Немного о метановых авто., На примере своего ГАЗ-2217

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stanton
31.08.2013 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
На самом деле, газовая установка при дтп - страшная вещь, да и вообще если ездишь на газу то должен постоянно мониторить состояние установки и как собака ползать вокруг машины и обнюхивать её.
 
[^]
Paratrooper
31.08.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 13
У автопроизводителей есть оригинальные версии машин с газовой установкой, кстати их довольно таки много , Сам катаюсь на фиат Добло метановая версия.
К таким машинам надо привыкнуть, потом воспринимаешь как должное.
Живу на Украине, заправок много, они так построены что без газа практически нигде не останешься, путешествовал и заправлялся соответственно в Белоруссии, Латвии, Литве, Польше. Заправка примерно 26 кубов, три баллона под днищем вдоль расположены, по трассе примерно 350 км. (рекорд был 407 км) на одной заправке, по городу 220км, бак бензиновый на 30 литров. Недостаток один-дорогой газ на сегодняшний день в Украине, раньше были времена и получше, в Белоруссии и России конечно намного приятней разница, катаюсь с 2008 года.
Никаких гемороев с запуском зимой, на сегодняшний день с дизельной версией того же добло небольшая разница по езде, но никаких проблем с топливной аппаратурой, не надо думать где солярка лучше, где зимняя и т д.
Машинка сейчас используется для поездок по городу и на дачу, для дальних поездок есть Рено Трафик. Пора уже и поменять , Жду с нетерпением Рено Канго ZE электрический :) или метан у нас станет дешевле, тогда буду брать Фольксваген Кадди Ecofuel, тоже метановая версия, там запас хода больше на метане.
 
[^]
Jujaro
31.08.2013 - 11:24
2
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1252
езжу на дизельном авто, коняшек у мну 131, в смешанном стиле ест 5-5.5 литров на сотню. Бак 60 литров, хватает на 1100-1200 км (если только по трассе со скоростью 120-130 то 1250км) дальше не замерял, потому как дизельный двигатель тяжко завести, коли соляра кончилась в баке и залил по новой. Не так давно в Польшу ездил, БК показал расход 4.8 литра на 100 км. Это я к тому, что дизельное авто удобно и применимо не только как коммерческий транспорт, но и как свой личный. Прет хорошо, тяга в н\м супер, хоть машину пру на прицепе, хоть салон полный людей и багажник забит вещами.
 
[^]
Stanton
31.08.2013 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Jujaro
Что за авто? Не верю я!
 
[^]
Jujaro
31.08.2013 - 11:38
1
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1252
Stanton
ну отчего же Вы мне не верите. Форд Мондео 3 двухлитровый мотор. Информации в инете полно. Если ехать по трассе километров 90 в час, то можно и в 3.5 литра на сотню вложиться.
 
[^]
Stanton
31.08.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Jujaro @ 31.08.2013 - 12:38)
Stanton
ну отчего же Вы мне не верите. Форд Мондео 3 двухлитровый мотор. Информации в инете полно. Если ехать по трассе километров 90 в час, то можно и в 3.5 литра на сотню вложиться.

И как фордовскому двигателю наша соляра?
 
[^]
Jujaro
31.08.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1252
Stanton
Цитата
И как фордовскому двигателю наша соляра?

если честно друг, не знаю. Живу я по ту сторону шенгенской зоны. Но, порой бывает я тут на Лукойле заправляюсь, вроде как нормальное качество. Правда я не знаю, Россия поставляет на экспорт ту же солярку, что и на внутреннем рынке используется, или другую фугует - вопрос остается открытым.
 
[^]
semtexrev
31.08.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 245
Цитата
2005г, карбюратор.

Мдам....нет слов.

Сейчас газ вроде как и на дизель ставят, только там принцип работы другой.
 
[^]
Stanton
31.08.2013 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (semtexrev @ 31.08.2013 - 12:51)
Сейчас газ вроде как и на дизель ставят, только там принцип работы другой.

Все тоже самое, только вместо воздуха дизель обогащается метаном. Экономия около 60% солярки.

Это сообщение отредактировал Stanton - 31.08.2013 - 12:00
 
[^]
huepopalo
31.08.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 298
Цитата (Stanton @ 31.08.2013 - 12:42)
Цитата (Jujaro @ 31.08.2013 - 12:38)
Stanton
ну отчего же Вы мне не верите. Форд Мондео 3 двухлитровый мотор. Информации в инете полно. Если ехать по трассе километров 90 в час, то можно и в 3.5 литра на сотню вложиться.

И как фордовскому двигателю наша соляра?

хавает *на ура!*

как показывает практика, ДТ с Лукойла лучше Несте (ИМХО) дак как имеет повышенную жирность shum_lol.gif (проверено на работе плунжерного ТНВД). в Нестевскую соляру приходилось двухтактного маслеца подливать в морозы, чтобы насос потише работал...

а так в догонку=Нарва получила четыре работающих на природном газе городских автобуса
http://rus.err.ee/virumaa/9f8b9b7f-f1b5-4e...41-a4e584ee7f3d
 
[^]
aaschulz
31.08.2013 - 12:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
Цитата (alex8500 @ 31.08.2013 - 10:21)
ну кто и чё там будет сосать я не знаю. но судя по твоим высказываним с америкнцами ты не знаком. а насчёт потери мощности в 2 раза... не знаешь лучше молчать.пример-golf gti от меня только после 120 км/ч свалил (дальше камера стояла smile.gif ) но у меня вес 2.7 тоны и всего 250 лошадок. и забудь про -что если двиглу на пропане мощности не хватает, он начинает сосать бензин- закончился газ в ручную переключился на бензин

Бьюик Рандеву 3.4 - 190лс., ШевиВан 5.7л - 230 лс, Форд-Эксплорер 4.6 - 240л.с... Это три моих американца на которых я наезжал ну очень много, и на газе в том числе. (были ещё американцы, но без газа).
И все авто на газу тошнили, и те кто на 4 поколении, еще и точили бензин при разгонах. Так что свой поучительный и хамоватый тон оставьте для тех с кем соревнуетесь... владельцам гольфов...

Это сообщение отредактировал aaschulz - 31.08.2013 - 12:32
 
[^]
OTMOPO3OK
31.08.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Тут в германии продают Кайен за 9-10 штук евро, но при объём двигла в 4.5 литра невыгодно, бенз стоит 1.6. А вот на газу выгоднее. Газ стоит в два раза дешевле.
 
[^]
CHIPPER3D
31.08.2013 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Цитата (Neurosurgeon @ 30.08.2013 - 11:04)
Тушкан с нуля. Год проездил на бензине, денег много. Уже полгода на газе Тартарини 4 поколение, не нарадуюсь, почти в 2 раза дешевле. Потери мощности нет. Минусы - торроидальный бак вместо запаски. Вывод: следующую машину сразу на газ.

3 года на туксоне. следующую машину ДИЗЕЛЬ.
 
[^]
Usto
31.08.2013 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 30
160 тыщ, приора, такси, ловато, пропан. Продана практически в идеальном состоянии. Имхо если для работы, газ ставить обязательно. Только не надо обманываться чистым маслом (на газу оно не темнеет), я менял через 7,5 т.к
По поводу убийства двигла, есть версия что на газу он дольше ходит, т.к. бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра и клапанов. У меня в бригаде чудак на газе 350 тысяч прошел и капиталку еще не собирается делать (девятка).
Видел аварию, в зад шестерке с газовым баллоном вьехала газель. Дело было в августе, но жопа шестеры и морда газели покрылись толстым слоем иния и ничего не взорвалось. Правда воняло вокруг жутко.
ПыСы.
Цитата
Рвануть может только метан. Пропановый баллон практически без давления внутри. Газ там в сжиженом состоянии.

Ну извините, если для Вас 20 атмосфер не давление, тогда Вы из Челябинска :)
 
[^]
alive21
31.08.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 0
Цитата
По поводу убийства двигла, есть версия что на газу он дольше ходит, т.к. бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра и клапанов.

Во-во.
 
[^]
Serj13
31.08.2013 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1759
Вот тут экономия так экономия: http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151894237.html
По ссылке рассказ чувака запиливнего ГБО на гибрид (приус).
 
[^]
lorenai
31.08.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
в узбекистане бензина кроме столицы нигде нет. а если есть то только 80-й и по цене около 40-ка рублей. так вот, там 99.9% авто катается на метане.

цена мената сто км проехать кажется 3 бакса стоит.

так вот, что хочу сказать, итальянское оборудование последнего поколения позволяет мотору работать так, что разницы тупо между бензином и газом нет ВООБЩЕ. или же на газу едет лучше. газ этож как 98-й бензин. сгорает идеально, горит ровно, гари не оставляет, мотор детонировать заставить практически нереально. даже масло моторное с такой машины сливаешь через 10 ткм -- оно внешне будто его только что залили с канистры -- прозрачное и не черное.

одни плюсы. из минусов -- багажник сжирает, лишний вес с собой возишь, надо постоянно следить за техсостоянием, вариант перемотал изолентой и поехал не пойдет. при отсутствии нормального бензина -- единственное спасение.
 
[^]
ДВК2М
31.08.2013 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.08
Сообщений: 20
Двигатель 4063 стоит 102070 если что.
 
[^]
lorenai
31.08.2013 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Usto @ 31.08.2013 - 15:37)

Ну извините, если для Вас 20 атмосфер не давление, тогда Вы из Челябинска :)

у нас был случай взорвался метановый баллон - вылетел с бочины машины и пролетел сквозь другую машину, благополучно приземлившись на крыше какого то ларька. это пиздец торпеда.

найду фоту выложу.

Добавлено в 16:39
а вот фото, сорри что мелкое.

нексия которая рванула:

http://www.gazeta.uz/media/img/2012/07/0ZM...500725881_b.jpg

и жига сквозь которую пролетело:

http://www.gazeta.uz/media/img/2012/07/GLR...500723880_b.jpg

метан.

Добавлено в 16:41
и еще

http://www.bibi.uz/userfiles/2236/images/L...501622376_b.jpg

Добавлено в 16:42
кстати... водила нексии остался живой.

Это сообщение отредактировал lorenai - 31.08.2013 - 16:40
 
[^]
Stanton
31.08.2013 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
lorenai
Я такое скопление нексий видел разве что на стоянке дэу blink.gif
 
[^]
lorenai
31.08.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
у нас других нет. только нексии лоси (лочети) матизы )) шас вот кобельты и спарки. а так больше ниче и нет. и у всех цвета - 80% белые и серые ))
 
[^]
shhh
31.08.2013 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 821
Цитата (Коляш @ 30.08.2013 - 10:14)
газ мощность забирает вроде как  на бензине лучше прет. Раньше так было сейчас может оборудование лучше кто в курсе напишите

У меня стоит ГБО четвертого поколения (на пропане).
Заводится, прогревается, и режим форсажа (обороты выше 4500 в минуту) - на бензине.
Все остальное время работает на газу.
Все переключения происходят автоматически и без рывков двигателя, абсолютно незаметно.

Вывод. Когда нужно сильное ускорение - оно будет, т.к. перейдет на бензит.

P.S. Дополнительные ништяки: топливо чистое. Пробег моей машины 250000 км (трехълитровый движок). При таком пробеге однажды просохатил замену масла, так оно на щупе было желто-коричневым, но нихрена не черным.

Нюанс все же такой - разумнее ставить газ на низкооборотистые двигатели, т.к. газ горит медленее и на высоких оборотах он будет перегревать выпускную систему и особенно выпускные клапана.

Если вы любитель погонять, то газ вам противопоказан, т.к. стиль вождения не подразумевает экономичную езду.

P.S.1. Могу перейти с пропана на метан заменой балона и редуктора. Остальное остается без изменений

Это сообщение отредактировал shhh - 31.08.2013 - 18:03
 
[^]
yuzik000
31.08.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3
Цитата (Ravenmax @ 31.08.2013 - 09:54)
Цитата (zmurik @ 31.08.2013 - 09:11)
Минус метана это тяжелые баллоны,бо давление большое,боюсь соврать,около 140 атм.на пропане баллоны легкие,есть терроидные,под запаску.очень удобно и экономично

заправка обычно 220-250 атмосфер...
кто нибудь видел авто после взрыва баллона? я видел автобус... хорошо что без людей был, рвануло в момент заправки... новый Лаз под списание, водила получил контузию. ща вместе работаем. информация о проишествиях с газовыми авто скрывается или как минимум не афишируется.
если все так хорошо, то почему в той же германии такси-почта-автобусы на жидком топливе?
не дай Бог дтп с повреждением баллонов...

Ну зачем так людей пугать. Взрывы баллонов метановых не секрет и порывшись в сети можно найти, ну например http://avtopoligon.info/news/v-simferopole...-fotoaudio.html
Почти все взрывы происходят по вине "да йух с ним", а именно - от того какой баллон стоит (металлический, металлопластиковый и др) нужно проводить их переатестацию через несколько лет (железный по-моему через 3), что подтверждается документом на баллон. Для этого их надо снять, и отдать в соответствующую контору - это стоит денег и занимает некоторое время, КТО с автобуса их снимал/снимает, да ещё за свой счет? Я за 5 лет не видел, а вот набить на установленном на авто баллоне новую дату переатестации без фактической переатестации пож. . Рабочее давление установки 200 атм, а заправка может выдать 250 атм - все просют 250, ведь больше давление - больше газа - больше пробег. И последнее если установить на авто баллоны кислородные, для воздуха, углекислотные с рабочим давлением 150 атм, можно нехило сэкономить, но можно и немного испугаться. Баллоны для метана - 250 атм. Кстати заправка всегда производятся без пассажиров и секции заправочные должны быть отгорожены друг от друга, раньше ж/б плитами сейчас хз.
Про Германии и прочее http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/merced...rossPrice=false
 
[^]
LDSP
31.08.2013 - 18:42
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 222
Окуеть, покупаем Порше и экономим на бензине, типичная славянская логика ...
Надо экономия ?- покупай экономичную малолитражку, 1.1-1.3 литра
Но ставить ГБО (РАДИ ЭКОНОМИИ) на монстры >2 литров ... глупо ...
Почему кстати Фуры не ездят на газу !? Была-бы пиздец какая экономия ...
Так нет-же, ездят почему-то до сих пор на дизеле, со здоровенными баками по бортам ...
Экономия в ГБО не потому-что газ дешевле, а потому-что машина уже так не тянет как на бензине .
Если урезать топливный насос в мозгах то можно и на бензине экономить, но да, со 130-200 лошадей опускаться до 60-70 никомельфо, оно-же ниедет ...
+ Не забываем о стоимости ГБО (~1000$ нормального, итальянского, 4-го поколения)

Блин и я поддался на автосрач )))

Это сообщение отредактировал LDSP - 31.08.2013 - 18:48
 
[^]
drugaan
31.08.2013 - 18:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 667
В Узбекистане абсолютное большинство машин ездит на метане. Он есть почти всегда, в отличии от бензина. Никаких проблем с газом нет, если следить за состоянием машины и баллона. Ну и, естественно, не ставить самое дешевое оборудование. Я видел дважды взорванные машины вживую. Оба раза водители остались живы. Взорвались дешевые баллоны китайского производства, которые запрещены к установке именно по причине взрывоопасности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67168
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх