгией вспоминаю БМВ 325 е36 с мотором м50.



Yakeros опередил на минуту
agree.gif

Это сообщение отредактировал marcoss - 8.10.2014 - 22:08

2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (marcoss @ 8.10.2014 - 23:08)
Нет доверия к этим навороченным двигателям..
Ээээх, вот раньше делали так делали, до сих пор бегают

E34.... Напидорашенная.... Наверно ради фотки намыли. Обычно под капотом тридцатьчетверок все достаточно уныло. Одна дибильная прокладка клапанной крышки чего стоит....
 
[^]
glacier
8.10.2014 - 22:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (skysurf @ 8.10.2014 - 22:43)
Цитата (glacier @ 8.10.2014 - 22:34)
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:10)
такие движки долго не ходят, я уже про турбины молчу, короче один  запасной в багажнике возить придется.

И это не самая главная проблема. При обгоне, пока твоя турбина будет раскручиваться - ни о каких лошадиных силах не может быть и речи, а за это время можно и под камаз... dont.gif

Если вторая турбина не в багажнике, а под капотом - то это не беда. TwinTurbo на то и придумано, чтоб от турбоямы избавить.
На двухсотом крузаке дизель быстрее бензинки при одинаковых объемах. А лишний литр у 570LX не так уж и много выигрывает.

Хоть стопицот турбо + по экологии все это сильно зажато, от этого не едет нихера.. Вам пытаются продать говно с ресурсом в 50 тыщ км в красивой обертке

Это сообщение отредактировал glacier - 8.10.2014 - 22:22
 
[^]
Deception
8.10.2014 - 22:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 596
Хотелось бы вспомнить разработку Исаева. Его роторный двигатель при том же объёме, что обычный двс, выдаёт в 8 раз больше мощности. Почему то его сайт с его полными расчётами по движку не отвечает, но на ютубе есть экспериментальная версия.


Уникальный, не только с технической точки зрения - как глубокий тюнинг самой идеи двигателя, но и с юридической позиции. Изобретатель уже не только зарегистрировал свое детище как изобретение, но и уже создал несколько прототипов роторного двигателя и его опытных моделей.

Испытания продемонстрировали работоспособность идеи - роторные модели весело тарахтели и активно пускали дым. Новый роторный двигатель обещает быть очень мощным и компактным, на один килограмм его веса ожидается до 6 л.с. мощности - как в лучших вертолетных турбинах, ведь этот двигатель дает 8 рабочих тактов за один оборот главного вала. Т.е. в 8 раз больше, чем обычный 4-х цилиндровый двигатель. Последняя опытная модель имеет всего 10 кг. веса, а плечо крутящего момента у неё как у 2-х литрового двигателя мощной легковой машины.


Это сообщение отредактировал Deception - 8.10.2014 - 22:36

2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
glacier
8.10.2014 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (Deception @ 8.10.2014 - 23:36)
Хотелось бы вспомнить разработку Исаева. Его роторный двигатель при том же объёме, что обычный двс, выдаёт в 8 раз больше мощности.

К сожалению ресурс у роторного двигателя тоже не велик. Апексы - пластинки на вершинах этого треугольника быстро выходят из строя из за огромной нагрузки + ко всему прочему эти апексы держат на себе все давление газов.

Это сообщение отредактировал glacier - 8.10.2014 - 22:44

2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
glacier
8.10.2014 - 22:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Если не будет этих апексов - не будет герметизации, а не будет герметизации - будет как на обычной бензинке с залегшими кольцами!
Кстати штатный расход на роторе - около 1 литра на тыщу км из за таких больших нагрузок на апексы

Это сообщение отредактировал glacier - 8.10.2014 - 22:48

2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
vitya02112003
8.10.2014 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
и чо и чо? кого-то цифра удивляет?))
Япы в начале 2000-х снимали с sr20det до 700 (2,0 обьём), с rb26dett (2,6 объём) 1200 сил без особых проблем, 2jz-gte (3,0л) тоже 1000 сил не предел, кого эти шведы спустя полтора десятка лет удивить хотят?))) электронаддув еще какой-то... пф)
 
[^]
ICELedyanoj
8.10.2014 - 22:52
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (ww07 @ 8.10.2014 - 20:16)
Открываем педивикию и видим, что в 80-х, когда в Формуле-1 ввели ограничение для турбодвигателей до 1,5 л, с них снимали до 1500 л/с. И что?

Ага, и как сейчас помню статью из "За рулём" тех годов "Ресурс двигателя на полной мощности - 15 минут".
 
[^]
1filimon
8.10.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 168
Скоро ждем Джиили с супер-мотором, китайцы будут пихать его во все свои стотысячнаименований авто.

"28 марта 2010 года компания Ford объявила о том, что сделка по продаже бренда Volvo китайской автомобильной компании Geely была завершена.

«Форд» получит $1,8 млрд за «Вольво», все выплаты будут сделаны до третьего квартала 2010 года. Напомним, что в 1999 году за шведский бренд Ford заплатил $6,5 млрд.

Volvo будет на 100% принадлежать компании Geely, но Ford продолжит работать с этой маркой. Дело в том, что многие компоненты для нынешней линейки Volvo являются аналогами деталей, используемых в машинах марки Ford.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Volvo-13855.html"
 
[^]
breid
8.10.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
хана приводам
 
[^]
Pioltone
8.10.2014 - 23:25
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Вольво ХС70 3.2 бензин, честный атмосферник с 238 л.с. Больше не нужно.
Я утверждаю это, как владелец.


2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
Gulliver
8.10.2014 - 23:26
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
Дизель на бензине... для такого двигла нужно высокое октановое число, 98 даже наверно будет детонировать. Высокий крутящий момент с высокими оборотами... из чего его сделали интересно
 
[^]
strannik008
8.10.2014 - 23:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 22:38)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 22:34)
Цитата (skysurf @ 8.10.2014 - 22:33)
Цитата (Liver @ 8.10.2014 - 22:22)
Если мне не изменяет мой склероз, из движка Nissan Skyline выжимали больше

У Ская тюнят двигатель rb26dett - там почти 2,6л. А вот в Эво и WRX с двух литров снять 500+ лошадок - это уже прошлый век.

Только эво годами будет ездить, а субарь от переборки к переборке....

Не надо на субарь гнать, джедай тоже не самый надежный движек.

не надо нам тут здесь
джедаи к эво никакого отношения не имеют
да и косячность их была не в самих движках а в нашем говёном топливе
по европе и в японии они нормально катаются
 
[^]
galinzoga
9.10.2014 - 00:56
0
Статус: Offline


Инсайдер

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2830
Цитата (Node13 @ 8.10.2014 - 20:01)
Интересно, какой у него ресурс?

и КПД
 
[^]
mmaaxx4
9.10.2014 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (galinzoga @ 9.10.2014 - 01:56)
Цитата (Node13 @ 8.10.2014 - 20:01)
Интересно, какой у него ресурс?

и КПД

120%

Инфа правдива на 146%
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72557
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх