Подарочек прилетел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RAV055
8.11.2024 - 06:19
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (МимоПроходил @ 07.11.2024 - 11:29)
а вот тут смело можно подтягивать фуровода к возмещению ущерба.

Зачем фуровода? Бесконтактное дтп, регулируется в рамках осаго. Не один такой случай был лично у меня. Надо у юристов уточнить, там кажется, не прямое возмещение будет, а как раньше в ск виновника.
Пс, я не юрист, я оценщик)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
mogila9096
8.11.2024 - 06:47
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Porohovoy @ 07.11.2024 - 11:41)
Ну это высер, чувак. Как ты стараешься? В кувет уходшь? Стоишь ждешь? Чо там еще можно придумать?

Тоже интересно стало! Типа вижу фуру - взлетаю?🤔

[^]
DimBas
8.11.2024 - 07:41
-1

Я Русский

Цитата (Slf4j @ 8.11.2024 - 05:23)
Цитата (DimBas @ 7.11.2024 - 19:42)
Цитата (Severskiy @ 7.11.2024 - 17:41)
Цитата (derv1sh @ 7.11.2024 - 11:30)
И ведь ничего не предъявишь...

Предъявишь.
Фуровод не осмотрел машину перед выездом. Вина его 100%.

Уважаемые дамы и господа, начался этот геморрой со льдом на крышах штор, культура поведения на дороге водителей всех ТС падает и водители фур не исключение. Но после слов "Предъявишь" и т.д. пожалуйста укажите на основании каких нормативных документов, пунктов, можно наказать водителя фуры за лед на крыше. А так просто срач и не более.

Ну вообще тебе никто ни чем не обязан, но если тебя в поисковике забанили то например ст. 1064 ГК РФ. Надеюсь послушаю очередного умника, который будет играть в судью и объяснять мне как там невозможно доказать ничего?)

Тыкать будете себе в зеркале, мы с вами не знакомы.