Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР), поход в музей завода Ижавто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DBSH
28.02.2013 - 13:20
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 799
ИЖ-19 (фото 35) - ХОЧУ ВИДЕТЬ ДИЗАЙНЕРА!!!! Покажите мне этого человека!!!

Это сообщение отредактировал DBSH - 28.02.2013 - 13:21

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
ЭСПЕРО
28.02.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Щука, жеваный крот!

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 350
Москвичисты народ плечистый :))
 
[^]
sukharenko
28.02.2013 - 13:23
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 29
Я вот одного не понимаю, почему сразу обсирать надо "ужас и уныние" и тому подобное. Данные автомобили были очень даже конкурентоспособными в свое время. А вот непонятное руководство, которое развалило данные предприятия - оно и достойно порицания, но ни как не автомобили. 412 - это легенда, Ода тоже была не плохим автомобилем. Да, не самым современным, не особо красивым в 2005, но и выпускаться он начал в 1991 году. Так что гнать на завод и авто нет смысла.
 
[^]
Babanya
28.02.2013 - 13:23
2
Статус: Offline


РГ ДНР "Патриот"

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 70
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 14:20)
ИЖ-19 (фото 35) - ХОЧУ ВИДЕТЬ ДИЗАЙНЕРА!!!! Покажите мне этого человека!!!

Он, не?

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
Dimasmp
28.02.2013 - 13:25
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 594
Ну, как-бы ИЖ-14 совсем не родоначальник "Нивы". Она разрабатывалась отдельно и появилась из эксперементального ВАЗовского "Крокодила", который, в свою очередь, идеологически был близок к VW. А то, что на госкомиссию представили и ИЖ-14 и "Ниву", да, было. Выбрали "Ниву".
 
[^]
Винсент
28.02.2013 - 13:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 69
А у нас был ИЖ-412, в далеком 1989 мать с отцом купили новый по распределению в мин. энергетики КазССР , вишневого цвета, с бежевым салоном из кож. зама, скольж тогда щастья то было...
 
[^]
1fd
28.02.2013 - 13:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 6
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:20)
ИЖ-19 (фото 35) - ХОЧУ ВИДЕТЬ ДИЗАЙНЕРА!!!! Покажите мне этого человека!!!

А что! Дизайн для тех времен просто отличный! Из Вики:
ИЖ-13 «Старт» — перспективный переднеприводный автомобиль с кузовом «хетчбэк», разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

А Иж-19, последователь 13-го, разработка середины 75-х.

Это сообщение отредактировал 1fd - 28.02.2013 - 13:28
 
[^]
DBSH
28.02.2013 - 13:27
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 799
это что, сливная горловина от раковины???

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
plaha007
28.02.2013 - 13:28
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 565
Не особо люблю савдеповский автопром, но вот ИЖи умели делать нечто особенное, видел другие их проектные тачки, для тех времен очень достойно, ну и Ралли это отдельная тема:

Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок)
 
[^]
grandpa
28.02.2013 - 13:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 499
Тоже отмечусь в посте, так как имел в собственности Оду. Покупал новой в 2001 году, "владел" почти 5 лет. Покупал под впечатлениями "кузов оцинкован" ну и прочими рекламными ходами тех лет, хотя честно - денег на "полноценный ВАЗ" тогда не хватало. За 5 лет - замена помпы, двух цилиндров сцепления, бескончные регулировки дверных замков (как-то ехал зимой с работы при открытой двери, придерживая её рукой), трамблёр, бензонасос (дважды), - вообщем что вспомнил - это далеко не полный перечень прелестей эксплуатации данного ижевского чуда. Только по этой причине не взял собираемую там "киа-спектру" лет 5 назад, да и вообще, немного поездив на автомобилях, больше с российским автопромом как-то контачить не собираюсь. Если я ошибаюсь, пусть кто-либо приведёт аргументы, я готов послушать...
 
[^]
toliker
28.02.2013 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 14:27)
это что, сливная горловина от раковины???

Т.е. бахилы тебя не смущают, хотя да,как ни как музей
 
[^]
DBSH
28.02.2013 - 13:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 799
Цитата (1fd @ 28.02.2013 - 14:26)
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:20)
ИЖ-19 (фото 35) - ХОЧУ ВИДЕТЬ ДИЗАЙНЕРА!!!! Покажите мне этого человека!!!

А что! Дизайн для тех времен просто отличный! Из Вики:
ИЖ-13 «Старт» — перспективный переднеприводный автомобиль с кузовом «хетчбэк», разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

А Иж-19, последователь 13-го, разработка середины 75-х.

видимо в начале 70х годов народ нашей страны был просто не готов воспринять столь откровенный "дизайн"... так что ли получается? Тогда в каком же году этот дизайн мог бы прокатить?? или это настолько передовой дизайн, что мы даже в 2013 не способны оценить его своим скудным зашореным мозгом?

мне конечно же очень жаль наш автопром, но если смотреть фактам в лицо - то что производит ДО СИХ пор наши заводы - это унылое говно!
Калина - унылый маленький высер за безумные деньги
Гранта - ущербная недоделанная и максимально удешевленная Гранта с уебанским кузовом.
Приора - единственная, на мой взгляд, адекватная по характеристикам, удобству и дизайну авто. но цена должна быть блеать 300 тысяч - потолок!


Это сообщение отредактировал DBSH - 28.02.2013 - 13:36
 
[^]
SnorkL
28.02.2013 - 13:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 324
старый Москвич - охрененный пепелац. По рассказам владельцев, движок можно буквально на коленке перебрать.
Мне лично всегда нравилось, что то ли из-за внушительной массы, то ли из-за рессорной подвески, но при езде по кочкам и ямам этот пепелац не прыгал аки буйный конь, а плавно покачивался.
 
[^]
Direct
28.02.2013 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1303
Вот бы пикап да в деревню по просёлочной дороге!... smile.gif
 
[^]
alekszg
28.02.2013 - 13:33
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 292
А вот мой музейный экспонат)
Ода неплохая машина для своего времени. Своего рода танк.
Меня только радует)

Это сообщение отредактировал alekszg - 28.02.2013 - 13:34

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
PAMOH
28.02.2013 - 13:34
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 331
Слезы на глазах от этого всего.Стыд и Позор.
 
[^]
Direct
28.02.2013 - 13:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1303
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:27)
это что, сливная горловина от раковины???

Турбонаддув для двери, чтоб быстрее открывалась cheesy.gif
 
[^]
1fd
28.02.2013 - 13:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 6
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:31)
Цитата (1fd @ 28.02.2013 - 14:26)
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:20)
ИЖ-19 (фото 35) - ХОЧУ ВИДЕТЬ ДИЗАЙНЕРА!!!! Покажите мне этого человека!!!

А что! Дизайн для тех времен просто отличный! Из Вики:
ИЖ-13 «Старт» — перспективный переднеприводный автомобиль с кузовом «хетчбэк», разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

А Иж-19, последователь 13-го, разработка середины 75-х.

видимо в начале 70х годов народ нашей страны был просто не готов воспринять столь откровенный "дизайн"... так что ли получается? Тогда в каком же году этот дизайн мог бы прокатить?? или это настолько передовой дизайн, что мы даже в 2013 не способны оценить его своим скудным зашореным мозгом?

Погугли "Концепт-кары 70-х годов" и, в принципе, можно увидеть что машина в тренде!
 
[^]
vladru615
28.02.2013 - 13:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 577
на всех фото практически один и тот авто-москвич 412,в разных реинкарнациях gigi.gif
 
[^]
котище
28.02.2013 - 13:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 475
Цитата (dimat @ 28.02.2013 - 13:43)
А где ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер?

ИЖ-Планета спорт - наше все! gigi.gif
 
[^]
operatornn
28.02.2013 - 13:37
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 434
Половину даже и не видел

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
operatornn
28.02.2013 - 13:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 434
не ну правда не видел, аш прослезился

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
Sashadzhan
28.02.2013 - 13:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 70
Цитата (rundommemory @ 28.02.2013 - 13:55)
Это у всех машин копот открыт или это такая великолепная подгонка деталей? tongue.gif

капот открыт, подкапотное пространоство не фоткал
 
[^]
DBSH
28.02.2013 - 13:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 799
Цитата (1fd @ 28.02.2013 - 14:35)
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:31)
Цитата (1fd @ 28.02.2013 - 14:26)
Цитата (DBSH @ 28.02.2013 - 13:20)
ИЖ-19 (фото 35) - ХОЧУ ВИДЕТЬ ДИЗАЙНЕРА!!!! Покажите мне этого человека!!!

А что! Дизайн для тех времен просто отличный! Из Вики:
ИЖ-13 «Старт» — перспективный переднеприводный автомобиль с кузовом «хетчбэк», разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

А Иж-19, последователь 13-го, разработка середины 75-х.

видимо в начале 70х годов народ нашей страны был просто не готов воспринять столь откровенный "дизайн"... так что ли получается? Тогда в каком же году этот дизайн мог бы прокатить?? или это настолько передовой дизайн, что мы даже в 2013 не способны оценить его своим скудным зашореным мозгом?

Погугли "Концепт-кары 70-х годов" и, в принципе, можно увидеть что машина в тренде!

вот концепт-кар. а то что сделал ИЖ - это маразм и высер.

Музей завода Ижавто (г. Ижевск, УР)
 
[^]
vladimirmm
28.02.2013 - 13:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 0
Цитата (Mizantrop88 @ 28.02.2013 - 13:42)
Описание бы ,какая раллийная,характеристики ,как пожарный пирожок устроен и для чего он нужен,что за гонка на 34-35,а так просто посредственные машинки свежеокрашенные..

Какая может быть "характеристика" у этих корчей с болтами gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86741
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх