Соответствует нормам. В МВД Петербурга рассказали, почему суммируют мощность «гибридов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
senka25
10.01.2025 - 13:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 259
Цитата (Anderlecht @ 10.01.2025 - 12:02)
Я вам секрет открою, чтобы было развитие, нужна нагруженность мощностей предприятий, нужно покупать новые станки, технологии.


И повторяю, никто строить иностранным компаниям заводы в РФ не запрещает.

Иностранному бизнесу нужны долгосрочные и понятные правила игры в виде нормальных законов и гарантии их соблюдения.
Как у нас законы соблюдаются, когда дело касается больших денех, напомни, милейший.
Поправки каждую неделю пилят…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alisar80
10.01.2025 - 13:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 498
Да просто пидорасы ненасытные, вот и всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VAnilla23
10.01.2025 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2030
Цитата (ziberman @ 10.01.2025 - 12:57)
Цитата (Anderlecht @ 10.01.2025 - 12:31)
Цитата (Narf @ 10.01.2025 - 12:24)
В Штатах пошлины намного человечнее

Пошлины настолько человечные в США, что Вам придётся ещё подтверждать что автомобиль(не произведённый в США), соответствует американским стандартам.

Если кратко, готовьте десятки тысяч долларов, чтобы только получить возможность эксплуатации авто.

Эт ещё что за полёт фантазий влажных?
Владельцы Мерсов и БМВ в штатах подтверждают соответствие и платят десятки тыщ баксов??? Ты чё там курнул, бро?

там свое кино в США, так просто завести машину не получится, просто смысл тащить туда, если там все есть
 
[^]
Narf
10.01.2025 - 13:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.22
Сообщений: 783
Цитата (VAnilla23 @ 10.01.2025 - 13:11)
там свое кино в США, так просто завести машину не получится, просто смысл тащить туда, если там все есть

В первых форсажах Брайан невозбранно гонял на праворуких японцах - супре, скае.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
10.01.2025 - 13:18
-7
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5452
Цитата (Slonas @ 10.01.2025 - 12:53)
Я вот как отвечу. Не знаю, поймут ли мою мысль.
В одном прекрасном фильме Дени де Вито говорил следующую фразу: когда-то, давным-давно, люди ездили на лошадях и им нужна была упряжь. И было много фирм по производству этой упряжи. И был спрос на эту упряжь, потому что все ездили на лошадях.
Но потом появились автомобили. И спрос на упряжь стал падать. Фирмы, её производившие, стали закрываться из-за банкротства. И я уверен, что самая последняя фирма делала самую лучшую упряжь в мире.

Теперь к чему я это.
Десятилетиями заводы по производству легковых автомобилей в СССР работали в тепличных условиях. В отсутствии конкуренции - народ всё и так покупал, потому что не хватало. Спрос превышал предложение МНОГОКРАТНО!
В таких условиях не нужно делать лучшую упряжь в стране. Понятно да?
После падения СССР все автозаводы умерли. Завод говна в Тольятти умирал последним. И был такой человек там - Каданников. Который понимал, что такого гиганта хоронить нельзя и стал продвигать всякие запреты и лоббировать интересы завода в руководстве страны.
И с тех пор это лобби там и остаётся.
Более того. После ухода всех автогигантов с рынка в 22м году и санкций, завод говна в Тольятти снова стал попадать в тепличные условия. НО! Но люди уже поняли, что это гавно и нормальный здравомыслящий человек на этом возить себя, и детей своих, не станет.
И продажи говна особо не росли. Чего не скажешь о цене на это гавно.
Поэтому лобби стало продвигать утильсбор, налог на коней, повышение таможни и прочие вещи, чтобы завод говна в Тольятти продолжал жить и сосать бабки из бюджета страны продолжая быть убыточным.
Поэтому действия государства (хотя на самом деле не оно тут играет первую скрипку) по защите одного завода являются не просто спасительными и защитными, а наоборот уничтожающими и вредительскими! И антинародными!

С Вашего позволения представлю информацию в виде тезисов.

1. Во времена СССР заводы функционировали в условиях отсутствия конкуренции, что приводило к превышению спроса над предложением.
- Заводы СССР ориентировались на внешний рынок, что создавало дефицит на внутреннем рынке.

2. Недостаток стимулов для повышения качества автомобилей.
- Необходимо различать желания и возможности, которые определяются доступными технологиями.

3. После распада СССР многие автозаводы, включая ВАЗ, прекратили своё существование.
- Не совсем понимаю, какой именно упрек вы высказываете в адрес коммунистической системы.

4. Каданников начал лоббировать интересы ВАЗа для его сохранения.
- В этом подходе нет ничего удивительного; любое предприятие нуждается в лоббировании своих интересов.

5. В 2022 году ВАЗ вновь оказался в условиях нехватки конкуренции.
- В данном году ВАЗ столкнулся с проблемой развалившейся цепочки поставок, что ставит под сомнение утверждение о нехватке конкуренции.

6. Потребители осознали низкое качество автомобилей ВАЗ.
- Что посеешь, то и пожнёшь; результаты труда очевидны.

7. Лоббируются меры поддержки ВАЗа через утилизационный сбор и налоги.
- Что именно надо лоббировать? Вы выступаете либо за идеи Егора Гайдара, либо за уровень жизни граждан?

8. Действия государства по поддержке ВАЗа можно считать вредительскими и антинародными.
- В 90-е годы граждане поняли, что значит жить в условиях отсутствия пошлин, но сохраняются ли индивиды, которые этого не осознали?
 
[^]
ААК65
10.01.2025 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16768
Цитата (strijj78 @ 10.01.2025 - 11:20)
А они не объяснили, почему акцизы на топливо вводили для отмены транспортного налога, про который "забыли"? А еще интересно, какая взаимосвязь между мощностью автомобиля и суммой налога. И, кстати, при покупке автомобиля уже уплачены все налоги, почему за него налог дополнительно берут?

Почему, почему? Пошел нахуй, вот почему! Лошадь.жпг

Могут драть три шкуры, вот и дерут
Захотят и пять шкур сдерут
 
[^]
Виконт
10.01.2025 - 13:24
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25436
блять ! сколько же чурбанья в мвд пролезло(((
 
[^]
Anaidor
10.01.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 151
Цитата (Dodge214 @ 10.01.2025 - 11:20)
То же самое было,когда многие стали дизельные машины покупать,солярка же дешевле бензина......а потом,как взлетела цена на солярку- все завыли)))))

Соляра оторвалась от 95ого и поперла вверх в ноябре 2021.

Я ни на что не намекаю, нет нет. sm_biggrin.gif
 
[^]
DJKashei
10.01.2025 - 13:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1043
Есть три схемы гибридов: последовательный (ДВС в движении не участвует вообще, работает чисто для вращения якоря генератора), параллельный (в движении могут участвовать либо и ДВС и электромашина, либо по отдельности) и последовательно-параллельный (вариация параллельного в котором ДВС и электромашина совместно крутят вал через планетарный редуктор). К параллельным гибридам относят и мягкие гибриды со слабыми электромашинами, которые используются, например, для вращения двигателя на холостом ходу (т.е. подача топлива во время остановки прекращается, а движок крутится), для ускорения набора оборотов двигателем в кикдауне.
У последовательных гибридов мощность считается только по электромашинам, у двух других суммируется мощность ДВС и мощность электромашин. Это дура лекс. Насколько это дура корректна, конечно, вопрос, но пляшем от того, что имеем на данный момент.
По мощностям движков засада. Для того, чтобы определить млщность ДВС согласно ГОСТ его надо снять с машины, отключить гену и помпу, поставить на стенд и производить замеры. Естественно, ни одна лаборатория этой хренью страдать не будет, а просто укажет ту мощность, которую заявил производитель. А производитель для разных рынков может заявить разную мощу. Грубо говоря, для России напейсали 198 (ибо нолог), для Европы 203 (там нолог с кубиков), хотя движки идентичные и прошивки тоже идентичны до последнего бита. Китайцы же в своих ДВС (для внутреннего рынка) указывают полезную мощность. Грубо говоря, это мощность снятого движка, но за вычетом потерь на генератор и помпу. Соответственно, у таких узкоглазых машин в ПТС будет прописано больше, чем на заводской наклейке. Поэтому вполне реально пригнав авто из-за бугра попасть в следующую налоговую ставку. Снятие показаний с колес на дино стенде хотя и применяется в тюнинге и автоспорте, юридической силы не имеет.
С электромашинами еще хуже. Есть три мощности - номинальная, тридцатиминутная и пиковая. На номиналке электромотор может работать очень долго без повреждений. На тридцатиминутной только пол часа, а дальше уйдет в защиту или крякнет. Пиковую мощность можно снять только в течение совсем небольшого времени, а дальше либо защита сработает либо пизда моторчику. Естественно, что снимать электромашину и крутить ее до появления волшебного белого дыма лаборатория не будет, поэтому, как и в случае с ДВС, напишет то, что заявляет производитель. Засада в том, что понятие 30-минутной мощности используется в Европе и России. Соответственно производители ее не указывают, если гибриды произведены для других рынков. Официальных формул пересчета номинала/пика в тридцать минут в России нет, поэтому лабы, если не могут найти инфу, пишут номинал (от чего государство негодуэ) или пиковую (а от этого негодуэ владелец) либо как-то пытаются вычислить 30-минутку путем умножения/деления номинала/пика (это вообще откровенная самодеятельность). Поэтому две одинаковые машины с одного автовоза, просто заехавшие в разные лабы могут иметь разную мощность.
С экологическими классами та же история. Если производитель заявляет Евро-Х, то пишут это значение, если авто сертифицировано по Tier, China, PNLT, то, скорее всего, напишут четвертый, хотя Tier3 круче Евро-6, China однозначно соответствует евронормам, a японский PNLT примерно соответствует Е-5.
Вот такая сейчас каша. Нормативная база и техрегламенты устарели, их надо подстраивать под тот зоопарк, который сейчас едет в Россию, но если закон переписать недолго, благо у правительства есть карманный бешенный принтер, то техрегламенты разрабатываются годами.

Это сообщение отредактировал DJKashei - 10.01.2025 - 13:48
 
[^]
xbizzy
10.01.2025 - 13:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 875
Нормативные документы пишутся не для того чтобы внести ясность
 
[^]
XemuLtron
10.01.2025 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5159
Цитата (HDaуж @ 10.01.2025 - 11:19)
Надо на ручке и солярку, и весла в дверях

Ты цены на солярку видел?
 
[^]
videomaker1
10.01.2025 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 1635
Цитата (Anderlecht @ 10.01.2025 - 16:18)
8. Действия государства по поддержке ВАЗа можно считать вредительскими и антинародными.
- В 90-е годы граждане поняли, что значит жить в условиях отсутствия пошлин, но сохраняются ли индивиды, которые этого не осознали?

А что плохого было в 90е?
У меня родители пусть и с опозданием, но смекнули что к чему, побросали учёбу и работу на производстве и начали делать дела. Никакого криминала, поднимались на купи-продай тряпья, после ремонт-обслуживание объектов ЖКХ, после небольшая строительно-отделочная конторка. Сейчас уже работать не хотят и живут в статусе мелких рантье (площади в умирающих ТК, коммерция в спальниках, всякие мелкие ПВЗ и прочие гаражи-склады). Авто тогда покупались на раз-два без всевозможных пошлин.
Захотел - с Германии пригнал, захотел с аукциона пробил. И всё было доступно.
Сейчас плюс-минус тоже самое, но под присмотром быдла в погонах и шпаны с ленинградских подворотен. Вместо Чечни - ненужная и позорная свобла, преступность только усилилась за счёт этнических ОПГ и мигрантов. И международная опала с соответствующей пропаганде истерией осаждённой крепости и нелепой риторикой "вокруг враги".
 
[^]
Slonas
10.01.2025 - 15:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.20
Сообщений: 518
Цитата (Anderlecht @ 10.01.2025 - 13:18)
Цитата (Slonas @ 10.01.2025 - 12:53)
Я вот как отвечу. Не знаю, поймут ли мою мысль.
В одном прекрасном фильме Дени де Вито говорил следующую фразу: когда-то, давным-давно, люди ездили на лошадях и им нужна была упряжь. И было много фирм по производству этой упряжи. И был спрос на эту упряжь, потому что все ездили на лошадях.
Но потом появились автомобили. И спрос на упряжь стал падать. Фирмы, её производившие, стали закрываться из-за банкротства. И я уверен, что самая последняя фирма делала самую лучшую упряжь в мире.

Теперь к чему я это.
Десятилетиями заводы по производству легковых автомобилей в СССР работали  в тепличных условиях. В отсутствии конкуренции - народ всё и так покупал, потому что не хватало. Спрос превышал предложение МНОГОКРАТНО!
В таких условиях не нужно делать лучшую упряжь в стране. Понятно да?
После падения СССР все автозаводы умерли. Завод говна в Тольятти умирал последним. И был такой человек там - Каданников. Который понимал, что такого гиганта хоронить нельзя и стал продвигать всякие запреты и лоббировать интересы завода в руководстве страны.
И с тех пор это лобби там и остаётся.
Более того. После ухода всех автогигантов с рынка в 22м году и санкций, завод говна в Тольятти снова стал попадать в тепличные условия. НО! Но люди уже поняли, что это гавно и нормальный здравомыслящий человек на этом возить себя, и детей своих, не станет.
И продажи говна особо не росли. Чего не скажешь о цене на это гавно.
Поэтому лобби стало продвигать утильсбор, налог на коней, повышение таможни и прочие вещи, чтобы завод говна в Тольятти продолжал жить и сосать бабки из бюджета страны продолжая быть убыточным.
Поэтому действия государства (хотя на самом деле не оно тут играет первую скрипку) по защите одного завода являются не просто спасительными и защитными, а наоборот уничтожающими и вредительскими! И антинародными!

С Вашего позволения представлю информацию в виде тезисов.

1. Во времена СССР заводы функционировали в условиях отсутствия конкуренции, что приводило к превышению спроса над предложением.
- Заводы СССР ориентировались на внешний рынок, что создавало дефицит на внутреннем рынке.

2. Недостаток стимулов для повышения качества автомобилей.
- Необходимо различать желания и возможности, которые определяются доступными технологиями.

3. После распада СССР многие автозаводы, включая ВАЗ, прекратили своё существование.
- Не совсем понимаю, какой именно упрек вы высказываете в адрес коммунистической системы.

4. Каданников начал лоббировать интересы ВАЗа для его сохранения.
- В этом подходе нет ничего удивительного; любое предприятие нуждается в лоббировании своих интересов.

5. В 2022 году ВАЗ вновь оказался в условиях нехватки конкуренции.
- В данном году ВАЗ столкнулся с проблемой развалившейся цепочки поставок, что ставит под сомнение утверждение о нехватке конкуренции.

6. Потребители осознали низкое качество автомобилей ВАЗ.
- Что посеешь, то и пожнёшь; результаты труда очевидны.

7. Лоббируются меры поддержки ВАЗа через утилизационный сбор и налоги.
- Что именно надо лоббировать? Вы выступаете либо за идеи Егора Гайдара, либо за уровень жизни граждан?

8. Действия государства по поддержке ВАЗа можно считать вредительскими и антинародными.
- В 90-е годы граждане поняли, что значит жить в условиях отсутствия пошлин, но сохраняются ли индивиды, которые этого не осознали?

Буду краток.
Поняли все, кроме....
 
[^]
lionx1
10.01.2025 - 15:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.22
Сообщений: 192
Цитата (Anderlecht @ 10.01.2025 - 12:51)
Цитата (Narf @ 10.01.2025 - 12:42)
Да, но эти деньги ты платишь не государству (!), а мастерской, которая приведет авто в соответствие местным нормам. И это логично и понятно. И это не всегда десятки тысяч.
А у нас ты заплатишь те же десятки тысяч, но государству, и просто так.
А если авто несвежее, а какое-нибудь коллекционное раритетное, то вообще ввезти не сможешь. Только как металлолом без права на эксплуатацию по назначению.

Смысл в том, что для физических лиц, у нас всё просто, дёшево, и главное понятно.

есть на руках 1.2 мульта, заказываешь с Японии, какую нибудь Хонду Шатлл с небольшим пробегом, получаешь, и ездишь.

Если же сделать, как в США, то смысл покупки этого Шатлл исчезнет как страшный сон. Потому, что Вам будет тупо не пройти границу.

А если брать пример с Японии, то там ещё и экспертизы будут государственных лабораториях(если не ошибаюсь то 12 шт)

Какую же ты лютую хуету несешь вообще . Шатл за 1.2 с доставкой это 100к+ пробега = 20 среднероссийских зп , подобное авто с таким пробегом в США будет стоить в районе 1 месячной средней зп.
Действительно жеж "у нас всё просто, дёшево, и главное понятно."
 
[^]
Anderlecht
10.01.2025 - 16:26
-4
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5452
Цитата (lionx1 @ 10.01.2025 - 15:45)
Какую же ты лютую хуету несешь вообще . Шатл за 1.2 с доставкой это 100к+ пробега = 20 среднероссийских зп , подобное авто с таким пробегом в США будет стоить в районе 1 месячной средней зп.
Действительно жеж "у нас всё просто, дёшево, и главное понятно."

Полагаю у Вас недопонимание специфики автомобильного рынка США. Позвольте мне разъяснить эту ситуацию более формально и доступно.

Приобретаемый вами автомобиль стоимостью, например, 8000 долларов, имеет аналогичную оценку в страховой компании. Если вы произведете ремонт данного автомобиля на сумму 4000 долларов, его страховая стоимость останется прежней - 8000 долларов, в случае чего, вам выплатят согласно оценке.

Затраты на ремонт старых автомобилей высоки, что обусловлено уровнем заработной платы. Именно поэтому стоимость старых автомобилей в США, как правило, значительно ниже их реальной рыночной стоимости.
Для людей, наблюдающих за данной ситуацией из России, может показаться удивительным, что автомобиль, имеющий возраст 10 лет, становится ненужным. Однако на практике, для его поддержания в рабочем состоянии, зачастую требуются вложения, превышающие стоимость этого авто.

ЗЫ: праворукий Шатлл в США не купите.
 
[^]
strijj78
10.01.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (ПростоХомяк @ 10.01.2025 - 11:50)
Схуяли налог вообще от мощности зависит?! Одинаковые тачки с разными моторами что, по-разному на дорогу воздействуют или как? Единственное справедливое решение - это включить налог в цену топлива. Много ездишь на мощной машине - много плати. Допустим, у меня мощная тачка, на которой я выезжаю несколько раз в году, схуяли я должен дохуя платить?! Налог всегда должен иметь понятный смысл, а когда просто платите - очень деньги нужны, то всегда будут схемы по уклонению и общий правовой нигилизм.

Я Вам интересную вещь скажу: налог в цену топлива уже включили, когда ввели акцизы, но как-то "забыли" отменить ежегодный побор, о чем и кричали.
 
[^]
strijj78
10.01.2025 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (ziberman @ 10.01.2025 - 12:52)
2. Что касается Ваза, на мой взгляд не нужны нам суперсовременные технологии. Автомобиля подобного Додж Рэм или Жип Чероки))) вполне бы хватило.

Добавлю, что Jeep Wrangler - это огражданенный Willys и выпускается он с 1941 года без особых изменений по сию пору, а ближайший аналог RAM - Ford F-серии, который на конвейере стоит с 1947 года, и тоже не особенно-то меняется. Не "технологии" там нужны, а собирать не ногами, и с моторчиками от бензопил не заигрывать, рядный-6 литра на 4 и V8 от 5 литров, урезать осетра по акцизам на топливо раза в три, отменить, наконец, транспортный побор, дать пня разящего всяким зеленоголовым, и вот тогда можно заниматься протекционизмом. Но для этого нужны свои надежные рамные железяки, которые могут кататься как по дорогам, так и по русским дорогам, что-то на себе переть и со сроком эксплуатации от тридцати лет, а не как сейчас - мы цены взвинтим, чтобы тебе говна в карман натолкать за твою зарплату за три года, которое еще и разложится на составляющие за два, а еще ежегодный побор втулим, цену на топливо в четыре конца задерем, и на масло с запчастями наклеек за твои деньги поналепим.
 
[^]
lionx1
10.01.2025 - 18:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.22
Сообщений: 192
Цитата (Anderlecht @ 10.01.2025 - 16:26)
Цитата (lionx1 @ 10.01.2025 - 15:45)
Какую же ты лютую хуету несешь вообще . Шатл за 1.2 с доставкой это 100к+ пробега = 20 среднероссийских зп , подобное авто с таким пробегом в США будет стоить в районе 1 месячной средней зп.
Действительно жеж  "у нас всё просто, дёшево, и главное понятно."

Полагаю у Вас недопонимание специфики автомобильного рынка США. Позвольте мне разъяснить эту ситуацию более формально и доступно.

Приобретаемый вами автомобиль стоимостью, например, 8000 долларов, имеет аналогичную оценку в страховой компании. Если вы произведете ремонт данного автомобиля на сумму 4000 долларов, его страховая стоимость останется прежней - 8000 долларов, в случае чего, вам выплатят согласно оценке.

Затраты на ремонт старых автомобилей высоки, что обусловлено уровнем заработной платы. Именно поэтому стоимость старых автомобилей в США, как правило, значительно ниже их реальной рыночной стоимости.
Для людей, наблюдающих за данной ситуацией из России, может показаться удивительным, что автомобиль, имеющий возраст 10 лет, становится ненужным. Однако на практике, для его поддержания в рабочем состоянии, зачастую требуются вложения, превышающие стоимость этого авто.

ЗЫ: праворукий Шатлл в США не купите.

Я достаточно информирован о специфике авто рынка США. И к авто там относятся в большинстве своем просто как инструменту и как расходному материалу , и действительно во многих случаях авто после гарантии проще продать и взять новый, чтобы не заморачиваться с его ремонтом и сопуствующими головняками, т.к. финансовая нагрузка при этом незначительная. Какая нибудь электричка фольц id4 или мустанг на 300+ пони в лиз со страховкой будет в рай-не 400 баксов в месяц - менее 10% от ср зп . А в РФ по факту самые дорогие авто в мире получаются по отношению к местной зп.
 
[^]
Kocta55
10.01.2025 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 349
Цитата (Tohatols @ 10.01.2025 - 11:46)
Чем больше народа не будет платить этот ебучий ТН,тем меньше подобных раскладок мы увидим.
Не плачу 15 лет уже,борюсь иногда в судах,призываю всех к тому же и не ссать.

Пост-инструкцию по борьбе с ТН запилите, товарищ!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PYJlb
10.01.2025 - 18:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 689
Цитата (MunyrRaihme @ 10.01.2025 - 11:30)
Цитата (Romualdo50 @ 10.01.2025 - 11:25)
Насколько понял из сумбура статьи, 5.3т человек возмущены тем, что они попытались наебать государство, но ошиблись в своих умственных возможностях?

Нет, 5,3т человек возмущены тем, что государство наебывает их. Причем не из умысла, а просто дурости какого-то чиновника. Неожиданно получить налогов за рядовую машину как за спорткар.

Именно из умысла.
 
[^]
strijj78
10.01.2025 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (Kocta55 @ 10.01.2025 - 18:13)
Цитата (Tohatols @ 10.01.2025 - 11:46)
Чем больше народа не будет платить этот ебучий ТН,тем меньше подобных раскладок мы увидим.
Не плачу 15 лет уже,борюсь иногда в судах,призываю всех к тому же и не ссать.

Пост-инструкцию по борьбе с ТН запилите, товарищ!

Инструкция - не инструкция, но кое-какие идеи есть, причем даже законные. Но пока надо собрать информацию, и, если все отработает, то провести эксперимент, но вариант избавиться от ТН, причем на абсолютно законных основаниях я, кажется, нащупал.

Это сообщение отредактировал strijj78 - 10.01.2025 - 18:20
 
[^]
flybug
10.01.2025 - 18:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 325
Цитата (Tohatols @ 10.01.2025 - 11:46)
Чем больше народа не будет платить этот ебучий ТН,тем меньше подобных раскладок мы увидим.
Не плачу 15 лет уже,борюсь иногда в судах,призываю всех к тому же и не ссать.

Секта "Граждан СССР"?
 
[^]
Anderlecht
10.01.2025 - 19:57
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5452
Цитата (lionx1 @ 10.01.2025 - 18:09)
[
Я достаточно информирован о специфике авто рынка США. И к авто там относятся в большинстве своем просто как инструменту и как расходному материалу , и действительно во многих случаях авто после гарантии проще продать и взять новый, чтобы не заморачиваться с его ремонтом и сопуствующими головняками, т.к. финансовая нагрузка при этом незначительная. Какая нибудь электричка фольц id4 или мустанг на 300+ пони в лиз со страховкой будет в рай-не 400 баксов в месяц - менее 10% от ср зп . А в РФ по факту самые дорогие авто в мире получаются по отношению к местной зп.

Сейчас авто безусловно дорогие.
Но если брать годы до сво, то стоимость была очень невысокая.
Инфляция в первый же год закрывала вопросы % по кредиту.

Если рассматривать вопрос покупки авто сейчас, то из близлежащих, в Прибалтийских тиграх авто роскошь.
 
[^]
Яумный
11.01.2025 - 08:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 1067
Цитата (teufeler @ 10.01.2025 - 11:50)
здорово, что методикой подсчета мощности электродвигателей занимается Министерство финансов РФ. Сразу видно, куда и зачем деньги с этого идут.

А я дурак думал, что этим должны заниматься Минтранс и Ростехнадзор

Вы ещё скажите, что у них в аттестате по физике должна быть оценка выше тройки. Или ваще кроме профильного высшего автотракторного должно быть ещё и профильное экономическое образование.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
11.01.2025 - 08:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50782
Цитата (charkov @ 10.01.2025 - 10:15)
При постановке на учет «гибрида» мощность электрического и ДВС не суммируется только в том случае, если энергоустановка автомобиля относится к последовательному типу, ДВС не имеет механической связи с трансмиссией и отвечает лишь за выработку электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции, следует из письма. Если же автомобиль приводится в движение электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, единовременно или поочередно, такую энергоустановку ведомство идентифицирует как параллельного типа и суммирует их мощности.

Короче, всякие там Тойоты и европейцы - суммируются, а китайские лисяны-хуйсяны с генераторами - нет.

У Хонды так вообще система e-CVT просто отменная, там не тупой генератор.



Это сообщение отредактировал mrzorg - 11.01.2025 - 08:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32410
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх