Были пару штук...на 223ем ездили, сейчас им не езжу, не знаю есть или нет..
Но в основном у нас Богданы/Эталоны и их производные....
Кстати, в тему про богданы)
Технология производства Богданов:
1. выплавляют маленький кубик из желтой пластмассы.
2. нагревают его, и надувая получают БАХДАН нужного размера.
3. изнутри корпус обкладывается пенопластом, при чем клеится он к пластмассе на двойной скотч.
4. После этого пенопласт закрывают фанерой, чтоб не ковыряли и не жгли всякие упыри...
5. Ставят поручни жесткости, прикручивая их к к фанере и приклеивая скотчем (тем что остался) к пенопласту.
6. Ставят табуретки - ВСЕ! БАХДАН ГОТОВ!!! Еще педали для водителя и колеса с ИИИИИИИ тормозами ну и еще про ПЩЩЩЩЩЩ - двери не забыть!
Итого на один базовый Бахдан требуется:
1. Пластмасса - 1кг
пластмасса + синька = синий БАХДАН
пластмасса + охра = желтый БАХДАН
пластмасса просто = белый БАХДАН
2. Пенопласт с любой коробки из-под бытовой техники - 20 м2
3. Фанера, со старых шкафов и тумбочек - 15 м2
4. Поручни дюралевые (сталь тяжелая и движок плохо тянет) - 6 м
5. Скотч двойной - 4 рулончика
Дальше все зависит от конфигурации
на выбор заказчика:
1 табуретки простые
табуретки не простые!
2. обе двери ПШШШШШШШ
одна ПШШШШ а вторая как получится
3. шторки есть
шторок нетъ
4. гофра для обдува стекла со стороны пассажира
без гофры
выдержка из инструкции:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШ БАХДАН БЕЗ ПОРУЧНЕЙ ЖЕСТКОСТИ!!! при торможении он сложится и пенопласт будет сломан!!!