30 лет тому назад..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
13.11.2013 - 11:18
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Без подписей всё ясно )

30 лет тому назад..
 
[^]
BattlePorQ
13.11.2013 - 11:20
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (EugeneVRN @ 13.11.2013 - 11:18)
Невнимательно смотрел :) А что он тогда там с ними делает, непонятно.

Контрастирует с Монцей, равно как и Калибра 1993-го )

30 лет тому назад..
 
[^]
miscreant
13.11.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 11:24)
Цитата (miscreant @ 13.11.2013 - 10:16)
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 10:58)
ВАЗ 2106 - передовик советского автопрома - вышел в свет в 1977, всего за шесть лет до этого автосалона. В 1983 он был пределом мечтаний любого автолюбителя!
Блять! Чувствуете разницу между ним и этими автомобилями!?
А вы, говорите, в СССР все было. Да, было. Но это "все" было таким, что плакать хочется.

Сравнил БМВ и шаху. БМВ это премиальная марка, и тогда и сейчас купить бэху могли себе позволить только богатеи, которых в СССР не было.

Кто сказал про БМВ???
Я сравнивал народные Фольксваген и ВАЗ
Имел честь управлять и ВАЗом и Гольфом 2. Это СОВЕРШЕННО разные автомобили.

Теперь про БМВ: аналогов ему в хваленом СССР вообще не было

Тоже довелось порулить обеими машинами, большой разницы между ФВ гольф2 и ваз 2108-2109 я не заметил, первый появился в 1983 году , вторая в 1985.
Но, в 80-е СССР отставал от развитого мира в атомобилестроении не так сильно как сейчас....

Это сообщение отредактировал miscreant - 13.11.2013 - 11:23
 
[^]
4Lolz
13.11.2013 - 11:20
4
Статус: Online


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
На новом 190 я бы и сейчас с удовольствием поездил. Форма-классика совсем не стареет.
 
[^]
AleXXXL51
13.11.2013 - 11:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Чей-то я не уверен, что Калибра существовала в 1983 году... Да и Вики утверждае, что начало производства 1989 г. Вряд ли она 6 лет в концептах просуществовала.
 
[^]
mangol
13.11.2013 - 11:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 09:58)
ВАЗ 2106 - передовик советского автопрома - вышел в свет в 1977, всего за шесть лет до этого автосалона. В 1983 он был пределом мечтаний любого автолюбителя!
Блять! Чувствуете разницу между ним и этими автомобилями!?
А вы, говорите, в СССР все было. Да, было. Но это "все" было таким, что плакать хочется.

ВАЗ 2108 - 1984 вполне на уровне был

30 лет тому назад..
 
[^]
BattlePorQ
13.11.2013 - 11:29
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (AleXXXL51 @ 13.11.2013 - 11:23)
Чей-то я не уверен, что Калибра существовала в 1983 году... Да и Вики утверждае, что начало производства 1989 г. Вряд ли она 6 лет в концептах просуществовала.

Calibra V6 образца 1993 годя типа демонстрирует зрителям преемственность поколений и традиций. Наследник Монцы и всё такое. Хотя она, скорее, к Манте ближе по классу....

30 лет тому назад..
 
[^]
Mizantrop88
13.11.2013 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата (EugeneVRN @ 13.11.2013 - 12:09)
20й опель опоздал на лет на 20, смотрится инородно рядом со своими одногодками на автосалоне 1983.

Добавлено в 11:10
Цитата (sanchello36 @ 13.11.2013 - 11:26)
2 года назад продал свою BMW 3 E46 1999 г. выпуска,автомобиль хороший спору нет,но честно говоря намучался я с ней... годы берут своё,обслуживание дорогое и т.д...

Так ты же и ушатал. Нормально обслуживаемый бумер не требует больших вложений. Мотор M52 у нее скорее всего, ходит 500'000 без капиталки.

Это в германиях с их качеством топлива, дорог и обслуживания они будут бегать по 500 тыров и ничего им не будет ,в России все эти пункты отсутствуют,бензин который убивает движку,с дорогами и так ясно,запчасти дубли,а то и дубли дублей,короче сейчас машины того времени это сыплющиеся ведра, людей обслуживающих бмв в официальных баварских центрах еденицы,а гаражному ремонту кувалдой эта техника не подлежит ,ездить будет конечно ,но с периодичностью поношенной девятки (утрирую конечно)
 
[^]
Dimedrol28
13.11.2013 - 11:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2360
...

30 лет тому назад..
 
[^]
S65
13.11.2013 - 11:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4411
а тьёлки с сиськами возле авто где ? mad.gif
 
[^]
antonshalin
13.11.2013 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
зато наш автоТАЗ что в 83 что сейчас один хрен
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
Marlboros
13.11.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 82
"Звезды 1983 – где они сейчас?"

Где, где. На всех автомобильных "тучах" постсоветского пространства, занимают 50% рынка подержанных авто))
 
[^]
freim
13.11.2013 - 11:42
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата
11.. Volkswagen Golf II


Друг до сих пор на таком ездит (даже цвета красного). Машина сносу не знает, заводится в любой мороз, прет по трассе аки зверь, в салоне тишина. Да на ней даже краска родная до сих пор без ржавчины.
 
[^]
FedorDK
13.11.2013 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 09:58)
ВАЗ 2106 - передовик советского автопрома - вышел в свет в 1977, всего за шесть лет до этого автосалона. В 1983 он был пределом мечтаний любого автолюбителя!
Блять! Чувствуете разницу между ним и этими автомобилями!?
А вы, говорите, в СССР все было. Да, было. Но это "все" было таким, что плакать хочется.

Ну 30 лет назад уже всякие 8-9-ки начинали делать.
И с частью авто с этого салона не такая уж разительная разница во внешности.
Например:
8.. Opel Monza GSE
10.. Renault Fuego Turbo
11.. Volkswagen Golf II
12.. Lancia Delta HF
....

Добавлено в 11:45
Цитата (BattlePorQ @ 13.11.2013 - 11:02)
Lancia Delta HF Turbo.
К вопросу о девятке - по-моему, сходство весьма отдалённое.

Если говорить про "слизали", то да.
Если говорить про ВНЕШНЕ (во всяком случае) - то одного поля ягоды.
Да и по долговечности более менее. Даже 1997-го года, т.е. уже в перестройку сделанная у брата ходила в третьих руках. В основном по рыбалкам. Сейчас друг его ездит. Там уж пол скоро провалится, а она всё ездит и ездит. :)

--------
Бумеры и порши конечно уже другая картинка. Но и девятка далеко не премиум.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 13.11.2013 - 11:51
 
[^]
TopRabbit
13.11.2013 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9155
Цитата (BattlePorQ @ 13.11.2013 - 10:56)
Вдогонку ещё немного фото оттуда же.
BMW M635CSi

Sex on wheels! - как говорил про неё один знакомый англ.
 
[^]
veraln
13.11.2013 - 11:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.08
Сообщений: 288
Цитата (miscreant @ 13.11.2013 - 11:20)
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 11:24)
Цитата (miscreant @ 13.11.2013 - 10:16)
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 10:58)
ВАЗ 2106 - передовик советского автопрома - вышел в свет в 1977, всего за шесть лет до этого автосалона. В 1983 он был пределом мечтаний любого автолюбителя!
Блять! Чувствуете разницу между ним и этими автомобилями!?
А вы, говорите, в СССР все было. Да, было. Но это "все" было таким, что плакать хочется.

Сравнил БМВ и шаху. БМВ это премиальная марка, и тогда и сейчас купить бэху могли себе позволить только богатеи, которых в СССР не было.

Кто сказал про БМВ???
Я сравнивал народные Фольксваген и ВАЗ
Имел честь управлять и ВАЗом и Гольфом 2. Это СОВЕРШЕННО разные автомобили.

Теперь про БМВ: аналогов ему в хваленом СССР вообще не было

Тоже довелось порулить обеими машинами, большой разницы между ФВ гольф2 и ваз 2108-2109 я не заметил, первый появился в 1983 году , вторая в 1985.
Но, в 80-е СССР отставал от развитого мира в атомобилестроении не так сильно как сейчас....

первую живую 2108 (еще с шильдиком "Спутник") я увидел в 1987. Широкое распространение они получили лишь к 1989. Не пизди, брат!
Даже если сравнивать Гольф 2 и 2108, то ни по эргономике, ни по ездовым характеристикам, ни по инженерным решениям эти машины не сравнимы.
На Гольфе уже тогда работой мотора управлял инжектор, тормозами АБС, и автомобиль проходил краш тест.
С таким же успехом можно сравнивать кроссовки "Адидас" и "Абибас"
 
[^]
skeletron
13.11.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
первую живую 2108 (еще с шильдиком "Спутник") я увидел в 1987. Широкое распространение они получили лишь к 1989. Не пизди, брат!

Я ездил (пассажиром, разумеется) на 2108 году толи в 1985, толи в 1986-м. песочного цвета, с салоном цвета дрисни и 4-х(!) ступенчатой коробкой. Первое время шли восьмерки с 4-ступкой, пока запаздывало начало производства положенной 5-ступки. так что сам не пизди, брат, тебе просто не повезло :)
Кстати, на Фуэго передний бампер отвисает точно так, как на Ладах. так что говно не только в СССР делали, с "немцами" ни французы, ни итальянцы, ни британцы по качеству сравниться ни в 1983, ни в 2003 не могли. да и сейчас не совсем догнали, хотя и стали получше.

Это сообщение отредактировал skeletron - 13.11.2013 - 12:03
 
[^]
CrazySlonSuper
13.11.2013 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 2437
опель капитан что-то смутно мне напоминает
 
[^]
rewerdo
13.11.2013 - 12:20
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 235
напомнило пару наших

30 лет тому назад..
 
[^]
JNZ
13.11.2013 - 12:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 92
а 190-й все таки красавец!
 
[^]
Welder
13.11.2013 - 12:26
3
Статус: Offline


1JZ-GTE

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 783
и ни одного японца! Вот например, дебют в 83 году легендарного авто

30 лет тому назад..
 
[^]
marksist
13.11.2013 - 12:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (veraln @ 13.11.2013 - 10:58)
ВАЗ 2106 - передовик советского автопрома - вышел в свет в 1977, всего за шесть лет до этого автосалона. В 1983 он был пределом мечтаний любого автолюбителя!
Блять! Чувствуете разницу между ним и этими автомобилями!?
А вы, говорите, в СССР все было. Да, было. Но это "все" было таким, что плакать хочется.

А ничего, что "зубило" в 84 вышло и смотрится на порядок лучше того же гольфа
 
[^]
dmitr2t
13.11.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1581
на 11 - точь в точь как мой, только уже по обветшал, не блестит и ржавый
 
[^]
BattlePorQ
13.11.2013 - 12:32
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65354
Цитата (Welder @ 13.11.2013 - 12:26)
и ни одного японца! Вот например, дебют в 83 году легендарного авто

Ну это всё-таки Франкфурт, там немцы логичнее смотрятся.
Да и легенда легенде рознь. Гольфа или W201 во всём мире знают, а всякие Левины - легенды только для редких совсем упёртых фанатов, большинство про них и не слышали никогда.
 
[^]
Vigo77
13.11.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Бандерівець

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 158
Audi Sport Quattro шикарен!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48463
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх