Американцы протестировали и разобрали BYD Seagull, удивились и пришли к выводу, что такую машину за $12 000 невозможно создать в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
secretrepki
27.05.2024 - 21:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 60
в Ташкенте 12.100 стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
secretrepki
27.05.2024 - 21:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 60
спарки уходят в тень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
27.05.2024 - 21:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата (energizerK @ 27.05.2024 - 20:10)
Средняя и минимальная зарплата в Китае выше чем в России последние лет 7. А так конечно нищие.

Шанхай это не Китай, также как Москва не Россия, знакомый лет пять назад, может больше, в Китай ездил отдыхать, он охуел как там люди живут в ебенях, он говорил что в РФ такого пиздеца не видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
estraven
27.05.2024 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Цитата
пришли к выводу, что такую машину за $12 000 невозможно создать в США

А чему здесь удивляться; я до сих пор помню, как в избирательную кампанию, когда баллотировался Трамп он спросил у кого-то из руководства Apple, можно ли айфоны в штатах собирать. Ему ответили, что конечно можно, только он тогда будет стоить раза в три дороже.
 
[^]
shura22
27.05.2024 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5598
Такие вещи всегда назывались демпинг...Там скорей всего за спиной этой компании стоит само государство Китай...Так что ценник можно назначить любой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Almazoff02RU
28.05.2024 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2051
Тут палка о двух концах:
1) первичное - дешевизна, да при таких условиях как дешевые энергоносители, небольшая з/п, минимальные налоги, дотации государства, супер экономия на материалах, неуплата патентов и т.д.
2) вторичное - безопасность вследствии экономии на материалах, соблюдении технологических процессов, наличие запасных частей и ремкомплектов, возможности ремонта вообще, реального и актуального каталога запчастей, вследствии всего этого невозможности быстрого и качественного ремонта, когда проще просто выбросить и купить другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gloomhein
28.05.2024 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (Morozincev @ 27.05.2024 - 17:09)
Не экономист, но как-будто американцам неизвестно, как захватываются рынки демпингом цен. Сейчас китайцы будут продавать машины за 12 тысяч, когда тесла-хуесла закроется, тогда бид взлетит в цене. Ну и естественно, амеры никогда не скажут, что их тесла-хуесла стоит столько же, или дешевле, т.к. они её хуй кому продадут иначе, и заградительные пошлины на китайские электробрички тому доказательство.

Или кто-то много зочет за свои повозки ))) яесли что, во времена ковида по всему миру тачки подорожали на 25-40%.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
28.05.2024 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (kaa84 @ 27.05.2024 - 17:08)
вчера в Абу-даби в ЯС молле стоял шоу рум с BYD, чуть ранее в Дубае в фестиваль сити - Geely. Народ при этом активно подходит и присматривается, на дорогах их все больше, а если посмотреть на парковке новые машины, то среди них китайцев уже будет просто дохрена, в недорогих местах более половины наверно из новья будет именно китай

Когда авто стоит 20 твоих зарплат, можно и покупать. А вот когда 200, то это извращение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TO4KAwot
28.05.2024 - 01:14
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1343
Цитата (combatunit @ 27.05.2024 - 17:09)
Цитата (Cosworth @ 27.05.2024 - 17:08)
Ну так наверное там бизнес-процессы просто отладены на минимальный кост. Т.е. "поставщики" на соседнем заводе, стоимость доставки минимальная. Батареи делают в там же в китае, они им обходятся гораздо дешевле чем не китайским вендорам. Объемы производства. В закупках откаты наверное отсутствуют. Ну и потом, не забываем, у китайцев чудес не бывает, сколько заплатил, столько качества и получил. Значит, искать подвох нужно в качестве материалов.

Одна из самых затратных частей любого бизнеса - фонд зп

уёбищьного бизнеса. В нормальном бизнесе фонд ЗП не превышает 15%. У нас из-за конченной системы налогообложения до 30% (за минусом высокотехнологичного и особо малотребовательного к сырью бизнеса). Это когда совсем пиздец, еле выживают. И не одна из самых затратных точно. Проблема ценнобазования в том, что китайцы субсидируют электромобили по конкретным этапам производства промышленникам, а не напрямую за покупку машины покупателю. В этом большая разница. Да и с куяли им там не быть дешевле, если энергоресурсы для них поставляются по ценам ниже внутреннего рынка gigi.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 28.05.2024 - 01:16
 
[^]
Gladj
28.05.2024 - 01:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4610
Цитата (РыбныйКот @ 27.05.2024 - 17:07)
Прикиньте, лет 20 назад китайцы вообще не выпускали практически машины и если и выпускали на них без слез не взглянешь!
У нас же нихуя..., только утиль сбор хотят поднять ...

Зато у олигофренов дети в европах, и мегаяхты. Надо сплотиться rulez.gif
 
[^]
Nichls
28.05.2024 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4457
Цитата (РыбныйКот @ 27.05.2024 - 17:07)
Прикиньте, лет 20 назад китайцы вообще не выпускали практически машины и если и выпускали на них без слез не взглянешь!
У нас же нихуя..., только утиль сбор хотят поднять ...

Пора бы заменить этих парней! © Секрет.
 
[^]
CircularOne
28.05.2024 - 07:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.23
Сообщений: 18
Цитата (klafin @ 27.05.2024 - 18:01)
Цитата (Kazbekdriver @ 27.05.2024 - 17:30)
у меня не было китайских машин, а особенно электрических, но у меня китайский телефон, который "топ, за свои деньги"... судя по нему скажу следующее... все хорошо, но хуяк и отвалилась главная симка, хуяк браузер завис до рессета, хуяк ни с чего нагрелся до 50С... батарейка, справедливости ради, совсем немного просела за два года... не нужно говорить о куче ненужных программ, забитом трее, настройках по умолчанию... все норме
зы, на тесле катался

Прочитал твой пост и задумался, сам я живу в Европе, но посмотрев вокруг себя увидел что вся бытовая техника это Китай кроме холодильника это Польша, одежда практически вся из Азии, комп с телефоном и принтером тоже Китай и что удивительно все работает без нареканий, правда машины вокруг пока еще в основном европейские, хотя 15 лет назад еще китайского было мало, но думаю европейцев Китай скоро потеснит, так что экспансия идет полным ходом.

Странная у тебя европа чувак. У меня в РФ половина вещей сделана в европе, даже из одежды. Тут вон выше отписались что поляки в ширпотреб не хуже китайских инсектоидов умеют dont.gif . А вообще стараюсь по минимуму китайское покупать.
 
[^]
omen83
28.05.2024 - 07:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4933
Цитата (pszek123 @ 27.05.2024 - 17:29)
Цитата (klafin @ 27.05.2024 - 17:10)
Конечно невозможно создать даже в других странах, так как комплектующие выпускают различные компании и продают на сборку по максимальной наценке, а Китай работает по системе кластеров, где все объединено в общую цель, как это было при СССР и как видим это приносит свои результаты и за счет этого Китай нагибает весь мир, так как с его себестоимостью и организацией производства не может конкурировать ни одна страна.

Создание чего-либо – это не искусство. Хитрость в том, чтобы заработать на этом деньги. Польша и СССР также продавали автомобили Великобритании по цене металла, входящего в состав автомобиля, но граждане не могли позволить себе эти автомобили.
Например, Форд повысил заработную плату работникам, чтобы они могли позволить себе автомобили. Могут ли китайские рабочие позволить себе такие автомобили?
Проблема китайской экономики в том, что она зависит от экспорта, поскольку внутренний спрос очень низок, учитывая масштабы такого производства. То же самое и в России, где люди зарабатывают 400 долларов.

В Китае низкий спрос!?
Что за чушь!?
Такой низкий, что мировые автопроизводители создают специальные версии авто для их рынка? Строят там свои заводы чтобы покрыть спрос?
Что то не припомню что бы для России делали специальные версии автомобилей.
Максимум, чуть перенастраивали подвеску.
Такой низкий спрос что у них дикое количество автомобильных марок?
И сейчас к ним едут работать дизайнеры и инженеры, а не наоборот.
 
[^]
Realizator
28.05.2024 - 07:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 537
Цитата (combatunit @ 27.05.2024 - 17:09)
Одна из самых затратных частей любого бизнеса - фонд зп

Это точно. У китайцев сейчас всё автоматизировано по максимуму. Отсюда высокое качество и низкая цена. Несколько лет назад общался с одной мелкой производственной фирмой из Китая - у них при штате 5 чел оборот около 5 миллионов долларов в месяц! Ибо автоматизация производства полная от разгрузки сырья и до погрузки готовой продукции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Duremar1972
28.05.2024 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 1267
Американцы в курсе, что привозное всегда дешевле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dradzver
28.05.2024 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.22
Сообщений: 2748
За коррупцию и воровство там просто расстрел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
28.05.2024 - 07:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8536
Цитата (DEAGLOS @ 27.05.2024 - 17:17)
В начале продавать ниже рынка - конкурент не вытягивает и уходит - повышаем цены.

Забыли ув. сограждане как подобным образом российских производителей АТС у нас же на родине так выдавили? ууу зачем мне раша, я лучше куплю бренд за такую же цену. Потом этот бренд так взлетел, а местных уже не осталось...

С другой стороны наш Курский маяк пытался с китайцами тягаться, не смог ибо чтобы достичь такой же цены, пришлось бы за бесплатно работать.

Здесь не надо сравнивать. На начальном этапе советская промышленность целенаправленно уничтожалась гайдарами, чуюайсами, ельциными и прочими носителями чемоданов собчаков. А потом произошла утрата компетенций и масштабов под хихиканье верховного стерха.
А тут да, с одной стороны захват рынка, а с другой - немногие восторгающиеся захотели бы жить как средний сотрудник указанной китайской корпорации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
28.05.2024 - 07:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30497
Цитата (РыбныйКот @ 27.05.2024 - 17:07)
Прикиньте, лет 20 назад китайцы вообще не выпускали практически машины и если и выпускали на них без слез не взглянешь!
У нас же нихуя..., только утиль сбор хотят поднять ...

И конечно же китайский социализм не имеет к этому никакого отношения. gigi.gif

Я утверждаю, что в Китае социализм, потому что все тарифообразующие компании Китая принадлежат государству, а социалистический строй прописан в Конституции КНР, поэтому у них развитие, а в капиталистической РФ деградация.

Антисоветчики считают, что "да мало ли что у них в Конституции записано - у нас тоже много что написано, а ничего не работает" и это... в Китае капитализм. Аргументы? Это и так всем ясно! shum_lol.gif

Американцы протестировали и разобрали BYD Seagull, удивились и пришли к выводу, что такую машину за $12 000 невозможно создать в США
 
[^]
Дмитрий2021
28.05.2024 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 2022
Цитата (XemuLtron @ 27.05.2024 - 17:06)
У неё нет багажника! Где возить масло на доливку, запчасити, набор ключей и сменную одежду для ремонта?!

Это ещё про поездку в Ашан забыли упомянуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hohel
28.05.2024 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Цитата (РыбныйКот @ 27.05.2024 - 17:07)
Прикиньте, лет 20 назад китайцы вообще не выпускали практически машины и если и выпускали на них без слез не взглянешь!
У нас же нихуя..., только утиль сбор хотят поднять ...

Долбоёб! Двадцать лет назад киты уже вовсю клепали Ховер, отличная машинка получилась, рама 2,4 двигун полный привод. Стащили его у Исудзу, потрошки своровали у Мицубиси, дали приемлемую цену...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kirill2000
28.05.2024 - 08:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1426
Гляжу китайцы стали массово нанимать блоХЕРов и журнаШЛЮХ, что бы те усиленно расхваливали китайский автопром. Мол не хуже, а даже и лучше чем... За статью, данные в которой простой обыватель никогда не сможет проверить, платят повышенные гонорары. Одно упускают (умышленно?) в своих рекламный опусах блоХЕРы и журнаШЛЮХИ - китайцы дико демпингуют за счет правительственных субсидий.
 
[^]
Gizmo2000
28.05.2024 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1506
Цитата (pticeed @ 28.05.2024 - 00:01)
После разборки Caresoft Global была удивлена ценой Seagull, которая составляла всего 12 000 долларов США. Специалисты компании заявили, что автомобиль такого уровня невозможно создать в США по такой цене.

В Китае говно и палки дешевые. Ваш кэп.
 
[^]
Zkentavr
28.05.2024 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.23
Сообщений: 1056
В цене автомобиля ещё сервисная составляющая. Китайцы же продают товар, а с сервисом вы сами ебитесь. Плюс они сейчас демпингуют в электромобилях с дотациями от государства, чтобы других производителей убить. Не спроста американцы 100% пошлину ввели.
 
[^]
Davlad
28.05.2024 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15577
Думаю, что Chevrolet Corvette невозможно создать в Китае ни за какие деньги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xbnfntkm
28.05.2024 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 2532
Вот и у нас на бывшем заводе Мерседес решили собирать китайские авто. А оказалось, что они выходят дороже, чем те же авто из Китая. Так получается, реально экономически выгоднее покупать, чем производить (в данном случае просто собирать)?
Или всё таки строить уже свои авто, которые не будут уступать конкурентам, но в своей стране будут продаваться по доступным ценам?
А у нас только и могут, что онеобосновано повышать ульсбор и стоимость своих недоделок с Автоваза. Я патриот своей страны, мне нравятся российские автомобили (некоторые модели, люблю нивы и всё тут), но стоимость той же нивы трэвел завышена значительно. не готов я отдавать столько денег!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42182
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх