Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АстерХ
24.07.2013 - 18:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 58
Цитата (Mick1Rurk @ 24.07.2013 - 15:57)
я расскажу, как я делал тех. обслуживание в тайском сервисе "Федя и Петя", в Таиланде.
Купили я там машину, немного не новую. Загнал в сервис.
подняли ее на подьемник.
сняли колеса.
заменили пыльник (сняв полуось, разобрав, смазава и собрав)
пыльник купили они сами.
поменяли масло в двигателе.
поменяли тормозные колодки.
поменяли масляные и топливные фильтры
сняли воздушный фильтр, посмотрели - он нормальный. просто хорошо продули его.
долили воды в радиатор.
проверили аккум.
поменяли патрубок к радиатору.
завели, погоняли, проверили температуру.
проверили фары (ближний, дальний, дворники)
все собрали, колеса на место поставили, выехали из гаража.
за все я заплатил 2300 рублей. еще раз. две тысячи триста рублей.
сервис не гарантийный, просто заехал провериться.
сказали если температура поползет, приезжай будем разбираться.

а да, я сам стоял смотрел на это все, масло привез свое. все остальное они купили, заменили сами (колодки, фильтры).
по времени ушло 1 час 20 мин. (специально засекал)

Блять, аж сердце схватило! Как же у Тайцев всё по-людски!!! pray.gif
 
[^]
Steban
24.07.2013 - 18:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17984
Цитата (Voodoolabar @ 24.07.2013 - 14:43)
В наше время надо разбираться в машинах, чтобы не наебали, или иметь хорошего мастера из знакомых

Да походу во всем надо разбираться,начиная с жратвы,медицины.
И иметь хороших знакомых,кто шарит,поможет,не наебет.
Ты — мне, я — тебе!
как при совке,блеать.

Это сообщение отредактировал Steban - 24.07.2013 - 18:11
 
[^]
АстерХ
24.07.2013 - 18:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 58
Цитата (Charand @ 24.07.2013 - 16:09)
АОЯМА никогда не была нормальной конторой. Одно время после их посещения много аккордов поугоняли. Как бы они не пытались потом вернуть свое лицо ничего не получилось. Потом еще хозяева перессорились и престиж данной конторы упал ниже плинтуса.
Но я никак не могу понять людей которые ездят к дилерам и покупают у них запчасти по конским ценам и меняют фильтры по 600р. Фильтр поменять (судя по фото ТС это 8 аккорд) ровно 2 минуты. Неужели ТС не мог просто залезть и посмотреть что ему поставили? Насчет масла тоже не все так просто. Сейчас масло выкачивают через щуп а не сливают по старинке. Фильтр снимают можно снять сверху из под капота. Интересно посмотреть на салонный фильтр. ТС если не трудно сделай фото он у тебя в бардачке стоит и меняется так же за 2 минуты. Если не поймешь как поменять в мануале к автомобилю все расписано подробно.

Там же в тексте я написал, что салонный фильтр я поменял сам за 3 минуты! когда они мне объясняли, что я им должен кучу денег за хрен знает что!
 
[^]
Охтыж
24.07.2013 - 18:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 417
Цитата (гильза @ 24.07.2013 - 16:21)
Я поеду только в тот сервис, где могу наблюдать ремонт от и до, иначе давай-досвиданья. деньги мои и кому отдать и на каких условиях решаю я.

Да наблюдать наблюдайте,никто не спорит.Но давать свои "умные" советы и лезть под руку не надо.
Такие таблички не просто прикол и рождаются они не из пустого места.

Говнояма Моторс
 
[^]
ckondr
24.07.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 71
Цитата (Steban @ 24.07.2013 - 22:10)
Цитата (Voodoolabar @ 24.07.2013 - 14:43)
В наше время надо разбираться в машинах, чтобы не наебали, или иметь хорошего мастера из знакомых

Да походу во всем надо разбираться,начиная с жратвы,медицины.
И иметь хороших знакомых,кто шарит,поможет,не наебет.
Ты — мне, я — тебе!
как при совке,блеать.

Это желательно!
Но, обязательно - элементарно уметь проверить уровень и состояние масла в ДВС и заменить воздушный фильтр двигателя и салона.
 
[^]
Михаил8888
24.07.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 493
мрази ебаные
 
[^]
razh
24.07.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Мне на Лексусе 570-ом на первом ТО еще и резину меняли,с зимней на летнюю.Так при выезде с ремзоны машину нереально колбасило,не только руль!Хуево отбалансировали,но еще забыли закрыть капот,и спиздили колпачок с ниппеля!После возвращения в ремзону услышал лишь тихое "извините",а вы тут про Опель говорите...)))Хуй они клали на нас,и это человеческий фактор,помноженый на похуизм руководства дилера.В субботу еду на второе ТО,посмотрим,как еще накосячат deg.gif Лексус служебный,а у самого Астра J,так на ней ездил к знакомым,но тоже офдилер.Всегда все делали четко и в срок.Суммой за работы тоже был доволен,менял по стандартным косякам ступицу в сборе,и датчик фаз на шестерне ГРМ-это все!За 4 года ничего больше не вылезало.Хотя....некоторые знакомые могут еще круче наебать на деньги))))
 
[^]
BACbKA
24.07.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
Афтырь, а этих же пидарюг ты мог контролировать сам в ремзоне все три предыдущие раза. Понадеялся на порядочность, а зря...
 
[^]
АстерХ
24.07.2013 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 58
Цитата (ainanenane @ 24.07.2013 - 17:25)
Аояма- может быть и УГ-сервис, но то что все дилеры уроды- автор пиздит и плачет от обиды. Знаю кучу дилеров, где подобное- из области фантастики. ТС, подотри сопли (ты же мужчина) и выбери дилера, позволяющего наблюдать за процессом в окошко, или на мониторе в клиентской зоне. А лохов всегда будут искать и разводить и в автосервисах и в телемастерских и в супермаркетах.

Я же говорю, что это у меня не первый автомобиль, и что сервис "САША И Алёша" мне больше всех подходит! Похоже что покупая "Бентли" ты тоже купишь коврики, так как в комплектации их не будет! Хотя такого вообще не будет.... Ты не купишь "Бентли"....

Добавлено в 18:28
Цитата (kotd @ 24.07.2013 - 16:33)
да всем давно это все известно, официалы зло..

а вот про масло ТС - ты повеселил)) Масло за 60 тысяч - у тебя бы в гудрон превратилось. Скорее всего меняли отсосом.

Фильтр воздушный - у меня столько мусора за 5000 собирается. Поэтому воздухан стараюсь менять каждые 5-7 тысяч. Кроме того, на некоторых японцах оригинальные воздушные фильтра идут с пропиткой, т.е. они мокрые, а это в свою очередь очень сильно способствует нарастание такой грязи!

Вас учили этому в сервисе? Кстати ответы всегда готовы как заученные!
 
[^]
GarriMooR
24.07.2013 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 4199
Цитата (АстерХ @ 24.07.2013 - 15:31)
Здесь вообще земля кусками!!!

А где фото маленького народца? "Славься Джей!!! Славься Джей!!!" (Люди в черном)
 
[^]
biolite
24.07.2013 - 18:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 841
Сам работаю в комании дилере автомобилей. Могу сказать, что тут две вещи.
1. Если статья не заказная, а действительно крик души. То автор звони тогда на горячую линию хонды, и говори как есть. В принципе с работников сервиса где ты все это сделал можно взять справку, что они все подтверждают. И Представительство Хонда так выебет диллера, что они сами прибегут к тебе с просьбой отремонтировать твою машину. И отсосут её еще выхлопную трубу. На самом деле у официалов очень хорошие механики, но очень ленивые директора.
2. Статья может быть и заказухой конкурента...Что так все хуево в сервисе. Все свои машины всегда обслуживал у официалов и всегда все было нормально.
Один раз поехал по совету друга и по отзывам в инете в гаражный сервис, так мне умудрились захерачить передние суппорта на Рено Меган 2, что в итоге встало на 20к рублей.
 
[^]
LinCH25
24.07.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 100
Хонда - авто конечно отличный, а вот дилер - полный *удак!
Обслуживаюсь в АСЦ Химки Шкода, в ремзону заходить разрешают, даже предварительно спрашивают об этом (и ставят галочку в документах) и вообще все покажут и расскажут, хотя от мастера тоже зависит.
 
[^]
Koniak
24.07.2013 - 18:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1
Продам представителем АОЯМА адрес, вес, рост и любую другую информацию об авторе = D

Это сообщение отредактировал Koniak - 24.07.2013 - 18:44
 
[^]
Garik499
24.07.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Сейчас как и при Союзе - без знакомого автослесаря никуда, везде сплошной обман. Если бы у меня дружбан не работал начальником гарантийки в крупной сети салонов хрен бы я у официалов стал обслуживаться
 
[^]
АнтонычЪ
24.07.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 711
Обслуживаюсь у 2 дилеров ВАГ и шкода. И там и там доволен уже 5 лет как. Да, бывали и косяки, кот. сервис признавал и исправлял за свой счет. Мастер после разговора с директором только что на коленях не извинялся. Потому что до него очень долго извинялся за его косяк сам директор.
Потом еще перезванивали из представительства ВАГа, и еще раз зам.директора.
Оч. переживали, не осталось ли у меня зла на них из-за косяка их мастера.
Когда читаю, как обслуживают иные оф.дилеры - офигеваю.

Из знакомых - 2 человека на киа, оба имеют геморрой и столкнулись с тем, что оф. предствательству киа на них насрать, как и на гарантию.

Тойота - 2 человека - сервисом довольны.
 
[^]
rainin
24.07.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 1273
С первого дня обслуживаю машинку у знакомых, к офицалам не ногой. А после таких историй и следующее авто к этим уродам офицалам не повезу.
 
[^]
Урри
24.07.2013 - 18:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 441
Цитата (Gurin707 @ 24.07.2013 - 04:40)
Поэтому официалы не пускают клиентов в свою ремонтную зону.
Если в сервисе нельзя наблюдать за работой мастера, то в этом сервисе нельзя ремонтироваться. Кто работает на совесть, тому скрывать нечего.

Я не понял,это цивилизованная Россия или Зимбабве какое-то? Если просто масло с фильтром поменять-посидел у диллера сорок минут,кофе попил,телек посмотрел,и домой.
Если хочу серьёзную проверку,заказал время утром,пригнал машину,тебя на диллерской отвезли на работу,вечером привезли обратно.
Да,если что,я в Калгари свою Тойоту обслуживаю. why.gif
 
[^]
WowChih
24.07.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 326
У Рольфа та же фигня, у друга Мицубиси, пробег около 55000 км, зимой встала и не заводится... привезли на сервис... в общем в процессе обследования выяснилось, что ничего официалы не делали, вообще. Масло чернющее. И еще куча косяков...

Машину он теперь у знакомых обслуживает в разы дешевле.

Кстати, вот еще историю вспомнил... Один человек попал в аварию на Ауди... страховка там была такая, что можно взять деньги и ремонтироваться где сам хочешь... Поехал к официалам, они ему там такого посчитали, что в другом сервисе народ ржал, там за эти деньги можно было три таких же машины отремонтировать (одних только проводов на 30000!!!, хоть в реальности они обошлись в 5000)

У сестры Рио, обслуживает в Автомире... так они сами предлагают пойти и посмотреть))) Вот так... но правда здесь тоже от многих факторов зависит

Это сообщение отредактировал WowChih - 24.07.2013 - 19:03
 
[^]
rayden2004
24.07.2013 - 18:59
0
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 834
официалы конечно твари, но автор неужели не мог глянуть на свой воздухан? сомнения бы закрались гораздо раньше...
 
[^]
Garik499
24.07.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (WowChih @ 24.07.2013 - 18:58)
У Рольфа та же фигня, у друга Мицубиси, пробег около 55000 км, зимой встала и не заводится... привезли на сервис... в общем в процессе обследования выяснилось, что ничего официалы не делали, вообще. Масло чернющее. И еще куча косяков...


А он после обслуживания авто не смотрел на цвет масла и не проверял поменяли ли ему фильтры?

Это сообщение отредактировал Garik499 - 24.07.2013 - 19:01
 
[^]
WowChih
24.07.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 326
Цитата (Garik499 @ 24.07.2013 - 20:00)
Цитата (WowChih @ 24.07.2013 - 18:58)
У Рольфа та же фигня, у друга Мицубиси, пробег около 55000 км, зимой встала и не заводится... привезли на сервис... в общем в процессе обследования выяснилось, что ничего официалы не делали, вообще. Масло чернющее. И еще куча косяков...


А он после обслуживания авто не смотрел на цвет масла и не проверял поменяли ли ему фильтры?

Честно, не знаю...
 
[^]
ivanvias
24.07.2013 - 19:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 134
данным постом напомнило мне, как майджор авто на новориге с моего авто поснимали новые вв провода и поставили пробитые с помойки, и потом разводили на замену всей катушки. в ремзону , причем реально не впускали, объясняя , что там много мастеров, они все загружены и очень заняты, а я им мешать только буду. Но я всетаки нашел способ зайти. Прогуливаясь нашел место выезда машин из ремзоны. там на подъемниах висело 6 машин, и ходил 1 мастер, но он не ремонтировал а трындел по телефону и пил чай.

на сходненской в ремзону майджор тоже не впускает,и туда не попасть вообще никак.


ушел от них в клубный сервис, в ремзоне хоть живи. но..... в клубном реносервисе на сто5 который, мне не закрутили рулевую тягу . в итоге на мкаде было очень весело , когда машину стало кидать из ряда в ряд. Реноклубный сервис сделал меня виновным, предварительно забанив везде, где только можно.

у нас с обслуживанием как повезет. и чем дальце от административных центров , тем меньше везения.
 
[^]
Mick1Rurk
24.07.2013 - 19:13
0
Статус: Offline


отмороженный чебуратор

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1170
Цитата (АстерХ @ 24.07.2013 - 19:08)
Цитата (Mick1Rurk @ 24.07.2013 - 15:57)
я расскажу, как я  делал тех. обслуживание в тайском сервисе "Федя и Петя", в Таиланде.

Блять, аж сердце схватило! Как же у Тайцев всё по-людски!!! pray.gif

если я расскажу как у офиц. дилеров - вы вообще охуеете lol.gif lol.gif
это стоит практически 0 рублей, а также кофе-чай, журналы и т.д.
А ну и еще насколько я знаю и видел - там сейчас все известные марки собирают как на Азию, так и на другие страны мира (хонда, тойота, форд,ниссан и т.д.)
 
[^]
Driver58
24.07.2013 - 19:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 348
12 тыщ ТО, охуеть!!! На своей 9ке 96го года я за эту сумму капиталку движка сделаю и на подвеску еще останется.
 
[^]
Pinochet27
24.07.2013 - 19:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 882
Цитата (АстерХ @ 24.07.2013 - 14:28)
В результате у меня лопнула какая-то струна в душе или мозгу и появилось желание как-то наказать этих гандонов.


Они будут больше наказаны, если этот пост прочтёт, как можно большее количество владельцев Хонд или их знакомых проживающих в районе обслуживания сервиса ЗАО ЮЗАО, а также из М.О.
P.S. Я обслуживался у оффов до 40 т.км, первые гарантийные поломки вышли до 20 т.км и более не беспокоили, далее только ремонт. Машиной пришлось заниматься самому, дабы избежать таких проблем как у тебя, а также экономии времени и денег (тем более руки не из попы), т.к. поменять масло за час не в лом и есть где. Более менее сложные работы доверяю автосервисам, но найти хороший и не дорогой не так то просто, рукожопы везде, нужно стоять над душой, проверять, требовать чек, а то не предъявишь потом. И худо бедно машина отъездила уже 155 т.км без особых проблем. Проблемы были после замены ГРМ криворукими сервисменами парка культуры (всеми любимый комикс, который форды и мазды чинит) и славо богу ими же исправлены без особых потерь с моей стороны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64539
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх