Очень грубо, но:
Разобрать салон ну пусть день 8 часов.
Срезать лишнее и вытянуть жопу - ну пусть два дня 16 часов
Приварить новые запчасти - крылья, и т.п. ну пусть еще пару дней 16 часов
Покрасить все запчасти пусть еще три дня с подготовкой, полировкой и т.п. - 24 часа
Собрать все обратно ну еще пусть два дня 16 часов.
Хотя если напрополую именно работать, без перекуров и т.п., то все это время можно и ополовинить наверно.
Ну пусть так итого имеем:
работы на 80 часов (условно 10 полноценных рабочих дней),
то есть две недели работы (не в гараже у дяди Васи, а на сервисе).
Реальный срок? По-моему вполне.
Хрен с ним накинем еще недельку на непредвиденные косяки и заминки
Итого имеем 120 часов.
Умножаем на 62евро - 7440евро. Ну расходные материалы - тут официалы конечно жгут, но все равно - элемент в среднем покраска 5тыщ - и это с работой опять же!
Оригинальное железо говорите - млять - хоть убейте, но даже оригинальное никак не натянуть на еще
15 тысяч евро!
Так что заказчику по-моему, надо подавать в суд не на страховую, а на сервис, который вломил ему такие цены.
Да и вообще - обычно в таких ситуациях челу заранее дают калькуляцию в сервисе во сколько это обойдется и калькуляция вполне точная плюс минус неск. тыщ, а чаще так вообще просто договариваются сразу, что восстановление будет стоить столько-то и все.
По опыту скажу, что в знакомом сервисе (не офиц. конечно) такой ремонт обошелся бы (работа плюс расходники без железа) тыщ в 70-80руб. примерно.
Ну железо еще тыщ 25-30 думаю - хотя здесь надо смотреть что есть в наличии.
Итого хотите сказать, что официалы берут в
20! раз дороже обычного сервиса? Верю, конечно, что могут так зарядить, но блин... Кто ж на это согласится-то... )
PS зря вы до сюда дочитали блин - после только дошло, что речь о заграницах ))) каюсь )
Это сообщение отредактировал Trop - 4.03.2013 - 19:53