Кузовной ремонт. Соренто, ремонт разбитого лица

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barsoid
25.06.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (Weather86 @ 24.06.2013 - 22:48)
четыре

таз 2112
 
[^]
Lemi
25.06.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 113
Не ну конечно за руки зелень но такой талант да в мирных целях.

А по поводу безопасности вопросс............
 
[^]
Zero17
25.06.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4691
Цитата (RoTozeй @ 24.06.2013 - 22:57)
Походу подушки уже были выпилены из этого корча.
Потому как на месте датчика удара ХЗ что прикручено, но явно не датчик.

походу ты прав, автор конечна руки-золото, но хозяин авто походу денежный поц, который теперь перепродал ничего не подозревающему покупателю "небитанекрашена" - т.к. из-за кусочка (!!!) проводки если чел планирует на ней ездить то - не стал бы 15 руб тратить на замену целого сегмента проводки...
 
[^]
интер45
25.06.2013 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (Zero17 @ 25.06.2013 - 14:18)
Цитата (RoTozeй @ 24.06.2013 - 22:57)
Походу подушки уже были выпилены из этого корча.
Потому как на месте датчика удара ХЗ что прикручено, но явно не датчик.

походу ты прав, автор конечна руки-золото, но хозяин авто походу денежный поц, который теперь перепродал ничего не подозревающему покупателю "небитанекрашена" - т.к. из-за кусочка (!!!) проводки если чел планирует на ней ездить то - не стал бы 15 руб тратить на замену целого сегмента проводки...

дак хозяин и вкладывал денги не на залипуху, хотел чтоб все качественно было. или надо было на синюю изоленту проводку смотать и загореться потом гденить на дороге?
 
[^]
ZazeG
25.06.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 107
Цитата (интер45 @ 24.06.2013 - 21:57)
ну вроде все)

Бро, если не секртет - во сколько ему обошлось, где делали - область город... Можно и в личку! Сколько по времени делали кузовщину без покраса? У меня Хонда Цивик 4д, так же распижжена, ну ещё бочинки цуцуть) Все запчасти купил уже, осталось собрать) Отпишись плз)
 
[^]
mrJoKeЯ
25.06.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (Eugen2 @ 25.06.2013 - 00:22)
Давайте не будем лукавить. Смятый лист бумаги всегда складывается по старым складкам, так что не будем про возвращение былой жесткости... Получилось, наверное, хорошо, но я бы не купил автомобиль с таким ремонтом никогда. Ну а т.к. периодически занимаюсь выбором б/у авто - вынужден искать следы подобных восстановлений. Потому они мне не нравятся... Ведь каждый раз едешь смотреть "не битый, не крашеный"...

А если с одной стороны складок поставить кусочки новой, не смятой бумаги, то она уже не будет сгинаться по старым складкам.
 
[^]
Курортник
25.06.2013 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 40
Цитата (Zero17 @ 25.06.2013 - 14:18)
Цитата (RoTozeй @ 24.06.2013 - 22:57)
Походу подушки уже были выпилены из этого корча.
Потому как на месте датчика удара ХЗ что прикручено, но явно не датчик.

походу ты прав, автор конечна руки-золото, но хозяин авто походу денежный поц, который теперь перепродал ничего не подозревающему покупателю "небитанекрашена" - т.к. из-за кусочка (!!!) проводки если чел планирует на ней ездить то - не стал бы 15 руб тратить на замену целого сегмента проводки...

Если машина для себя, что почему бы ее в заводском состоянии не держать?
На моей машине от времени треснули и порвались шланги омывателей лобового стекла. Т.к. запчпасти шли из Германии, пришлось колхозить. Трубки и переходники на ближайшем рынке вышли в 70 рублей. А оригинальные шланги (с подогревом, кстати) получились 5,5 килорублей. Я понимаю, что это дорого и "рукоделие" тоже работает, но лично я хочу, чтобы моя машина была в достойном и надлежащем техническом и визуальном состоянии.
И если владелец хочет иметь машину в таком состоянии, как ее задумали конструкторы, то это даже похвально.
 
[^]
Scuk00
25.06.2013 - 16:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
один кусочек оторванного и потерянного провода при дтп от левой фары потянул кусок проводки стоимостью в 15 т.р.


Нихера вы чувака на бабки разводите - кусок провода за 15 тысяч :)

Добавлено в 16:10
Цитата
А оригинальные шланги (с подогревом, кстати) получились 5,5 килорублей. Я понимаю, что это дорого и "рукоделие" тоже работает, но лично я хочу, чтобы моя машина была в достойном и надлежащем техническом и визуальном состоянии.
И если владелец хочет иметь машину в таком состоянии, как ее задумали конструкторы, то это даже похвально.


Одно дело шланги с подогревом за 5 рублей - и другое дело провод за 15 тысяч.
По поводу оригинала - когда речь идет о критичных запчастях - типа прокладки ГБЦ и цепи ГРМ, тогда да. Но кусок провода....
У меня знакомый хотел на Патроле 2006 года починить сдохшую музыку ( сдох контроллер привода микролифта CD.) Когда выяснилась, что микруху не найдешь ни за какие деньги, ибо уникальная, выпускалась только для этой модели магнитолы, а магнитола в свою очередь ставилась только на данную модель авто, решил заказать оригинал. Когда же узнал, что оригинал магнитолы будет стоить 115 000р., плюнул и купил офигенный центр JVC за 25 000р и не жалеет :)

Это сообщение отредактировал Scuk00 - 25.06.2013 - 16:16
 
[^]
Driver58
25.06.2013 - 21:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 348
В 200 не уложились? )
 
[^]
shuriki2013
25.06.2013 - 23:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 140
Цитата (интер45 @ 24.06.2013 - 19:17)
распрямил складки и прихватываю по наружке полуавтоматом

"видим хорошо залом" доставило. представил себе зрителей с поп-корном.
 
[^]
Нагнетатель
25.06.2013 - 23:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (интер45 @ 24.06.2013 - 20:08)
лонжерон загнуло сильно, пока тянул организовывалась складка. пробовал всяко разно и в перед и в бок, стапель нормально так трещал, в итоге погнул одну вытяжную башню :(

Что же это у тебя за гавно такое, которое не может вытянуть обычный лонжерон и гнется? Обычный стапель расчитан на усилие 10 тонн - этого вполне достаточно чтобы выправлять рамы джипов, а не то что гнуть лонжерон паркетника.
Купи нормальный стапель и не парься.
 
[^]
интер45
26.06.2013 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (Scuk00 @ 25.06.2013 - 17:09)
Цитата
один кусочек оторванного и потерянного провода при дтп от левой фары потянул кусок проводки стоимостью в 15 т.р.


Нихера вы чувака на бабки разводите - кусок провода за 15 тысяч :)



закупкой запчастей занимался хозяин, по проводке решение он принимал, так что не надо развод приписывать

Добавлено в 05:12
Цитата (Driver58 @ 25.06.2013 - 22:49)
В 200 не уложились? )

почти, чуть больше вышло

Это сообщение отредактировал интер45 - 26.06.2013 - 05:13
 
[^]
интер45
26.06.2013 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (Нагнетатель @ 26.06.2013 - 00:53)
Цитата (интер45 @ 24.06.2013 - 20:08)
лонжерон загнуло сильно, пока тянул организовывалась складка. пробовал всяко разно и в перед и в бок, стапель нормально так трещал,  в итоге погнул одну вытяжную башню  :(

Что же это у тебя за гавно такое, которое не может вытянуть обычный лонжерон и гнется? Обычный стапель расчитан на усилие 10 тонн - этого вполне достаточно чтобы выправлять рамы джипов, а не то что гнуть лонжерон паркетника.
Купи нормальный стапель и не парься.

стапель нормальный, гидравлика на 10 т. такой S-образный заломчик на лонже не одним стапелем не вытащить, разве что вырвав лонжерон с корнями.
 
[^]
Niro
26.06.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 43
красава!!!!

Добавлено в 10:56
всяко зелень!
 
[^]
dimos1733
26.06.2013 - 11:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (интер45 @ 24.06.2013 - 21:57)
ну вроде все)

конкурент ботана?

Добавлено в 11:13
а вааще молодчик, прямые руки всегда вызывают уважение
з.ы. юбилей

Добавлено в 11:14
хуй!

Добавлено в 11:14
в следующей теме
 
[^]
wasil101
27.06.2013 - 09:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 213
золота рука!!! спасибо!
 
[^]
Last111
27.06.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
зашел блин отдохнуть на ЯП ))))) и тут все та же, ежедневно вдумчиво разглядываемая херня!
подпись: эксперт-автотехник.
 
[^]
Jogan
29.06.2013 - 07:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Цитата
Нафиг нафиг такие авто. Ладно в жопу битая, на край в бок. Но тут у морды теперь жесткости меньше чем у консервной банки - сложится хуже ранних китайцев. Да еще подушек нет...

Цитата
Лично мое мнение, что если геометрия нарушена и её правили, тянули кузов, то автомобить уже не автомобиль, того и жди от такого сюрпризов.

Забавно читать посты интернет-бойцов, которые молоток ни разу в руках не держали. Нахватаются верхушек, глянут один раз в каталог и, бля, мнят себя специалистами.
Ещё интересно почему аудитория ЯП такая выборочная. Когда автоботаник вкладывает свои говноремонты, все восторгаются. Здесь же человек выложил хорошую работу - вонь поднялась.
интер45, выскажу свое видение такого ремонта, хотя оно нисколько не умаляет результата твоей работы.
Во-первых, надо было скинуть движку, чтобы получить свободный доступ к лонжерону. Во-вторых, конечно всего процесса я не видел, но смею предположить, что правый лонжерон ты тянул просто влево, поэтому получилась такая складка. Я такие заломы тяну не просто противоположную сторону, а вперед, т.е. в твоем случае стрелу стапеля я бы расположил не слева от рамы стапеля, а напротив того места куда должен смотреть лонжерон. Далее постепенно натянул - простучал, натянул - простучал. Если внутри усилитель имеется, то вскрыл бы лонжерон, как на фото где внутренности грунтованные, и усилитель простукивал бы.
Вот, как-то так.
В целом, считаю, хорошая работа bravo.gif

 
[^]
интер45
29.06.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Jogan
спасибо за отзыв. лонжерон вытаскивал вперед, под 45 градусов и влево, жевок не выходил. смысла рвать дальше автомобиль не видел, поэтому и срезал. а двигатель не стал вытаскивать, почтому что доступ был нормальный, да и лишние расходы это для клиента.
 
[^]
Jogan
1.07.2013 - 03:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
интер45,
Цитата
лонжерон вытаскивал вперед, под 45 градусов и влево,

Вот в этом и ошибка! Вектор тяги должен быть как бы продолжением оси лонжерона, т.е. тянуть надо было под нулевым градусом к продольной оси лонжерона.
А дополнительные расходы клиента - это проблемы клиента. Если хочет чтобы работа была выполнена качественно пусть платит. В данном случае проблему клиента ты на себя переложил. Движка лишний гемор был, как для тебя (ни молотком не размахнуться, ни с болгаркой, чтоб отрезать-зачистить, ни с дрелью, чтоб отсверлить), так и для маляра (лишние телодвижения с маскировкой).
 
[^]
интер45
1.07.2013 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (Jogan @ 1.07.2013 - 04:56)
интер45,
Цитата
лонжерон вытаскивал вперед, под 45 градусов и влево,

Вот в этом и ошибка! Вектор тяги должен быть как бы продолжением оси лонжерона, т.е. тянуть надо было под нулевым градусом к продольной оси лонжерона.

мы как бы не понимаем друг друга наверное, я же писал: лонжерон вытаскивал вперед
 
[^]
Jogan
4.07.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 22
Значит я неправильно понял.
Удачи!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39431
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх