Дизельные BMW X7 с трёхлитровыми двигателями начали загораться на ходу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximilian01
23.10.2025 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5191
Прогар ГБЦ чтоль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximilian01
23.10.2025 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5191
Так понимаю, негремет по охладителю выхлопных газов, далее в систему егр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LemonAuto
23.10.2025 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1341
Цитата (AlexxxUr @ 23.10.2025 - 10:59)
Без ЕГР машина лучше едет. Проверено

Единственное это перегрев мотора и возгорание моторного мясла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Влад75
23.10.2025 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3365
Удачно ассенизатор проезжал мимо:)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кобейн
23.10.2025 - 19:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 656
Повышенный расход охлаждающей жидкости??? Чегобля? Схуяли она вообще расходоваться должна?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrVomp
23.10.2025 - 20:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 727
Scheiße Deutsch
 
[^]
Ghost1326
23.10.2025 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4860
Цитата (Lelik72RUS @ 23.10.2025 - 11:04)
Цитата (Nameloss @ 23.10.2025 - 13:01)
Машина у РФ негарантийная-егр удалить, мозги перепрошить. И ехать будет лучше, и сажи в мотор меньше попадает.

И расход будет больше, потому что смесь богатая будет, ну и двигатель "спасибо" не скажет.
Проблема не в EGR, проблема в низкой квалификации механиков, обслуживающих данный узел.
Как разбираются в проблемах EGR сервисмены? Глушат и перепрошивают ЭБУ. Быстро, но дорого.

Как разбирается в в проблемах EGR гуманитарий, у которого перед сервсименами одно преимущество-умение читать по-русски и немного по-английски, и цель не срубить бабла, а решить проблему. Проверяет клапан, чистит клапан, проверяет работоспособность управляющего электромагнитного датчика, находит терморегулятор на впускном коллекторе, чистит его, собирает и радуется жизни. 20 минут гуглить, 30 минут работы, 50 граммов WD-40.

Вот эта хуйня, которая на моей машине не даёт работать нормально клапану EGR, и по нормативу с нашим топливом сам клапан должен чиститься на отметках 60 - 80 тысяч км.

Дооо, великолепная система, отличная идея брать говно и подавать его во впускной коллектор.
 
[^]
DrHax
23.10.2025 - 20:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 708
Цитата
Без ЕГР машина лучше едет

Цитата
егр удалить, мозги перепрошить. И ехать будет лучше, и сажи в мотор меньше попадает

Цитата
На своих опелях заглушил егорки

Цитата
ЕГР глушить надо и перепрошивать движок. В жопу экологию!

и дырки в юбке поршней насверлить, шоб лучше ехало! idea.gif

Это сообщение отредактировал DrHax - 23.10.2025 - 20:16

Дизельные BMW X7 с трёхлитровыми двигателями начали загораться на ходу
 
[^]
Evgeny666
23.10.2025 - 20:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 702
Цитата (Garfield81 @ 23.10.2025 - 12:42)
Цитата (akapros @ 23.10.2025 - 11:13)
С баварскими ЕГР не всё так просто. Как владелец дизельной трёшки, могу сказать:

1. Глушить напрочь систему ЕГР - глупо. Есть масса информации на эту тему. Нужно обслуживать.

2. Да, действительно иногда горят. Выходит из строя радиатор, пары охлаждайки идут во впуск, всё летит к чертям.

Сука, какой гениальный коммент. Да действительно иногда горят.... Бля, представляю, что было бы от такого в теме про прогоревшие движки geely.

А представляешь как бы говна кипели если бы такое лада веста произошло? А у неё всего лишь руль заклинивает... lol.gif
 
[^]
алекс111
23.10.2025 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2335
Цитата (Nameloss @ 23.10.2025 - 11:16)
Цитата (akapros @ 23.10.2025 - 11:13)
С баварскими ЕГР не всё так просто. Как владелец дизельной трёшки, могу сказать:

1. Глушить напрочь систему ЕГР - глупо. Есть масса информации на эту тему. Нужно обслуживать.

2. Да, действительно иногда горят. Выходит из строя радиатор, пары охлаждайки идут во впуск, всё летит к чертям.

Судя по статье: егр там корейский.

БМВ берет комплектуху на стороне? Да ну, ладно ВАЗ, но немцы?
 
[^]
akmaks
23.10.2025 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10325
Цитата (KingLEV @ 23.10.2025 - 12:00)
Блин, я думал из ассенизатора тушат cool.gif

Бывали и такие случаи... именно из "говнобочки" тушили... lol.gif
 
[^]
Bes72
23.10.2025 - 20:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 399
Цитата (shurup @ 23.10.2025 - 10:54)
Первый признак проблемы — повышенный расход охлаждающей жидкости

теперь они не только масло будут жрать но еще и антфриз добавился )))
 
[^]
Речекряк
23.10.2025 - 20:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 309
Цитата (Pjgipigipig @ 23.10.2025 - 16:27)
Именно поэтому ты купил омоду вместо БМВ Х7 ?

Реально не понимаешь, что я не топлю ни за немцев, ни за японцев, ни за китайцев, вообще ни за кого? А просто стебусь над местными стереотипами, и всё. А остальное реально пох

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaneks
23.10.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 344
У людей деньги очевидно не последние. Починят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gadikZloy
23.10.2025 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1397
Понравилось, что говном тушат... 😀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Винтокрыл
23.10.2025 - 21:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Короче. Аффтор слепил две проблемы в одну.
1. Отложения сажи во впускном коллекторе по причине работы ЕГР. Сажа может загореться. Идёт отзывная по перепрошивке. Суть отзывной - программная функция контроля наличия отложений и выдача ошибки по этому поводу. ХЗ как оно это делает, наверно высчитывает по всем датчикам.
2. Протекание мембраны теплообменника системы егр (охлаждает входящие выхлопные газы антифиризом). К возгоранию не приводит, но мало приятного, что у тебя антифриз во впуск льётся. Тоже идёт отзывная. Наддувают, проверяют герметичность, если её уже нет, то меняют теплообменник. Ждать его придётся долго. Благо процесс развивается не стремительно.
Дилер в Москве есть, и он делает. Ну делал точно пару лет назад. Про другие регионы не знаю.

Что касается отшивки, то можно вспомнить, что системы рециркуляции начали разрабатываться ещё до всей этой экологии с целью снизить температуру и скорость горения на малых оборотах. А вот тут уже вопрос, насколько за эти годы улучшено охлаждение поршней? Может уже и не влияет такой локальный перегрев ни на что, а может краешки поршней начинают отваливаться у 10го владельца именно от этого. Тут ХЗ.
 
[^]
sevastop
23.10.2025 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6606
Х7....
Капот пластмассовый, или фольговый??))
Или турбина создала эффект горна?)))
И это Х7 blink.gif
кажется, Б-ги сошли с ума..

Это сообщение отредактировал sevastop - 23.10.2025 - 22:05

Дизельные BMW X7 с трёхлитровыми двигателями начали загораться на ходу
 
[^]
Yxxxo
23.10.2025 - 22:05
1
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 7205
Поворотник включил впервые, а в контактах все окислилось. Такая искра ебанула, что дизель загорелся.
 
[^]
Василий75
23.10.2025 - 22:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.25
Сообщений: 633
Цитата (shurup @ 23.10.2025 - 10:54)
Причиной стал дефект корейской системы EGR, отвечающей за рециркуляцию выхлопных газов. Из-за неё антифриз может попадать в двигатель.

Это пиздежъ. От антифриза в масле или камере сгорания или системе выпуска пожар?)

Это сообщение отредактировал Василий75 - 23.10.2025 - 22:12
 
[^]
maxxim3432
23.10.2025 - 22:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 249
Цитата (Шнурец @ 23.10.2025 - 11:18)
Это все враки - такое может быть только на китайцах!!!!!!!!!

Лучше капиталить Монжаро, чем тушить БМВ!
 
[^]
Tamagotchi
23.10.2025 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1012
Как из-за антифриза в цилиндрах, мотор загореться может? Если он кончится, движок раньше клина даст.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Telepuzik45
23.10.2025 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.22
Сообщений: 1529
Потому я и езжу пока что на своём проверенном москвиче. Да сквозит немножко, присутствует акустический дискомфорт, порой какие-то стуки на улице идут, при езде. Но зато датчик егр никогда не барахлит

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Дизельные BMW X7 с трёхлитровыми двигателями начали загораться на ходу
 
[^]
Xelly
23.10.2025 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3618
Цитата (AlexxxUr @ 23.10.2025 - 10:59)
Без ЕГР машина лучше едет. Проверено

С ЕГР лучше температурные показатели двигателя, быстрей прогрев, ниже рабочая температура. Всё это положительно сказывается на ресурсе и расходе. Только бараны из аула глушат ЕГР и что-то там перепрошивают. Точнее не настраивают как положено, а заливают готовую литовскую прошивку, которая скорее всего даже не подходит к автомобилю.
А у вас слова низкоквалифицированного слесаря, который не разбирается в вопросе.
 
[^]
Xelly
23.10.2025 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3618
Цитата (Ghost1326 @ 23.10.2025 - 20:08)
Дооо, великолепная система, отличная идея брать говно и подавать его во впускной коллектор.

Ну смотри. На своей прошлой дизельной Рено я накатал до 260 тыс км. Сейчас на ней ездит мой знакомый и там по-прежнему родной ЕГР и родной сажевый с катализатором. Масло не жрет, турбина родная, всё родное. Ничего не забито.
Может вы просто неправильно как-то эксплуатируете автомобили? На них надо ездить, вовремя делать ТО (6 месяцев/10 тыс км для города что наступит ранее), заливать нормальное топливо.
На последних пяти моих автомобилях было ноль проблем с ЕГР. Но на одной действительно было, но я ёё покупал уже с пробегом почти 300 тысяч. Как она обслуживалась никто не знает. И как сказать проблема, я просто сменил клапан ЕГР на новый и откатал на ней еще 3 года, пока не продал. Так что даже за проблему не считаю.

Это сообщение отредактировал Xelly - 23.10.2025 - 23:16
 
[^]
leretbor
23.10.2025 - 23:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 388
Цитата (shurup @ 23.10.2025 - 10:54)
Причиной стал дефект корейской системы EGR, отвечающей за рециркуляцию выхлопных газов. Из-за неё антифриз может попадать в двигатель. За рубежом такие авто уже отзывают.

Первый признак проблемы — повышенный расход охлаждающей жидкости

Источник


Почём нынче эти ДВС-повозки?
Сколько лет русский Ваня должен батрачить на такую?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11525
4 Пользователей: unload84, Den3605, MizantropZ, DrFlint
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх