Снова Toyota, теперь Carib, После MarkII и Crown.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жабей
21.11.2013 - 10:15
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 29
Цитата (bothisapla @ 21.11.2013 - 10:48)
Вот кто-нибудь может мне объяснить чем хороши японские прули???

Вот смотрю:
15 летние машины стоят за 10000уе.
Сиденья(для меня лично) не удобные
Запчасти надо ждать
Если попадешь в ДТП, по осаго выплатят 3 копейки из-за возраста
Фары надо регулировать
Обгонять на трассе надо с БООООЛЬШОЙ осторожностью

Из плюсов я вижу только надежность, но за те годы, что машина провела в РФ, она стала уже российской сборки с сомнительным качеством деталей и сборки.

Ну, кто мне сможет объяснить чем хороши прули, или я что-то упустил?

Абсолютно неверный подход. Вы, как и многие другие, в таких машинах только расположение руля видите. Ни марку, ни модель, а только руль. От этого и все проблемы. Те же сидения - у каждой модели свои. ЭТО МАШИНЫ, и ОНИ РАЗНЫЕ, ЗАЧАСТУЮ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Про большую осторожность при обгоне - да, но это даже лучше, ибо не обгоняешь лишний раз, да и проблемы создают только ФУРЫ и только на трассе, в остальном проблем нет. Про запчасти - мыслите местячково - в Сибири и ДВ их в любом автомагазине полно. А покупают их - потому что доверяют, соответственно и цены такие. А насчет по России - ну это уже как купишь, тут любое Б/У из России внимательно смотреть надо, и руль тут не при чем.
 
[^]
Сцукинсан
21.11.2013 - 10:19
1
Статус: Online


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bothisapla @ 21.11.2013 - 10:48)
Вот кто-нибудь может мне объяснить чем хороши японские прули???

Вот смотрю:
15 летние машины стоят за 10000уе.
Сиденья(для меня лично) не удобные
Запчасти надо ждать
Если попадешь в ДТП, по осаго выплатят 3 копейки из-за возраста
Фары надо регулировать
Обгонять на трассе надо с БООООЛЬШОЙ осторожностью

Из плюсов я вижу только надежность, но за те годы, что машина провела в РФ, она стала уже российской сборки с сомнительным качеством деталей и сборки.

Ну, кто мне сможет объяснить чем хороши прули, или я что-то упустил?

тссс!
Есть такое понятие как императорское качество! Это когда машина двадцати лет отроду облагораживает установленные в нее хреновые запчасти и не требует никакого внимания.
 
[^]
Worm62
21.11.2013 - 10:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Цитата (Ship76 @ 21.11.2013 - 06:52)
HAARP
Цитата
Маслосъемные колпачки.

Кстати, не факт.
Двигатель этот знаком неплохо, он вообще любит маслице. Причём любит его хорошее, от не очень хорошего может нагар быть и залегание колец, а от этого - угар масла значительный.
Кароч, надо компрессию проверить для начала и попробовать покормить хорошим маслом - бывали случаи самостоятельной ""раскоксовки"

Машинка стояла полгода в гараже, не выезжая. Сначала каталась на кастроле и жрала литр на 1000км, сейчас залил mobil1 5w50, расход снизился до литра на 2000км. Компрессия в идеале, как с завода)

Это сообщение отредактировал Worm62 - 21.11.2013 - 10:48
 
[^]
Ship76
21.11.2013 - 10:47
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Ну что ж, если компрессия в норме (кстати - сколько? потому что 10 кгс/см2 это нифига не норма!), значит реально с колпачков надо начинать.
И да - не "подогревали" двигатель? 3S это тоже болезненно переносит.
 
[^]
Worm62
21.11.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Цитата (Ship76 @ 21.11.2013 - 10:47)
Ну что ж, если компрессия в норме (кстати - сколько? потому что 10 кгс/см2 это нифига не норма!), значит реально с колпачков надо начинать.
И да - не "подогревали" двигатель? 3S это тоже болезненно переносит.

Компрессия 13 в каждом цилиндре
На счет перегрева не знаю...
Жрать начинает после 3000об/м

Это сообщение отредактировал Worm62 - 21.11.2013 - 10:50
 
[^]
ТопоГРАВ
21.11.2013 - 10:53
0
Статус: Online


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
СГВ-2 2001 г.в, 113 т миль, 180 тыкм, полёт нормальный!

Автору-петрушки за тему и здоровья во все органы!
 
[^]
Ship76
21.11.2013 - 10:56
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата
Компрессия 13 в каждом цилиндре

Маловато в общем. Могли колечки подзалечь. Особливо если перегрев или факт езды на "Автоле" таки был...
Но начать всё же надо с колпачков, конечно. Ибо дешевле колец. Однако рост угара с ростом оборотов - как определён? Я к тому, что если вы постоянно на таких оборотах ездите, то...

В целом фирма БМВ в не столь давние времена оговаривала расход до 1 литра на 100 (!) километров, при езде по автобану без ограничения скорости...
 
[^]
bothisapla
21.11.2013 - 10:57
1
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (Worm62 @ 21.11.2013 - 11:49)
Цитата (Ship76 @ 21.11.2013 - 10:47)
Ну что ж, если компрессия в норме (кстати - сколько? потому что 10 кгс/см2 это нифига не норма!), значит реально с колпачков надо начинать.
И да - не "подогревали" двигатель? 3S это тоже болезненно переносит.

Компрессия 13 в каждом цилиндре
На счет перегрева не знаю...
Жрать начинает после 3000об/м

Движок нагреваться не начал сильнее обычного?

Любой двигатель расходует масло, это нормально когда угар масла примерно 200-350 гр/10000км

В первую очедь надо посмотреть не вытекает ли масло, если нет, то читаем далее:

Чистим радиатор, меняем помпу. Чистим движок, чистим выхлопную систему. Если не помогает, тогда уже смотрим колпачки, кольца и тд.

И еще один момент, можт с маслом что-то не так? Подделок сейчас очень много, масло не выдерживает рабочей температуры двигателя и закоксовывается.
 
[^]
Ship76
21.11.2013 - 11:05
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
а, и да - 13 очков при закрытом дросселе или при открытом? А то разница же...

В целом же, если синего дыма на холостых не просматривается а расход заметно растёт на оборотах, то всё же скорей кольца. Залегли или "кончились" (режимы эксплуатации мотора "смолоду", я так понял, неизвестны?)
 
[^]
Styx
21.11.2013 - 11:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.08
Сообщений: 300
любимый карибас.
на фоне скалы "Такмак"
Сибирь.
Красноярск.

ехал до этого места по дороге квадриков.
местами было ОЧЕНЬ страшно. :)

Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
09Serj
21.11.2013 - 12:10
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 850
Цитата (Сцукинсан @ 21.11.2013 - 13:32)
Цитата (09Serj @ 21.11.2013 - 05:22)
японские машины,сделанные для японии,самые лучшие тачки!

Добавлено в 04:23
Цитата (полукалич @ 21.11.2013 - 11:16)
Кстати, совсем забыл. После нивы был я меня честный ЯПонский машин, вот такой. Только он был с правильным рулём. Собран в японии, для канады.

может я открою вам тайну,но в японии правильный руль не делают!эт вам продавец лапши навешал bravo.gifа то что вы новое берете с правильным рулем,и типа японское,не выпущено в японии!это обман dont.gif ну не делают они их там!почему?да потому что у японца зарплата на много выше чем у китайца,и вы их не возьмете в ввиду высокой цены..как то так господа.хотите чистую японку?тогда неправильный руль берите!говорю не просто так сам был не раз в японии и машинками много лет занимался..любители правильного руля минусите сколько угодно

Вы мягко говоря не в теме. Можете свою тайну закрыть обратно - делают в японии леворульные автомобили на экспорт, и всегда делали.

Цитата
Сегодня в очередной раз наблюдал бурную дискуссию о месте сборки японского авто, продаваемого нового в салоне.
Почему то, в Кемерово у покупателей есть уверенность, что на японских автомобильных заводах японские рабочие собирают исключительно японские автомобили для внутреннего японского рынка! А все остальные — с левым рулем, в том числе и предназначенные для России, — собираются где угодно, только не в Японии и не японцами.
Однако, ООО «Mazda Motor RUS» — официальный представитель компании Mazda в России — реализует на нашем рынке только автомобили японской сборки. Из доступных россиянам восьми моделей пять (Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5) производятся на главном японском заводе Хонся в пригороде Хиросимы. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.
Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д.
Официальное представительство Suzuki поставляет автомобили к нам из Японии и Венгрии. Причем венгерскую сборку имеют только некоторые хэтчбэки Suzuki SX4 и Suzuki Swift, остальные модели завозятся из Японии. Также из Японии поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny.

Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.
Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.

В Россию японские автомобили импортируются из 13 стран. Подавляющая часть приходит с японских заводов, следом идет Англия и США. Остальные страны поставляют в РФ лишь по одной-две модели.

не делают их там!попробуйте купить!это липа!тут много людей занималось ввозом авто,и неужели вы думаете они не стали бы ввозить правильный руль?!а задайте себе вопрос почему?....газет меньше читайте.в свое время,когда был крик о запрете правого руля мы пытались найти правильный руль и не только я!ну нету!а вы уважаемый только этой статейкой доказываете свою правоту?

Это сообщение отредактировал 09Serj - 21.11.2013 - 12:19
 
[^]
Worm62
21.11.2013 - 12:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Цитата (Ship76 @ 21.11.2013 - 11:05)
а, и да - 13 очков при закрытом дросселе или при открытом? А то разница же...

В целом же, если синего дыма на холостых не просматривается а расход заметно растёт на оборотах, то всё же скорей кольца. Залегли или "кончились" (режимы эксплуатации мотора "смолоду", я так понял, неизвестны?)

13 при закрытом. По книге так и должно быть)
Мне известна история машины с 2004 года

bothisapla, помпа, термостат поменяны в августе, температура нормальная, катализатор выбил(соты сплавились)
 
[^]
Belo4kaTati
21.11.2013 - 12:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 37
Цитата (09Serj @ 21.11.2013 - 20:10)
Цитата (Сцукинсан @ 21.11.2013 - 13:32)
Цитата (09Serj @ 21.11.2013 - 05:22)
японские машины,сделанные для японии,самые лучшие тачки!

Добавлено в 04:23
Цитата (полукалич @ 21.11.2013 - 11:16)
Кстати, совсем забыл. После нивы был я меня честный ЯПонский машин, вот такой. Только он был с правильным рулём. Собран в японии, для канады.

может я открою вам тайну,но в японии правильный руль не делают!эт вам продавец лапши навешал bravo.gifа то что вы новое берете с правильным рулем,и типа японское,не выпущено в японии!это обман dont.gif ну не делают они их там!почему?да потому что у японца зарплата на много выше чем у китайца,и вы их не возьмете в ввиду высокой цены..как то так господа.хотите чистую японку?тогда неправильный руль берите!говорю не просто так сам был не раз в японии и машинками много лет занимался..любители правильного руля минусите сколько угодно

Вы мягко говоря не в теме. Можете свою тайну закрыть обратно - делают в японии леворульные автомобили на экспорт, и всегда делали.

Цитата
Сегодня в очередной раз наблюдал бурную дискуссию о месте сборки японского авто, продаваемого нового в салоне.
Почему то, в Кемерово у покупателей есть уверенность, что на японских автомобильных заводах японские рабочие собирают исключительно японские автомобили для внутреннего японского рынка! А все остальные — с левым рулем, в том числе и предназначенные для России, — собираются где угодно, только не в Японии и не японцами.
Однако, ООО «Mazda Motor RUS» — официальный представитель компании Mazda в России — реализует на нашем рынке только автомобили японской сборки. Из доступных россиянам восьми моделей пять (Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5) производятся на главном японском заводе Хонся в пригороде Хиросимы. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.
Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д.
Официальное представительство Suzuki поставляет автомобили к нам из Японии и Венгрии. Причем венгерскую сборку имеют только некоторые хэтчбэки Suzuki SX4 и Suzuki Swift, остальные модели завозятся из Японии. Также из Японии поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny.

Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.
Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.

В Россию японские автомобили импортируются из 13 стран. Подавляющая часть приходит с японских заводов, следом идет Англия и США. Остальные страны поставляют в РФ лишь по одной-две модели.

не делают их там!попробуйте купить!это липа!тут много людей занималось ввозом авто,и неужели вы думаете они не стали бы ввозить правильный руль?!а задайте себе вопрос почему?....газет меньше читайте.в свое время,когда был крик о запрете правого руля мы пытались найти правильный руль и не только я!ну нету!а вы уважаемый только этой статейкой доказываете свою правоту?

Правильно вам 09Serj говорит.
Под его словам полПриморья подпишется, кто хоть раз с японкой сталкивался.
Нет японок с "правильным" рулем серийного производства.
dont.gif
 
[^]
maxxxak
21.11.2013 - 12:33
1
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (bothisapla @ 21.11.2013 - 10:48)
Вот кто-нибудь может мне объяснить чем хороши японские прули???

Вот смотрю:
15 летние машины стоят за 10000уе.
Сиденья(для меня лично) не удобные
Запчасти надо ждать
Если попадешь в ДТП, по осаго выплатят 3 копейки из-за возраста
Фары надо регулировать
Обгонять на трассе надо с БООООЛЬШОЙ осторожностью

Из плюсов я вижу только надежность, но за те годы, что машина провела в РФ, она стала уже российской сборки с сомнительным качеством деталей и сборки.

Ну, кто мне сможет объяснить чем хороши прули, или я что-то упустил?

это не обьяснить... просто надо проехать на японской машине и все станет понятно...

Тайота калда скай канопи (панорамная крыша) 4 VD

фото мопеда не моего. Но моя похожа))

Это сообщение отредактировал maxxxak - 21.11.2013 - 12:40

Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
bothisapla
21.11.2013 - 12:42
-3
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
maxxxak

Ездил, на марк х ездил сам, дали покататься.
На ипсум и на сурфе в качестве пассажира. А еще на алфреде полностью укомлектованном.

Марк х мне понравился всем, но стоит он слишком дорого.
Алфред тоже не понятно за что столько бабла выкладывать.

Ипсум и сурф - по удобству как жигули для меня.

Да и вообще у всех азиатских автомобилей очень короткая подушка сиденья под жопой, мне это не удобно.


Вот и получается, что никто не может объяснить превосходство японского автопрома над остальным. Нормально по пунктам разложить чем он лучше.


Попробуй прокатиться на хорошей европейской машине, для сравнения))
 
[^]
sibiryak24
21.11.2013 - 12:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 467
Цитата (Koloboc @ 21.11.2013 - 09:07)
Мало кто знает, что Марк 2 были полноприводные, начиная с 1992 года (93-й кузов). Одна из самых честных реализаций полного привода - все четыре колеса гребут постоянно, без всяких подключаек. 3 года откатал на нём - охуенный аппарат - заднеприводный с ним рядом не стоял. Самостоятельно пробирался там, где Субару проехать не могла, вывешиваясь по диагонали. dont.gif Задний редуктор Torsen. cool.gif
Продал в прошлом году 1995 год за $10.000

Да много кто знает wub.gif Просто не все берут, та же веросса(редкость 4вд) на базе марка и движки такие же!!! Есть даже королки,каринки,коронки 4вд.
 
[^]
maxxxak
21.11.2013 - 12:55
2
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (bothisapla @ 21.11.2013 - 13:42)
maxxxak

Ездил, на марк х ездил сам, дали покататься.
На ипсум и на сурфе в качестве пассажира. А еще на алфреде полностью укомлектованном.

Марк х мне понравился всем, но стоит он слишком дорого.
Алфред тоже не понятно за что столько бабла выкладывать.

Ипсум и сурф - по удобству как жигули для меня.

Да и вообще у всех азиатских автомобилей очень короткая подушка сиденья под жопой, мне это не удобно.


Вот и получается, что никто не может объяснить превосходство японского автопрома над остальным. Нормально по пунктам разложить чем он лучше.


Попробуй прокатиться на хорошей европейской машине, для сравнения))

1. Надежность
2. цена -качество
3. полный привод
4. душа машины и преклонение перед инженерами ее создавшими.


И видел и проехал на европейской машине Peugeot....да ну его на хуй
 
[^]
Ship76
21.11.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Worm62
Цитата
13 при закрытом. По книге так и должно быть)

А, ну это нормально для 200+ тысяч ходу.
Видимо, таки залегли колечки. Либо говно-масло, либо перегрев.
 
[^]
leoles
21.11.2013 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Тойота Виста 93-го. Начала поджирать маслице на пробеге под 300 т.км. Пробег был явно скручен до меня. Решил сделать капиталку. Обошлась чуть больше 20 т.р. (Краснодарский край). После этого отъездил почти 5 лет и продал. Масла не ела СОВСЕМ - от замены до замены. Двигатель работал как часики и жрал даже меньше, чем должен был (бензин). 4S-FE. Когда продавал - жена плакала... Недавно видел её в продаже, чуть не позвонил купить обратно...
Сейчас MMC RVR и Паджерик. Эти масло подкушивают. Никак не подберу соответствующее масло (на обоих гидрики на холодную подцокивают).
Люблю японские авто! И кто бы что ни говорил, а след. машина будет тоже япошка.
И да, ездил на всяких-разных за 20 лет... Правда, 10 лет из них был одной из машин пассат - нравился он мне тоже... Но япошки больше!
 
[^]
bothisapla
21.11.2013 - 13:05
-5
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (maxxxak @ 21.11.2013 - 13:55)

1. Надежность
2. цена -качество
3. полный привод
4. душа машины и преклонение перед инженерами ее создавшими.


И видел и проехал на европейской машине Peugeot....да ну его на хуй

1-Надежность.

Не спорю, простая конструкция не должна ломаться.

Хотя могу и поспорить, тут у людей на 200т.км на японцах начинается жор масла, у меня ситроен 203т.км - масло от замены до замены.

По движку менял только масло, свечи.
Чистил инжектор и менял сальник колевала за 800руб.
Так-что что-то не так с волшебной японской надежностью.

2-Цена-качество

Не согласен, вот пара примеров:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54438168-2004.html

Машина даже не бизнес класса, 99 года, 310т.р., комфорта в ней вообще.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52168637-4d19fd.html

Ну тут просто "ноу комментс"

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54212720-82a76.html

98 г.в. цена 365т.рублей

Что-то мне подсказывает, что цена не соответствует качеству.

3-полный привод.

Есть вообще у всех производителей.

4- душа машины и преклонение перед инженерами ее создавшими.

Тут вообще сектой попахивает, извини конечно, но ты бред написал.

Это сообщение отредактировал bothisapla - 21.11.2013 - 13:25
 
[^]
maxxxak
21.11.2013 - 13:24
3
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Слушай как совпало

Не согласен, вот пара примеров:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54438168-2004.html
Я эту машину Брату покупаю))))) иенно ее... Потому что это вещь... а за такие деньги ты сможешь купить например хуйндай акцент. Или подскажи пож какую машину с твоей точки зрения можно купить за 300 тыс. Бизнес класса.

да японоводы это секта. Я и спорить по этому поводу не буду.


а в третей ссылке Хорек....тоже машина легендарная.... Мечтаю о покупке такой . Следующая после калды будет у меня)))

Это сообщение отредактировал maxxxak - 21.11.2013 - 13:28
 
[^]
bothisapla
21.11.2013 - 13:27
-2
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (maxxxak @ 21.11.2013 - 14:24)
Слушай как совпало

Не согласен, вот пара примеров:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54438168-2004.html
Я эту машину Брату покупаю))))) иенно ее... Потому что это вещь... а за такие деньги ты сможешь купить например хуйндай акцент.  Или подскажи пож какую машину с твоей точки зрения можно купить за 300 тыс. Бизнес класса.

да японоводы это секта. Я и спорить по этому поводу не буду.

Я сейчас свой ситр продаю за 300т.рублей.

Вот куда интереснее алтеззы, и моложе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54006608-ab5728.html

алтезза не бизнес класс если что)))

Это сообщение отредактировал bothisapla - 21.11.2013 - 13:28
 
[^]
Ship76
21.11.2013 - 13:28
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
...не, ну а чо. бБ-шку я б под себя купил. Для города хороший вариант, да и так куда поехать нормально.

Ибо амбиции Шумахера я пережил, а танк навроде Крузака или того же МВ-S-класса мне нахуй не сдался. Комплексов ибо нема, длины хватает. rulez.gif
 
[^]
maxxxak
21.11.2013 - 13:33
2
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (bothisapla @ 21.11.2013 - 14:27)


Вот куда интереснее алтеззы, и моложе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54006608-ab5728.html

алтезза не бизнес класс если что)))

Извени Бро ... но не помню именно на каком ситроене знакомый менял лампу в фаре и для этого пришлось снять бампер и бочек омывателя.... мне было смешно и грустно одновременно... Я конечно понимаю что мы веселим тут публику японо срачем.... Но я мало видел в своей жизни перебежчиков с пруля в леворуля а вот обратно бывало.

А альтезу эту парень с микроба продает .Ухоженная и хорошая машинка..

Это сообщение отредактировал maxxxak - 21.11.2013 - 13:35
 
[^]
aaabbbccc
21.11.2013 - 13:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2152
Цитата (bothisapla @ 21.11.2013 - 12:42)
maxxxak

Да и вообще у всех азиатских автомобилей очень короткая подушка сиденья под жопой, мне это не удобно.


Попробуй прокатиться на хорошей европейской машине, для сравнения))

За все машины не говори. В Рактисе сидушка как в 9-ке. Парень брал у меня Авенир - изумилялся на то какие в нем удобные кресла по сравнению с его Блюбом. А сядь к примеру в хюндай Старекс - охренеешь!

Об европейках - вылазил из А4 и так уебался головой о стойку, что искры из глаз посыпались. Охуел я просто с такой эргономики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23651
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх