Дизельные BMW X7 с трёхлитровыми двигателями начали загораться на ходу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beisel
23.10.2025 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5000
Цитата (legalas64 @ 23.10.2025 - 11:04)
Цитата (Жекачан @ 23.10.2025 - 10:58)
Как антифриз может спровоцировать возгорание? Раздуплите, кто в теме.

Тоже первый вопрос такой. У меня на двух авто было из-за прокладки ГБЦ, масло с эмульсией и сизый дым из выхлопной. Все!

егр вентиль перестает охлаждатся
раскаленыйпоп выхлоп попадает во впуск пластиковый, в нем уже сажа масло и приток воздуха
и пизда котятам..
 
[^]
Mf26
23.10.2025 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1597
погоди ТС.. а ведь недавно кто то из яповцев жаловался что у него антифриз куда то убегает...
 
[^]
wazzup8877
23.10.2025 - 23:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 116
у меня дизельная c b47 , егр по отзывной в аире висел. поехал в борисхоф и поменял по отзывной этот коренс на борг варнер бесплатно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gyroscope
23.10.2025 - 23:35
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 748
Цитата (Жекачан @ 23.10.2025 - 10:58)
Как антифриз может спровоцировать возгорание? Раздуплите, кто в теме.

Если сильно экономить и покупать паль на метаноле или глицерине вместо этиленгликоля
 
[^]
hitby
23.10.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4343
Цитата (AlexxxUr @ 23.10.2025 - 10:59)
Без ЕГР машина лучше едет. Проверено

во благо зеленой повесточке в современных машинах очень дохуя чего сделано , что не идёт на пользу автомобилю и попутно удорожает его цену , зато гретка спокойно спит .

Это сообщение отредактировал hitby - 23.10.2025 - 23:36
 
[^]
Opportunity
23.10.2025 - 23:38
0
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1785
зелени за гавно!
 
[^]
qux
23.10.2025 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1015
Смотрите, что происходит. Даже брендовые компании с вековой историей ведутся на моду и запросы потребителей. Сейчас в мире хорошим тоном считается менять машину раз в 3-5 лет. Если это не раритет. Среднемировой потребитель это себе позволить может (не о России речь). А раз так, то и провода потоньше можно и металл, и вместо меди сплав, и чугун на алюминий, надежность авто ПРЕДНАМЕРЕННО уменьшают. Ну, поломалось. Вызовешь эвакуатор, ничего страшного. Но, одно дело поломка в Берлине. А другое дело-зимой ночью в якутской глухомани. Разница в том, что в одном случае-просто нервы и потеря времени. а в другом можно и жизни лишиться. Помните японские машины 80-х,90-х -сам на тойоте проехал около сотни км, после того, как загорелась лампа давления масла. Ситуация была безвыходная. Доехал. Слил. Остаток 1,5 л. Долил до нормы и еще несколько лет ездил. Я к чему все это? У кого-то денег много, нравится футуристический дизайн, подстветки всякие, кнопочки, сенсоры. А кто-то ценит простоту и надежность, даже в ущерб комфорту. И таких много. И производители, если они не дураки, должны учитывать их интересы. 80-й крузак. Легенда. Почему не производят?
Картельный сговор. Стоит дешево. Слишком надежный, не ломается (на продаже запчастей не заработаешь). Почему бы России не купить лицензию? Почему бы не производить под своим именем. НЕДОРОГО, импортировать массово и получать прибыль? а ЗАЧЕМ?. Откатов нет. ВАЗ перестанут покупать... ЕГо и так в нагрузку скоро давать в виде допов будут. Купи лендкрузер и получи ниву в придачу. Государство, если это нормальное государство, понимает: если гражданин в состоянии купить авто за год своей работы, он экономит, не курит, не пьет, устриц не ест. Потом он начинает эксплуатировать авто, запчасти, ремонт, топливо. Вовлекает в процесс десятки, сотни, тысячи предприятий. И людей соответственно, дает им работу.
Дороги. Инфраструктура. А если авто стоит как 10 его годовых зарплат, то он понимает, что у него нет возможности его новое купить. А раз так, то и копить смысла нет. Поэтому прибыль имеет только пищевая и ликеро-водочная промышленность. А Америка подналь на Форде. И Германия на дорогах.
 
[^]
arttec
23.10.2025 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1048
Жаль машина была не говнососалка🤣🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Veres
23.10.2025 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1902
А вот дизели 249 л.с. у них просто бомба.
У меня на Ф15 такой
 
[^]
RA2FDR
23.10.2025 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11853
Цитата (KingLEV @ 23.10.2025 - 10:00)
Блин, я думал из ассенизатора тушат cool.gif

Из него тоже тушат, если поблизости окажется. Случаи бывали. rulez.gif
 
[^]
papamolod
23.10.2025 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 1030
Не китайские тачки тоже могут💪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
23.10.2025 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11853
Цитата (Modigar @ 23.10.2025 - 10:17)
Цитата (Unregistred @ 23.10.2025 - 11:08)
Цитата (Lelik72RUS @ 23.10.2025 - 10:04)
Цитата (Nameloss @ 23.10.2025 - 13:01)
Машина у РФ негарантийная-егр удалить, мозги перепрошить. И ехать будет лучше, и сажи в мотор меньше попадает.

И расход будет больше, потому что смесь богатая будет, ну и двигатель "спасибо" не скажет.

Слова про перепрошивку ECU вы, таки, сознательно пропустили мимо или для вас это просто "белый шум"? lol.gif

Очень чвсто перепрошивка заключается в игнорировании ошибки по ЕГР, т.е ЭБУ просто не реагирует на эту ошибку. Остальные параметры типа впрыска, наддува не трогают, ибо это очень сложно.

Я на своем ампутировал егр. Ничего не прошивал. У движка мозгов нет - там 4D56 с механическим ТНВД, а мозги самого егр - даже не искал, где они находятся. Никаких заметных изменений не выявлено. Чем может грозить?
 
[^]
Alexandro116
24.10.2025 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7189
Они её говном тушили?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
24.10.2025 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 9585
хорошо, что у меня уже второй по свету дизельный Ауди. По 150 тыс проезжал—не горели ничего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
24.10.2025 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 9585
нихера не понятно, что за ЕГР. У меня 3 литровый дизель V6 Audi. На одной 150 тыс прошел, сейчас на второй уже по 90 тыс. Ничего не менял. Евро 6 у меня. AdBlue заливаю регулярно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
polyak777
24.10.2025 - 00:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 32
Горят и горят, ничего страшного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
24.10.2025 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 9585
Цитата
Смотрите, что происходит. Даже брендовые компании с вековой историей ведутся на моду и запросы потребителей. Сейчас в мире хорошим тоном считается менять машину раз в 3-5 лет. Если это не раритет. Среднемировой потребитель это себе позволить может (не о России речь). А раз так, то и провода потоньше можно и металл, и вместо меди сплав, и чугун на алюминий, надежность авто ПРЕДНАМЕРЕННО уменьшают. Ну, поломалось. Вызовешь эвакуатор, ничего страшного. Но, одно дело поломка в Берлине. А другое дело-зимой ночью в якутской глухомани. Разница в том, что в одном случае-просто нервы и потеря времени. а в другом можно и жизни лишиться. Помните японские машины 80-х,90-х -сам на тойоте проехал около сотни км, после того, как загорелась лампа давления масла. Ситуация была безвыходная. Доехал. Слил. Остаток 1,5 л. Долил до нормы и еще несколько лет ездил. Я к чему все это? У кого-то денег много, нравится футуристический дизайн, подстветки всякие, кнопочки, сенсоры. А кто-то ценит простоту и надежность, даже в ущерб комфорту. И таких много. И производители, если они не дураки, должны учитывать их интересы. 80-й крузак. Легенда. Почему не производят?
Картельный сговор. Стоит дешево. Слишком надежный, не ломается (на продаже запчастей не заработаешь). Почему бы России не купить лицензию? Почему бы не производить под своим именем. НЕДОРОГО, импортировать массово и получать прибыль? а ЗАЧЕМ?. Откатов нет. ВАЗ перестанут покупать... ЕГо и так в нагрузку скоро давать в виде допов будут. Купи лендкрузер и получи ниву в придачу. Государство, если это нормальное государство, понимает: если гражданин в состоянии купить авто за год своей работы, он экономит, не курит, не пьет, устриц не ест. Потом он начинает эксплуатировать авто, запчасти, ремонт, топливо. Вовлекает в процесс десятки, сотни, тысячи предприятий. И людей соответственно, дает им работу.
Дороги. Инфраструктура. А если авто стоит как 10 его годовых зарплат, то он понимает, что у него нет возможности его новое купить. А раз так, то и копить смысла нет. Поэтому прибыль имеет только пищевая и ликеро-водочная промышленность. А Америка подналь на Форде. И Германия на дорогах.

Германия поднялась сначала на автобанах. Но за расскзы про авто Аны нынче дают возможность, строить трассы в тайге. Поэтому не будем про дороги
.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tacho
24.10.2025 - 00:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 761
Цитата (wazzup8877 @ 23.10.2025 - 23:33)
у меня дизельная c b47 , егр по отзывной в аире висел. поехал в борисхоф и поменял по отзывной этот коренс на борг варнер бесплатно

А мне говорят з\ч нет. Год назад на немецком форуме читал, что никак не изготовят в достаточном количестве для замены по акции.
 
[^]
Uhh
24.10.2025 - 02:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.25
Сообщений: 11
Цитата (MiroGeorg @ 24.10.2025 - 00:29)
нихера не понятно, что за ЕГР. У меня 3 литровый дизель V6 Audi. На одной 150 тыс прошел, сейчас на второй уже по 90 тыс. Ничего не менял. Евро 6  у меня. AdBlue заливаю регулярно.

причем тут adblue, мочевина впрыскивается в выпускной системе перед катом SCR.

Воспламеняется "горючая смесь" в пластиковом впускном коллекторе даже на заглушенном авто после поездки, предыдущее поколение моторов горело только в путь.

Из-за течи (брака) охладителя ЕГР антифриз понемногу уходит во впуск, где из-за образований масла и сажи при определенных условиях воспламеняется или тупо прожигает коллектор.

Смесь сажи и масла есть у всех авто, особенно городских (на 70 т.км уже все засрано) - на техническом языке - конденсированные пары.

М-да, чтобы болячка перешла с N моторов на B печально, а ведь в B серии моторов аж два EGR (второй после сажевого)

P.S. отзывные и по сей день идут на N моторы, только дилер красавец - берет деньги за диагностику охладителя EGR, если подтвердится течь - надо ждать запчасть (инфа 2-х месячной давности). Красавцы чо.
 
[^]
LaRoux
24.10.2025 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1368
Цитата (Жекачан @ 23.10.2025 - 10:58)
Как антифриз может спровоцировать возгорание? Раздуплите, кто в теме.

Химию пропускал в школе?
 
[^]
Elysian
24.10.2025 - 02:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 69
А мне кажется, во всем в новат китайский автопром...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uhh
24.10.2025 - 03:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.25
Сообщений: 11
Цитата (sevastop @ 23.10.2025 - 22:03)
Х7....
Капот пластмассовый, или фольговый??))
Или турбина создала эффект горна?)))
И это Х7 blink.gif
кажется, Б-ги сошли с ума..

люминь как и 18 лет назад на иксах. Но могли уже до тюнить углепластиком или пластик китай какой поставить.

капот на это ведро недорогой - с дефектами от 15-20 т.р. cool.gif

Тачан этот - сплошная дешевая понторезка для колхозников (не хотел никого обидеть) и все что вижу это на 3.0 D, так как взять 4.0 D или 40 I в хороших комплектациях и налогом - это ДОРОГО !
А то что у половины этих X7 нет даже комфортного доступа попадания в авто - факт (как на жиге на кнопки ключа надо давить чтобы попасть в салон).
 
[^]
Uhh
24.10.2025 - 03:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.25
Сообщений: 11
Цитата (Elysian @ 24.10.2025 - 02:48)
А мне кажется, во всем в новат китайский автопром...

там на половине деталей этого авто made in china и mexico
 
[^]
Globuolortod
24.10.2025 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 3254
Мелочь, а приятно
 
[^]
Priozerec
24.10.2025 - 03:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1493
Цитата (Шнурец @ 23.10.2025 - 11:18)
Это все враки - такое может быть только на китайцах!!!!!!!!!

Вы не понимаете, это другое!!! Это косорукие сервисмены наши не обслуживают систему вовремя, а владельцы не вникают в тонкости баварской техники, ездя от ТО до ТО😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13119
7 Пользователей: Захарко, Xelly, denz2007, syncrophase, fedor386, dartveider33, armopizdec
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх