Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах, перпеттум мобиле :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Привариваем к бочку крышку и дно

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Газогенератор готов.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Из батареи делаем охладитель



Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Предусмотрев отверстия для чистки


Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Слива конденсата и соединительные фланцы.


Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Из двух 20 литровых вёдер от краски делаем фильтр тонкой очистки газа.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Вёдра ставим друг на друга, нижнее заполняем керамзитом, а верхнее минеральной ватой.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
В нижнем ведре делаем пробку для слива конденсата и трубу с фланцем для подвода газа.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
В верхнем ведре делаем отводную трубу.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Из уголка свариваем раму для крепления газогенератора, охладителя и фильтра.



Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Отрезаем заднюю часть коляски и прикручиваем к раме коляски подрамник соединяющий раму газогенераторной установки с рамой коляски.



Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Соединяем всё на коляске


Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:21
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Вот так получилось


Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Из трубы и заслонки от «пускачёвского» карбюратора делаем смеситель.




Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Он же в сборе.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Из печки трактора Беларус делаем вентилятор розжига

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Из двух шаровых кранов и сгонов делаем распределитель (пускает газ к вентилятору розжига или смесителю)



Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Делаем впускной коллектор под один карбюратор из дужек от кроватей, перед карбюратором ставим смеситель и соединяем его шлангом с распределителем.


Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Для управления воздушной заслонкой в смесителе на руль добавляем рычажок.



Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Что получилось - вид 1.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Что получилось - вид 2.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Что получилось - вид 3.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
Что получилось - вид 4.

Житель Лепеля собрал мотоцикл,работающий на дровах
 
[^]
Maksimoff
21.09.2014 - 22:34
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7720
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При первом запуске газогенератора заполняем активную зону древесным углём (потом он будет образовываться сам), загружаем в бункер сухие чурки, включаем вентилятор розжига кранами соединяем его с фильтром очистки газа, зажигаем факел смоченный в керосине и вводим его в воздухоподводящую трубу, после «схватывания» углей вынимаем факел и подсоединяем дополнительный вентилятор для быстрого розжига, через минут пять поджигая проверяем качество газа на выходе из вентилятора розжига (если стабильно горит без источника огня – можно заводить). Запускаем двигатель на бензине, закрываем бензокраник, распределительными кранами перекрываем подачу газа к вентилятору и открываем его подачу к смесителу, прикрывая воздушную заслонку создаём тягу газа (при этом смесь обогащается и двигатель теряет обороты), после выгорания бензина подрегулируем качество смеси (на слух).
Во избежание зависания чурок, периодически необходимо их шуровать (помогает и езда по ямкам), не допускать выгорание чурок более 66% загрузочного бункера (иначе новая партия чурок не успеет подсохнуть). Конденсат сливать почаще (с мешка чурок сливается около 0,5 л конденсата), зольник чистить через каждые 200 км. Всегда держать обороты двигателя не ниже средних (при малых оборотах ухудшается качество газа).
на 12.07.2013 пробег составил 650 км. Уже могу делать выводы.

Достоинство: экономия денег на топливо.

Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.

Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне.
 
[^]
Аблакат
21.09.2014 - 22:34
14
Статус: Offline


Сам себе режиссер

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 2282
КАК это бля работает??? Хочу видеть!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71762
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх