С любовью к технике: минчанка и ... Москвич-412

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
m554
4.09.2013 - 00:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
там где есть буква Э - там не 76 лошадок, а меньше ;)

Э - 76 лыс.
ДЭ - 69 лыс.
 
[^]
aLex66
4.09.2013 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
молодец+
 
[^]
m554
4.09.2013 - 01:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
КПП от жиги ставят как раз из за пятой передачи,в остальном нет смысла!Насчет сцепы не согласен в чем ее слабое место?Сцепа как сцепа!

КПП:
Надёжность, как таковая, на отказ, вполне нормальная. Проблемы немного в другой плоскости:
Механизм выбора передач. Поубивал бы авторов :)
Шум.
Меньшая ремонтопригодность в наколеночных условиях - нужен специнструмент.
Ну и пятую, конечно, очень хочется, особенно с мотором 1.8 или 2 литра.
Сцепа:
Конструкторский изврат - графитовый выжимной в сочетании с разбалтывающейся и перкашивающейся (из за отсутствия центровки выжимного) опорной пятой, что в свою очередь разбалтывает крепление выжимного, и так по нарастающей, в итоге корзина работает с перекосом и полного выжима не происходит, сцепа ведёт. В запчастях нормального графита никогда не было, выжимной разваливался. Колхозинг выжимного с подшипником только усугубляла вышеописанный спецэффект с опорной пятой, из за отсутствия центрирующей втулки выжимного.
Если интересно больше технических подробностей, можем продолжить на профильном форуме. Если чиста поспорить - то без меня плиз.
 
[^]
Neurosurgeon
4.09.2013 - 01:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Мужик с бабой в постели после ебли.
-Можно я тебя буду называть Евой?
-Почему?
-Ты у меня первая.
-А я тебя буду называть Москвич.
-Почему?
-Ты у меня 412-й.
 
[^]
m554
4.09.2013 - 01:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
на 9 фото меня настораживает, что высоковольтные провода
к крышке ГРМ хомутами ПРИТЯНУТЫ, вы хотите мне доказать, что
изоляция ни разу не плавиться..... фейк

Не надо так категорично. Провода притянуты хомутами к тем кронштейнам, внутри которых они должны проходить. А прихомучены снаружи для удобства, неплохая рацуха, кстати. Т.е. даже дальше от крышки, чем должны быть. Ракурс неудачный.
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2013 - 01:11
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (m554 @ 3.09.2013 - 20:01)
Да здрассьте... Эргономика на порядок лучше жигулёвой, особенно для высоких. После часа езды на ВАЗовской классике у меня спину ломит, а на 412-м тыщу км за один перегон в одну харю неоднократно делал.

Эргономика однозначно лучше ВАЗовской классики, но в в длину. В ширину жопа такая же, как и в 2101 и потомках. В целом Москвич удобнее.
 
[^]
Cherepaha
4.09.2013 - 07:24
4
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Аж слеза навернулась...
У моего деда был ьакой, никогда не забуду, как 412 первый раз въехал во двор, запах салона. Потом все детство и отрочество - с ним. Дед так же, как и у этой минчанки, выводил его в теплое время года, зимой - в гараже. Не проблемная машина.
Только вот деда уже два года нет, и Москвич не сохранили, продали...
 
[^]
denboss
4.09.2013 - 07:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 113
Браво, чёрт возьми!
Первые два пепелаца у меня были именно 412...
Первый до сих пор сниться:)))
 
[^]
ВЕSTиЯ
4.09.2013 - 07:40
2
Статус: Offline


статус

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 4182
Прочитав пост и посмотрев фотки заностальгировала - у дедушки был такой же, 412, ярко апельсинового цвета wub.gif
 
[^]
ttrol11
4.09.2013 - 07:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 997
У моего Папы был тоже 412й цвет ярко зеленый -как огурец))) ох много воспоминаний о нем. Уже как член семьи был. куплен в СССР, продан в России. когда продали чуть неплакал. Блядь ностальгия!!!!

Во такой цвет:

Это сообщение отредактировал ttrol11 - 4.09.2013 - 07:50

С любовью к технике: минчанка и ... Москвич-412
 
[^]
Dodge214
4.09.2013 - 07:50
5
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3105
Молодец!....А еще глаза у нее добрые smile.gif
 
[^]
Purity
4.09.2013 - 07:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 453
был у меня такой- отличный вариант для деревенского жителя, выезжающего в город: клиренс большой, по грязи прет лучше жигулей (ни раз такое слышал и сам так считаю) и вообще неплохо лазает по говнам, отличная мощная передняя балка, которой можно проводить в деревне ландшафтный дизайн и сама машинка, как бы это сказать... с душой что ли. НО! Коробка передач, а именно две тяги от рычага к кулисе- это полная жопа, у меня всегда были дежурные два ключа на 17, чтобы в любой момент можно залезть под машину и сделать настройки. Если поменять сцепление и коробку передач- будет очень чУдная машинка.
 
[^]
DeadMorozzko
4.09.2013 - 07:59
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 363
У моего отца до сих пор живой АЗЛК-2140. Зову его "зелёным", ибо цвет - "Кипарис". )) Потрясающий аппарат, вытягивал им даже Ниву из солончака... Сама машина 1986 г.р., двигло капиталили в 2000 году, на тот момент было немногим более 100 тысяч накатано, одометр на второй круг пошёл. Кузов - да, гниёт порядком конечно, но начинка радует. Кстати, до сих пор уверен, что у него душа есть... Например, из трёх братьев он именно старшего из нас не признаёт, капризничает периодически. У меня - ни разу с ним проблем не было. А это наверно потому, что захожу к нему в гараж, сначала поглажу по капоту, поздороваюсь с ним... Отец ним так же обращается, поэтому тоже никогда с ним горя не знал. Сам сейчас катаюсь на Фокусе, но пару раз в год всё-таки сажусь за его потёртый руль и вспоминаю уроки отца. Кстати, отец его брал в модификации для инвалидов, т.е. с рычагами на руле. Сам всё переделал под нормальный вариант. Соответственно, двигатель на нём дефорсированный.
На фото - он летом 2011 года:

Это сообщение отредактировал DeadMorozzko - 4.09.2013 - 08:07

С любовью к технике: минчанка и ... Москвич-412
 
[^]
AlexDoc
4.09.2013 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Это 412-й завода ИЖ и он не так красив, к сожалению, как 412-й завода АЗЛК.
"ИЖи" с рождения были с какими-то кривыми фарами, решетками, ручки не там и не те...

У меня был 2141-45 - "Реногор". Ездил исправно и радовал, был любим.. Но потом сучка с купленными правами и слабым зрением не въехала ему в борт. Пришлось расстаться.
 
[^]
zhna
4.09.2013 - 08:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
отличная машина и хозяйка! Ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!!!
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2013 - 08:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65353
Цитата (AlexDoc @ 4.09.2013 - 08:02)
Это 412-й завода ИЖ и он не так красив, к сожалению, как 412-й завода АЗЛК.
"ИЖи" с рождения были с какими-то кривыми фарами, решетками, ручки не там и не те...


Ну, ранние ИЖи отличались только эмблемой на решётке, это потом уже этот ужас пошёл.
 
[^]
Ananerb
4.09.2013 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Женщина молодец!Такое редко бывает!
 
[^]
Paltaron
4.09.2013 - 08:18
9
Статус: Online


Йолкобайкер

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 524
Москвичи вообще шикарные машинки....
С детства хотел AZLK. Таки взял. Езжу - не нарадуюсь.
"...140 по трассе, гаишники в трансе..." (ц) CryPsy - Москвич-412





С любовью к технике: минчанка и ... Москвич-412
 
[^]
Paltaron
4.09.2013 - 08:20
6
Статус: Online


Йолкобайкер

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 524
два


а спор о том, что ИЖ это не АЗЛК несущественен... да есть отличия, но все равно это Москвич...

Это сообщение отредактировал Paltaron - 4.09.2013 - 08:29

С любовью к технике: минчанка и ... Москвич-412
 
[^]
Bigone
4.09.2013 - 08:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 59
Текст конечно классный и ностальгический..
Но если бы не Москвич с его неуправлемой рулевой системой (общеизвестный факт) , Виктор Цой был бы жив.

Эта машина должна кануть в Лету, поскольку немало жизней за собой утянула, в следствии плохих (в то время) и преступных (в наше время) технических решений....

Извините если что...
 
[^]
rasskaz
4.09.2013 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1368
Эх, есть и у меня ИЖ Комби в деревне стоит, не навещал его уже с 2005 года, когда уезжал все было в норме!
 
[^]
yxo194
4.09.2013 - 08:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 2004
Люди, хорош дрочить на этот мотлох! Единственная положительная сторона советских машин это то что других не было!
 
[^]
Dalmatinets
4.09.2013 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1236


Это сообщение отредактировал Dalmatinets - 4.09.2013 - 08:37
 
[^]
chevrjak
4.09.2013 - 08:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Был 2140, целых 8 лет... Ничего плохого сказать не могу. Одни приятные воспоминания...Сели с семьёй и поехали в Алма-Ату 3500 туда и 3500 обратно... Никакой особой подготовки не делал. Один раз ударил крыло, краска слезла там цинк. Видать экспортный был. Продал в 2002...Дурак...Сейчас говорят, не бит не крашен, вот это именно про него.. agree.gif
 
[^]
Trutneffsky
4.09.2013 - 08:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5862
Цитата (m554 @ 4.09.2013 - 02:01)

Сцепа:
Конструкторский изврат - графитовый выжимной в сочетании с разбалтывающейся и перкашивающейся (из за отсутствия центровки выжимного) опорной пятой, что в свою очередь разбалтывает крепление выжимного, и так по нарастающей, в итоге корзина работает с перекосом и полного выжима не происходит, сцепа ведёт. В запчастях нормального графита никогда не было, выжимной разваливался. Колхозинг выжимного с подшипником только усугубляла вышеописанный спецэффект с опорной пятой, из за отсутствия центрирующей втулки выжимного.

Точно! До сих пор у отца в гараже периодически находим их, выжимные эти. Запчасть первой необходмости была. Причём, как в исходном виде, так и колхоженые, с разного рода насечками по графиту.
А ещё у него сильно гудел задний мост.
Любили мы свой "Мессершмитт". Батя даж плакал, когда продавал.
З. Ы.: Погоняло "Мессершмитт" уходит корнями в другую легенду - якобы движок М412 есть половинка V-образного движка от одноимённого истребителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59996
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх