Советские концепт-кары, часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
тайгер
22.01.2014 - 08:33
19
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 3124
Раньше ели редьку с квасом но зато пердели басом,а сейчас бифштекс едят,не пердят а лишь шипят,это про наш автопром.
 
[^]
esaulZ
22.01.2014 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Интересно, что мешало воплощению? Бюрократия? Дурак начальник, который говорил, что это говно и выкидывал в мусорку? Ведь многие вещи были передовыми, и наш автопром мог двигатьсякак минимум в ногу с мировым, а кое-где и опережая... Обидно...
 
[^]
OlderMan
22.01.2014 - 08:40
1
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Много нового узнал.
Хороший пост.

Присоединяюсь!Реально - познавательно!Зелень.
А мои личные впечатления : дизайн кузова ГАЗ «А-Аэро» - это что-то.для 1932 года - смело и креативно! Porshe 911 нервно в сторонке курит бамбук!
 
[^]
insekticid
22.01.2014 - 08:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
В 1990 году в Бельгии была представлена Lada Natasha, которая выпускалась мелкими партиями и пользовалась большой популярностью в Европе



Советские концепт-кары
 
[^]
OlderMan
22.01.2014 - 08:49
2
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Интересно, что мешало воплощению? Бюрократия? Дурак начальник, который говорил, что это говно и выкидывал в мусорку? Ведь многие вещи были передовыми, и наш автопром мог двигатьсякак минимум в ногу с мировым, а кое-где и опережая... Обидно...

ИМХО - дело в общем довольно низком уровне "технической культуры" на производстве в СССР.И это касается не только автопрома.
Приходилось учитывать это и гнать "в серию" то,что было "проще" производить на предприятиях с общим уровнем квалификации "ниже среднего".Да...были светлые головы и смелые передовые разработки...но выпускали то,что можно было сделать при помощи "кувалды и какой то матери".
 
[^]
insekticid
22.01.2014 - 08:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Кстати, тот кто говорит, что в СССР не было нормального промышленного дизайна сильно ошибается. Вот эскизы рестайлинга копейки ВАЗ 2101 начала 70-х, на тот момент очень современные подходы.



Советские концепт-кары
 
[^]
akelapromah
22.01.2014 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
вот еще

Советские концепт-кары
 
[^]
akelapromah
22.01.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Лимузин и внедорожник от Marussia обрели форму

В Интернете появились первые фотографии автомобилей, которые будут выпущены компанией "Маруся" в рамках проекта "Кортеж". Точнее пока что созданы только масштабные модели будущих лимузина и внедорожника. Но дизайн представить можно уже сейчас.




Это сообщение отредактировал akelapromah - 22.01.2014 - 08:57

Советские концепт-кары
 
[^]
citizensnip
22.01.2014 - 09:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 207
паз

Советские концепт-кары
 
[^]
insekticid
22.01.2014 - 09:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (esaulZ @ 22.01.2014 - 11:33)
Интересно, что мешало воплощению? Бюрократия? Дурак начальник, который говорил, что это говно и выкидывал в мусорку? Ведь многие вещи были передовыми, и наш автопром мог двигатьсякак минимум в ногу с мировым, а кое-где и опережая... Обидно...

ИМХО этому мешали три вещи

1. Тотальная завязка промышленности на производство военной продукции, при этом товары народного потребления (ТНП) лишь побочный продукт ВПК.
2. Постоянная нехватка ТНП и большой неудовлетворенный спрос. Как следствие население сметало все что появлялось на прилавках, а производителю не было нужды задумываться над кардинальным улучшением качества продукции и выпуском новых образцов.
3. Тотальное планирование в секторе производства ТНП, как следствие уже освоенные серийные изделия позволяли без заморочек выполнять план. Внедрение новых образцов требует время на организацию производства, продажи, обслуживания и пр.
 
[^]
melhior
22.01.2014 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1414
В конце восьмидесятых разговаривали с одним знакомым. Я говорю: "Прикинь, на чём мы будем ездить в 2000-м году" - "А как ездили на ржавых жигах, так и будем ездить". Бля, ну почему он оказался прав? Тогда появлялись "Охта", "Панголина", МАЗ-2000 и пр. Была какая-то уверенность, подъём. Видимо, правда, у русских мозги работают впереди технологий. Да и чавкающих организмов дохуя вокруг. Херят всё, лишь бы не мешали им жевать. Эхх!
 
[^]
XOPEK007
22.01.2014 - 09:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
"Белка"... Вот есть же говорящие названия! Это первое слово, приходящее на ум по поводу дизайнера данного шедевра.
 
[^]
Senbka83
22.01.2014 - 09:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 70
Москвич "Турист" шикарен...просто шикарен!!!!!)
 
[^]
dristch
22.01.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Блин, и почему в СССР не давали дизайнерам и конструкторам развернуться на полную. Как из таких шикарных концептов можно было всё просрать................
Уму не постижимо.

Я представляю, какой сейчас был бы уровень наших машин, если бы не мешали заводским специалистам заниматься своим делом. sad.gif
 
[^]
maxom
22.01.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1741
Цитата (Lockrin @ 22.01.2014 - 08:37)
«Белка»
1955 год н.э.

Потерпев неудачу с НАМИ-013, Юрий Долматовский не разочаровался в вагонной компоновке. И когда руководство Ирбитского мотоциклетного завода задумалось о выпуске на своих мощностях легкового автомобиля, руководство НАМИ вновь стало раскручивать идею компактного однообъемника.

Теперь он и впрямь был совсем компактным – в длину меньше 3,5 метров, а снаряженная масса – около полутонны. При этом микровэнчик, названный «Белкой», имел полноценный пятиместный салон, а его 700-кубовый мотоциклетный мотор выдавал всего 20 лошадиных сил. Однако учитывая низкую массу, этого вполне хватало для поездок по городу. Помимо прочего, «Белка» была изящна и по-хорошему футуристична – чего стоит только передняя часть кабины для доступа в салон, откидывавшаяся вперед. Однако неплохо продуманная с прицелом на серийное производство конструкция так и осталась концептом. Строить автомобили на Ирбите передумали, а второго шанса «Белке» не дали.

Его родитель?????

Это сообщение отредактировал maxom - 22.01.2014 - 10:18

Советские концепт-кары
 
[^]
Автондил
22.01.2014 - 10:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Москвич "Истра" с электронным табло приборов.

Это сообщение отредактировал Автондил - 22.01.2014 - 10:17

Советские концепт-кары
 
[^]
Magirus
22.01.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
у апельсина еще задние колеса поворачивались, в старом ЗР видел.
 
[^]
PERMALLOY
22.01.2014 - 10:15
1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Вспомнился советский журнал "За рулём". Хороший был журнал! Задняя сторона обложки посвящена была и таким машинам тоже.
 
[^]
Aleks627
22.01.2014 - 10:16
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 83
Цитата (akelapromah @ 22.01.2014 - 09:55)
вот еще- микроавтобус из Армении

у этого чуда был ещё такой прикол- мотор нельзя было достать снаружи- под крышей крепилась балка-кран, и агрегат по ней вынимался через дверь.


Недавно хронику смотрел за 1991 год- в Пскове была подготовлена к выпуску микролитражка- меньше Оки. Двуместная, заджнемоторная с мотоциклетным мотором . сообщали, что цена планируемая- около 2500 рублей

Добавлено в 10:22
Цитата (dristch @ 22.01.2014 - 11:10)

Уму не постижимо.

Всё просто - хрущёвский переворот. Под сладкими речами о светлом будущем этот придурок загонял страну в тупик, очерняя весь смысл коммунизма. С его помощью с\х начало умирать. он разогнал артели- настоящее прибежище инициативных инженеров и рабочих. А народ... безмолствовал..... Горячо поддерживая руководящий и направляющий курс "Единой Ролссии" и лично дорогого товарища Пу

Это сообщение отредактировал Aleks627 - 22.01.2014 - 10:23
 
[^]
sn4ke
22.01.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5133
тут уместно.... ЮРА МЫ ВСЕ ПРОСРАЛИИ!!! biggrin.gif было ведь куда рости
 
[^]
Aleks627
22.01.2014 - 10:33
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 83
упоминание про псковсую машинку-
---Далеко не лестные комментарии говорят о том, что на ворованном далеко не уедешь. Я о мало кому известном проекте автомобиля "ПЕППИ", над которым ещё в 1991 году я работал совместно с коллективом "ПсковАВТО" в гор. Псков. К сожалению с развалом СССР, проекту "ПЕППИ" было отказано в финансировании, тем самым Россия лишилась своего приоритета, который перехватил западный автопром в лице автомобиля "СМАРТ". Очень ЖАЛЬ!!! Именно поэтому у проекта "Мишки" в случае выхода на автомобильный рынок возникнут юридические проблемы в плане нарушения авторских прав. В "помощь" Активу проекта "Мишка" даю ссылку на документ Правительства РФ "Поручение за №БН-П7-30122 от 20 сентября 1997 года", направленное в Министерство экономики с целью рассмотрения проекта "Трансформер-Мишук" (МИШУК расшифровывается - Машина Индивидуально, Широко Универсальной Комплектации) на предмет его актуальности.

писал- http://levha.livejournal.com/
там вообще интересный ЖЖ
 
[^]
para9mm
22.01.2014 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Цитата (sn4ke @ 22.01.2014 - 10:30)
тут уместно.... ЮРА МЫ ВСЕ ПРОСРАЛИИ!!! biggrin.gif было ведь куда рости

Вообще-то куда расти есть и сейчас. Но все равно как тогда - никому ничего не надо за исключением энтузиастов.
 
[^]
Breareos
22.01.2014 - 10:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 316
Я бы москвича кабриолет и сейчас бы с удовольствием купил бы!
 
[^]
KingLEV
22.01.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1127
Цитата (dristch @ 22.01.2014 - 14:10)
Блин, и почему в СССР не давали дизайнерам и конструкторам развернуться на полную. Как из таких шикарных концептов можно было всё просрать................
Уму не постижимо.

Вот поэтому теперь и пожинаем плоды.
 
[^]
uvolokbobra
22.01.2014 - 10:59
5
Статус: Offline


мыслитель

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 353
У великой страны был свой особый взгляд на все (по сравнению с западом), поэтому много было интересных и именно неукраденных идей. А сейчас своего почти ничего нет. Все на запад пытаемся равняться. А ведь и у нас есть умельцы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50229
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх