Если завтра война ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cмысл
25.09.2014 - 23:46
0
Статус: Offline


Нетолерантный ватник-тоталитарист.

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1053
ИМХО- модернизированный покемон хорош,а вот остальное- хз...видео бы.Камаз-тайфун точно фигня,ибо слишком уж силуэт высокий.
 
[^]
ххАлексийхх
25.09.2014 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (stasiss2 @ 25.09.2014 - 23:43)
Цитата
польская "Андория" стоит, религия не позволяет?

ты куда запятую поставил дибил?
и в общем, пиздец, в одном предложении 10 ошибок

Спасибо граммар, без тебя я бы погиб cheer.gif .
Скрытый текст
нахуй иди, утырок
 
[^]
stasiss2
25.09.2014 - 23:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 25
Цитата
LeSabre

а ты как посмотрю в технике шаришь, а ник такой левый, лесабре
 
[^]
mango15
25.09.2014 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 67
Цитата (LeSabre @ 26.09.2014 - 00:44)
mango15
Цитата
Мне кажется вы заблуждаетесь... В некоторых местах будь то песок или горные условия, да и какой-нибудь гололед банальный взять, АКПП достаточно плохо себя показывает, тем более это будет очень ощутимо при управлении достаточно тяжелой техникой. Тем более, больше чем уверен, будут сидеть на месте механика-водителя уж точно не пацаны-срочники ))


Как бы так сказать...помягче, что ли)))
Идеального варианта в принципе не существует. Вопрос лишь в выборе наименьшего из зол. Наше МО этот выбор сделало, так же как и МО кучи других стран. И этот выбор не в пользу механики. Ибо уменьшение необходимых манипуляций при совершении одного и того же действие есть благо.
Вот в чем реальные плюсы механики на, грубо говоря, грузовике?
Уменьшение расхода топлива? В условиях, отличных от идеальной дороги, да с водителем, умения и опыт которого всегда будут несравнимы с проф. водителем? Никакой экономичности мы не увидим.
Меньшая стоимость? Различия минимальны, учитывая стоимость армейской техники.
Не, ну можно еще повспоминать верность традициям и что-то в духе "без этого всего как-то жили" lol.gif

почитайте о проблемах пендосов с ихними хамерами (там коробка автомат, т.к. у них трудности с вождением автомобилей с механикой gigi.gif ) во время обеих операций в Ираке. Так вот, степень износа просто огромная и им приходится менять сразу всю коробку, а это серьезные затраты для армии в таком кол-ве.
 
[^]
NezloiTip
25.09.2014 - 23:53
1
Статус: Offline


Татарлар

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1221
Хорошая подборка.
Как Бабка Ванга Завтра войны не будет, а вот с Китаем через десять лет схлестнёмся.
p.s.пиндосы засут, а эта нация не засыт.

Это сообщение отредактировал NezloiTip - 26.09.2014 - 00:00
 
[^]
shurkagun
26.09.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Инкубаторский

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1155
Цитата (Glot777 @ 25.09.2014 - 21:58)

Блин, просто захотелось процитировать cool.gif

Это сообщение отредактировал shurkagun - 26.09.2014 - 00:06
 
[^]
LeSabre
26.09.2014 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
mango15
Цитата
почитайте о проблемах пендосов с ихними хамерами

Читал-читал)
Цитата
там коробка автомат, т.к. у них трудности с вождением автомобилей с механикой

Вот только автоматы на армейской технике у них появились куда позже "трудностей". Справлялись же до этого. cool.gif

 
[^]
eX1stenZ
26.09.2014 - 00:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
ТОт же ТАЙФУН мелковато смотрится всравнении с Немецким Мамонтом , и лошадок по меньше про качество молчу , сравнивать Камаз с Маном ...

 
[^]
GenaMoryak
26.09.2014 - 01:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 0
Цитата (freell @ 25.09.2014 - 21:58)
Коробка автомат ? Серьезно ?
Имхо чем меньше деталей, чем проще техника тем она живучее.

В салоне если смотреть сиденья не складные. Не удобно для перевозки раненых да и грузов разных. Так же погрузка выгрузка дольше

А чем современные автоматы не угодили? или приятнее выжимать 2мя ногами сцепление и месилкой искать передачу?
Срочник быстрее ручную коробку угандошит чем эту.
На тягачах, которые Тополя таскают, автоматы всю жизнь стояли.
 
[^]
GhosT333
26.09.2014 - 01:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (mango15 @ 26.09.2014 - 07:00)
Цитата (LeSabre @ 25.09.2014 - 23:56)
Цитата (Fenya @ 25.09.2014 - 22:02)
Автомат - игрушка, выкинуть нахуй, всякие блокировки кнопками туда же, военная техника должна быть простая как лопата, чтобы починить в поле можно было.

С механикой можно запросто угробить коробку, или сцепление. И не надо вспоминать "охуенныйстаж" и прочее. Там, в случае чего, и ситуация может быть нервная, да и даже элементарный мелкий травматизм никто не отменял. И за рулем народ молодой совсем. А что бы не чинить в поле, нужно просто не ломать - с автоматом это куда проще.

Мне кажется вы заблуждаетесь... В некоторых местах будь то песок или горные условия, да и какой-нибудь гололед банальный взять, АКПП достаточно плохо себя показывает, тем более это будет очень ощутимо при управлении достаточно тяжелой техникой. Тем более, больше чем уверен, будут сидеть на месте механика-водителя уж точно не пацаны-срочники ))

А можно поподробней о проблемах автомата в песке?
А то у меня Паджерик на автомате 5ти ступом гололед видел и песок и снег на уровне капота и по горам покатался (почитайте что такое типтроник, позволяет и на 1 и на 2 хоть на 5 ехать, плюс понижайка). И ни каких проблем (ну масло для успокоения совести меню чаще чем регламент советуют и живой уже 280 000 км)
Так это гражданский автомат, неужели вы думаете военные сделают хуже и менее надежно ?
 
[^]
LeSabre
26.09.2014 - 01:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
eX1stenZ
Цитата
ТОт же ТАЙФУН мелковато смотрится всравнении с Немецким Мамонтом

А смысл вообще сравнивать MRAP и танковый транспортер?
 
[^]
GhosT333
26.09.2014 - 01:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (GenaMoryak @ 26.09.2014 - 09:15)
Цитата (freell @ 25.09.2014 - 21:58)
Коробка автомат ? Серьезно ?
Имхо чем меньше деталей, чем проще техника тем она живучее.

В салоне если смотреть сиденья не складные. Не удобно для перевозки раненых да и грузов разных. Так же погрузка выгрузка дольше

А чем современные автоматы не угодили? или приятнее выжимать 2мя ногами сцепление и месилкой искать передачу?
Срочник быстрее ручную коробку угандошит чем эту.
На тягачах, которые Тополя таскают, автоматы всю жизнь стояли.

да ты не понимаешь!
нельзя автомат, это же не по мужски! только коробка, только хардкор, гидрачи тоже убрать, вакуумные усилители убрать!
lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
КагНебудьТаг
26.09.2014 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Не скажу за ТТХ, но чисто визуально - "татарин" типичный гроб на колесиках
 
[^]
garis68
26.09.2014 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
AndySP
Цитата
Бронированный КамАЗ — более дорогой конкурент и одновременно ближайший родственник "Тайфуна-У". Бескапотная компоновка, как известно, актуальна для гражданских грузовиков потому, что при той же габаритной длине позволяет ставить более длинную грузовую платформу. Когда речь идет о взрывозащищенных машинах, преимущество "бескапотников" теряется. Моторный отсек, вынесенный вперед, играет роль буфера при наезде на мину, а в случае подрыва "Тайфуна-К" (равно как и любого другого бескапотного грузовика), весь удар придется на кабину.

Один человек из ГШ ВС мне давно по этому поводу пояснял--капотники изначально предназначены как машины переднего края. Бескапотники как машины тыла и спец операций именно из-за мин.
А как их применяют в реальности это уже другой вопрос dont.gif

Это сообщение отредактировал garis68 - 26.09.2014 - 01:35
 
[^]
GenaMoryak
26.09.2014 - 01:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 0
Цитата (GhosT333 @ 26.09.2014 - 02:27)
Цитата (GenaMoryak @ 26.09.2014 - 09:15)
Цитата (freell @ 25.09.2014 - 21:58)
Коробка автомат ? Серьезно ?
Имхо чем меньше деталей, чем проще техника тем она живучее.

В салоне если смотреть сиденья не складные. Не удобно для перевозки раненых да и грузов разных. Так же погрузка выгрузка дольше

А чем современные автоматы не угодили? или приятнее выжимать 2мя ногами сцепление и месилкой искать передачу?
Срочник быстрее ручную коробку угандошит чем эту.
На тягачах, которые Тополя таскают, автоматы всю жизнь стояли.

да ты не понимаешь!
нельзя автомат, это же не по мужски! только коробка, только хардкор, гидрачи тоже убрать, вакуумные усилители убрать!
lol.gif lol.gif lol.gif

Ога)) а еще ручную коробку можно в поле починить молотком и зубилом.
У друга есть самосвал МАЗ для личных нужд, так мы на нем сцепление меняли))
Неделю где-то. ЕЕ снять подвиг просто, и весит она дохуя.Как ее в поле можно снять я хз.
Так что те кто пишет про ремонтопригодность подобной техники в поле, тяжелее своего хуя в руках ничего не держали.
 
[^]
swetlanas
26.09.2014 - 01:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 565
Тьфу на тебя три раза,не каркай...... wub.gif
 
[^]
GhosT333
26.09.2014 - 02:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (GenaMoryak @ 26.09.2014 - 09:43)
Цитата (GhosT333 @ 26.09.2014 - 02:27)
Цитата (GenaMoryak @ 26.09.2014 - 09:15)
Цитата (freell @ 25.09.2014 - 21:58)
Коробка автомат ? Серьезно ?
Имхо чем меньше деталей, чем проще техника тем она живучее.

В салоне если смотреть сиденья не складные. Не удобно для перевозки раненых да и грузов разных. Так же погрузка выгрузка дольше

А чем современные автоматы не угодили? или приятнее выжимать 2мя ногами сцепление и месилкой искать передачу?
Срочник быстрее ручную коробку угандошит чем эту.
На тягачах, которые Тополя таскают, автоматы всю жизнь стояли.

да ты не понимаешь!
нельзя автомат, это же не по мужски! только коробка, только хардкор, гидрачи тоже убрать, вакуумные усилители убрать!
lol.gif lol.gif lol.gif

Ога)) а еще ручную коробку можно в поле починить молотком и зубилом.
У друга есть самосвал МАЗ для личных нужд, так мы на нем сцепление меняли))
Неделю где-то. ЕЕ снять подвиг просто, и весит она дохуя.Как ее в поле можно снять я хз.
Так что те кто пишет про ремонтопригодность подобной техники в поле, тяжелее своего хуя в руках ничего не держали.

Да ты чё!
Коробка это ж круто, они раз в два-три дня в поле ремонтируют коробку и двигатель при помощи молотка и зубила.
Это наверно хобби такое ))
Я конечно не сильно повернутый джипер, но сколько по лесам-полям-снегам не ездил, ну не разу не понадобилось мне автомат чинить в поле. ЧЯДНТ?
 
[^]
AlexanderRage
26.09.2014 - 02:40
0
Статус: Offline


Бармалей.

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 337
Цитата (AndySP @ 25.09.2014 - 20:50)
Двигатель: дизельный объемом 7 литров, с турбонаддувом.
Максимальная мощность: 450 л.с. при 2 300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1 650 Нм при 1 400 –1 600 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с 2-ступенчатой "раздаткой". Постоянный полный привод.
Расход топлива: 42 л/100 км.
Стоимость: 38 млн рублей.


Эммм....я вот пяток лет назад на автоэвакуаторе Форд 550 работал, так у него двигло V-8 или V12 TurboDiesel. Типа такого, только база короче.
http://www.edmunds.com/ford/f-450-super-du...rew-cab&ps=used

Имхо 7 литров для бронированого грузовика с экипажем - ниочём.
 
[^]
MaxiG
26.09.2014 - 02:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2719
скорпион хуепон калёса от нивы стоят тобиш и ходовка от неёже.
 
[^]
ku2zoff
26.09.2014 - 04:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 164
Цитата (MaxiG @ 26.09.2014 - 03:54)
скорпион хуепон калёса от нивы стоят тобиш и ходовка от неёже.

давно у нивы сверловка на 6 болтов?

Цитата (AndySP @ 25.09.2014 - 21:51)
"Тайфун-У" — это целое семейство бронеавтомобилей. Первой выпустили 6-колесную версию с кабиной, отделенной от салона..

на фото отчетливо видно что бронекапсула общая с водительской кабиной. Это, помимо капота, второе отличие от КамАЗа.

Цитата (AndySP @ 25.09.2014 - 21:53)
"Федерал-М"

вот собсна его изображение, просто до кучи, чтоб было

ВОТ неплохой обзор Федерала, Урала-ВВ, и еще одного Тайфуна КамАЗа 4x4 кому интересно

Это сообщение отредактировал ku2zoff - 26.09.2014 - 05:11

Если завтра война ...
 
[^]
смехалыч
26.09.2014 - 04:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Машинки вроде неплохие. Но убейте меня граждане я не откажусь от некоторых постулатов.
1.Военная техника должна быть укомплектована ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ деталями.
2.Узлы и агрегаты должны быть ремонтопригодными в полевых условиях.
3.Управление машинами должно быть интуитивно понятным для любого автомобилиста.
Так что по моему еще есть над чем поработать конструкторам.
 
[^]
Dark0Bastet
26.09.2014 - 04:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Чем в случае введения торгового эмбарго заменить систему впрыска Bosch и турбину Borg Warner, пока не понятно

блин в чем сложность то? разобрали чертежи ебанули, материал определили и в цех! щяз это все проще некуда и быстрее на порядок видела как делают отечественные комбайны -джон дир разобрали каждую детальку обвели по граням хуяк моделька готова, попутно пару винтиков поменяли- техкарту и вперед

а, я поняла, ген конструктор перестанет откаты от боша и борга получать

Это сообщение отредактировал Dark0Bastet - 26.09.2014 - 04:48
 
[^]
Grumpy
26.09.2014 - 04:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 280
Просто куча прототипов под госзаказ 4-5летней давности, не факт что хоть один встанет на вооружение, т.к. более чем на 50% авто состоят из импортных деталей.
 
[^]
Патрушев
26.09.2014 - 04:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Наши воры-засранцы и тут отличились . А с какой помпой подаётся!.. прямо как суперджет погосяновский.. там только заклёпки нашего производства и здесь АКП-америка,броня-германия,колёса-франция, нахуя вы нам нужны- шильдик-камаз покупать?.
 
[^]
mrBubuka
26.09.2014 - 05:03
3
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (yura25 @ 25.09.2014 - 22:09)
Тайфун-У голимый амерский  MRAP. они от него отказываются.
я понимаю легкие броневики, наподобе Тигра, нужны. а остальные на хера?  есть проверенный БТР. для войск другое нах не нужно- если реально для войны ,а не для парадов.

Все перечисленное по большей части техника для "полицейских операций". Тех же боевиков погонять на Кавказе и подобные мероприятия. При этом не убиться на заложенном на пути фугасе. Для того MRAPы и нужны.
У БТРа несколько другие задачи.

Добавлено в 05:07
Цитата (eX1stenZ @ 26.09.2014 - 01:13)
ТОт же ТАЙФУН мелковато смотрится всравнении с Немецким Мамонтом , и лошадок по меньше про качество молчу , сравнивать Камаз с Маном ...


А нахрена к MRAPу цеплять трал с танком? bravo.gif
Для этого есть танковые тягачи, как и тот, что на твоем видео. Те же БАЗ, МЗКТ, да и у КАМАЗа есть пара моделей.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 26.09.2014 - 05:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62054
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх